Роем, на скриншотах хорошо видно, что это ошибка в построении динамических креативов одним из ретаргетеров. На них есть окантовка и фон, но нет содержимого. Так случается и как правильно быстро исправляется на стороне покупающей системы.
Миша, спасибо за подробный анализ. Уточню, что Бегун присутствует не только на этом месте, а вообще на всех рекламных местах Rambler&Co, как технологический провайдер Rambler SSP.
При этом у нас нет «RTB Яндекса», а есть лишь коды ЯЗнаю во внутреннем аукционе.
Трафики действительно должны бухать, но не бухают, накажем их за это. Внешние iframe коды имеют возможность сворачиваются через фрейм-бастинг, если в том есть необходимость.
И видимость баннера может зависить от чего угодно, включая географию, как один из факторов для рассчета eCPM.
Иван, хочу поблагодарить от Бегуна и от себя лично за конструктивные советы и за здравый смысл в них изложенный. Приятно читать. Вы совершенно правы, у Бегуна действительно много возможностей по доступу к данным. Эти данные могут использоваться не только для непосредственного таргетирования рекламных кампаний, но и для наращивания внутренней экспертизы. В машинном обучении, которое лежит в основе предиктора Бегуна, мы используем множество параметров, характеризующих пользователей и их поведение с точностью до места и времени, и строим предположения о вероятности свершения того или иного действия: клика, достижения цели или совершения покупки. Чем больше мы знаем о пользователях, тем точнее работает наше обучение. Имея оценку вероятности действия с одной стороны и CPC/CPO ставку с другой стороны мы предсказываем ценность каждого отдельного показа выраженную в CPM. Это помогает не только качественно ранжировать объявления в рекламных блоках, подбирая лучший вариант заполнения, но и позволяет DSP Бегуна с высокой эффективностью осуществлять закупку в RTB системах, включая собственную сеть доступную через Begun SSP. Вообще говоря, все шаги, сделанные Бегуном за последнее время, ведут к достижению единой цели – создание исключительно качественного сервиса удовлетворяющего потребности e-commerce рекламодателей. Для этого у нас есть всё необходимое. Контекстные продукты, работающие с поиском Рамблера (да-да, Бегун стоит на поиске Рамблера), с рекламной сетью Бегуна и RTB биржами. Наши объявления транслируются в Google Adwords и Яндекс.Директ. Мы используем возможности Price.ru по обработке прайс-листов, классификации по каталогу товарных предложений и берем детальную информацию из карточек товаров. Добавив к этому технологические возможности и опыт Бегуна, а так же имеющуюся клиентскую базу Бегуна и Price.ru, можно понять, что для качественного нового e-commerce сервиса существует очень мощная основа. За прошедшие полгода мы завершили интеграцию Бегуна с Price.ru и Ichiba, запустили новый инструмент и интерфейс Бегун.Смарт, провели глубокое обновление ретаргетинговых продуктов, нарастили объем знаний, принципиально улучшили качества предсказаний, подключились к RTB биржам, запустили динамические креативы и сделали многое другое, что приближает нас к цели. Особенно приятно, что результаты действий ясно говорят о том, что направление выбрано верно. Еще раз хочу поблагодарить, Иван, за ваши советы, они пришлись очень кстати. Надеюсь, что нам всем будем интересно наблюдать за изменениями, которые будут происходить с Бегуном в ближайшее время. Stay tuned! Юра, и тебе спасибо, классная рубрика.
> Пару примеров — можно веерно рассылать USSD, кто нибудь да нажмет или снять все деньги с мобильного телефона(тут не будет не PIN-кода ни подписи) Если пользоваться одноразовыми паролями, который кассир сообщает голосом, то все в порядке. — Хочу оплатить по qiwi — Ваш номер? — 222-333-222 — Да, пришла смска — Напишите 777 в ответ для подтверждения оплаты
Мне кажется маловероятным выкатывание чего-либо, что не позволило бы вернуть обратно коды крутилок с передачей им в параметрах запроса данных по соц.дему. Уверен, что не все размещение идут с использование соц.дема, тогда что мешало оставить размещения без использование оного? Да тот же ЯД давал бы вполне хороший результат с учетом истории поисковых запросов. Более вероятно, что таким способом одноклассники стараются не потерять в лояльности аудитории в момент ввода обновленного дизайна. Период времени так же выбран удачно — сезонный спад активности рекламодателей, который традиционно начинает рост во второй половине августа. Потери в этот период будут минимальными.
Дискуссии пользователя
Роем, на скриншотах хорошо видно, что это ошибка в построении динамических креативов одним из ретаргетеров. На них есть окантовка и фон, но нет содержимого. Так случается и как правильно быстро исправляется на стороне покупающей системы.
Миша, спасибо за подробный анализ. Уточню, что Бегун присутствует не только на этом месте, а вообще на всех рекламных местах Rambler&Co, как технологический провайдер Rambler SSP.
При этом у нас нет «RTB Яндекса», а есть лишь коды ЯЗнаю во внутреннем аукционе.
Трафики действительно должны бухать, но не бухают, накажем их за это. Внешние iframe коды имеют возможность сворачиваются через фрейм-бастинг, если в том есть необходимость.
И видимость баннера может зависить от чего угодно, включая географию, как один из факторов для рассчета eCPM.
Иван, хочу поблагодарить от Бегуна и от себя лично за конструктивные советы и за здравый смысл в них изложенный. Приятно читать. Вы совершенно правы, у Бегуна действительно много возможностей по доступу к данным. Эти данные могут использоваться не только для непосредственного таргетирования рекламных кампаний, но и для наращивания внутренней экспертизы. В машинном обучении, которое лежит в основе предиктора Бегуна, мы используем множество параметров, характеризующих пользователей и их поведение с точностью до места и времени, и строим предположения о вероятности свершения того или иного действия: клика, достижения цели или совершения покупки. Чем больше мы знаем о пользователях, тем точнее работает наше обучение. Имея оценку вероятности действия с одной стороны и CPC/CPO ставку с другой стороны мы предсказываем ценность каждого отдельного показа выраженную в CPM. Это помогает не только качественно ранжировать объявления в рекламных блоках, подбирая лучший вариант заполнения, но и позволяет DSP Бегуна с высокой эффективностью осуществлять закупку в RTB системах, включая собственную сеть доступную через Begun SSP. Вообще говоря, все шаги, сделанные Бегуном за последнее время, ведут к достижению единой цели – создание исключительно качественного сервиса удовлетворяющего потребности e-commerce рекламодателей. Для этого у нас есть всё необходимое. Контекстные продукты, работающие с поиском Рамблера (да-да, Бегун стоит на поиске Рамблера), с рекламной сетью Бегуна и RTB биржами. Наши объявления транслируются в Google Adwords и Яндекс.Директ. Мы используем возможности Price.ru по обработке прайс-листов, классификации по каталогу товарных предложений и берем детальную информацию из карточек товаров. Добавив к этому технологические возможности и опыт Бегуна, а так же имеющуюся клиентскую базу Бегуна и Price.ru, можно понять, что для качественного нового e-commerce сервиса существует очень мощная основа. За прошедшие полгода мы завершили интеграцию Бегуна с Price.ru и Ichiba, запустили новый инструмент и интерфейс Бегун.Смарт, провели глубокое обновление ретаргетинговых продуктов, нарастили объем знаний, принципиально улучшили качества предсказаний, подключились к RTB биржам, запустили динамические креативы и сделали многое другое, что приближает нас к цели. Особенно приятно, что результаты действий ясно говорят о том, что направление выбрано верно. Еще раз хочу поблагодарить, Иван, за ваши советы, они пришлись очень кстати. Надеюсь, что нам всем будем интересно наблюдать за изменениями, которые будут происходить с Бегуном в ближайшее время. Stay tuned! Юра, и тебе спасибо, классная рубрика.
> Пару примеров — можно веерно рассылать USSD, кто нибудь да нажмет или снять все деньги с мобильного телефона(тут не будет не PIN-кода ни подписи) Если пользоваться одноразовыми паролями, который кассир сообщает голосом, то все в порядке. — Хочу оплатить по qiwi — Ваш номер? — 222-333-222 — Да, пришла смска — Напишите 777 в ответ для подтверждения оплаты
Мне кажется маловероятным выкатывание чего-либо, что не позволило бы вернуть обратно коды крутилок с передачей им в параметрах запроса данных по соц.дему. Уверен, что не все размещение идут с использование соц.дема, тогда что мешало оставить размещения без использование оного? Да тот же ЯД давал бы вполне хороший результат с учетом истории поисковых запросов. Более вероятно, что таким способом одноклассники стараются не потерять в лояльности аудитории в момент ввода обновленного дизайна. Период времени так же выбран удачно — сезонный спад активности рекламодателей, который традиционно начинает рост во второй половине августа. Потери в этот период будут минимальными.