учитесь сраться с водителями. не согласны с ценой — звоните в таксопарк диспетчеру (телефон есть в том же яндекс такси и выясняете отношения с ним, потом передаете трубку водителю и смотрите как он жует ушами говно. расплачиваетесь и выходите.
россия, может, и на третьем месте, но это внутренние инвестиции через оффшоры в большинстве случаев. инвест. привлекательность для реальных западных инвесторов не изменилась
пользовался в Алмате, где все адреса указывают пересечением улиц, как в нью-йорке, пришлось основательно помучиться с вводом адреса (интерфейс, конечно, худший у них). водитель позвонил и сбросил. перезванивать не стал, доехал на частнике за меньшие деньги.
читателям было бы интересно почитать про структуру компании, оборот, удачи и провалы, косты, особенности креативного процесса конкретной компании, люди в команде и их роль. То, что есть, было бы интересно 3-4 года назад, да и то не всем.
Есть определённая иерархия рекламодателей, которая определяется целевой аудиторией, медийиными бюджетами, бюджетами роликов и репутацией бренда. Соцмаркетинг определяет сдвиг в коммуникации, но на понтовость рекламодателя с точки зрения площадки/сми не влияет. По рекламе на том или ином канале всегда можно определить, кто его смотрит. Иви не исключение, у них изначально были завышены цены, в итоге пул рекламодателей довольно слабенький. И как премиальный рекламный продукт они себя уже не смогут подать
там смотрят музклипы в основном, поэтому сложности возникают с монетизацией. вообще странно, что они не позволяют встраивать свой плеер — тот же хулу потому и держится.
Дискуссии пользователя
перестали качать
http://kermlinrussia.com/sprut-eto-ghlaghol/ классическая статья про схему
обычная практика — дорогого и бесполезного экспата заменили на рабочую лошадку, которая делает дело.
формально он работает на нидерландскую компанию. И вообще, не Яндекс аннексировал Крым, а Правительство РФ. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
в рамках экономической блокады половиной мира новости экономики будут особенно востребованы.
учитесь сраться с водителями. не согласны с ценой — звоните в таксопарк диспетчеру (телефон есть в том же яндекс такси и выясняете отношения с ним, потом передаете трубку водителю и смотрите как он жует ушами говно. расплачиваетесь и выходите.
эффект стрейзанд во всей красе
если они за год не смогли все уладить — на конторе можно ставить крест
россия, может, и на третьем месте, но это внутренние инвестиции через оффшоры в большинстве случаев. инвест. привлекательность для реальных западных инвесторов не изменилась
фагеро тут, фагеро там
интересно, какой телефон у автора )))
это не рамблер, а 9gag
гугл так отмечает решение верховного суда о равных браках.
пользовался в Алмате, где все адреса указывают пересечением улиц, как в нью-йорке, пришлось основательно помучиться с вводом адреса (интерфейс, конечно, худший у них). водитель позвонил и сбросил. перезванивать не стал, доехал на частнике за меньшие деньги.
ужасный сервис, с карточками и без
чувствую, правильную форму они найдут в виде эпплстора
читателям было бы интересно почитать про структуру компании, оборот, удачи и провалы, косты, особенности креативного процесса конкретной компании, люди в команде и их роль. То, что есть, было бы интересно 3-4 года назад, да и то не всем.
какова цель у этого материала?
Есть определённая иерархия рекламодателей, которая определяется целевой аудиторией, медийиными бюджетами, бюджетами роликов и репутацией бренда. Соцмаркетинг определяет сдвиг в коммуникации, но на понтовость рекламодателя с точки зрения площадки/сми не влияет. По рекламе на том или ином канале всегда можно определить, кто его смотрит. Иви не исключение, у них изначально были завышены цены, в итоге пул рекламодателей довольно слабенький. И как премиальный рекламный продукт они себя уже не смогут подать
А кого можно?
Там другая проблема, на самом деле, — все понтовые рекламодатели берут ютюб, на иви сейчас сплошные лекарства и пиво. не очень хороший знак.
не совсем ) https://www.google.com/adplanner/?pli=…U&lp=false просто музыку в субдомен выделили зачем-то
там смотрят музклипы в основном, поэтому сложности возникают с монетизацией. вообще странно, что они не позволяют встраивать свой плеер — тот же хулу потому и держится.
за что 30%? лучше бы вели соцдем в директ для различных обращений разным аудиториям. больше толка было бы.
то, что набивают цену, очевидно. и яху тут не при чем
выглядит как клон boutique.ru хотя за основу и брали saks :/