Должен вам сообщить, что я простой российский сисадмин. Моей зарплаты на пожертвования никак не хватит. Языка С или С++ не знаю. Если кратко, то просил сделать возможность в Rewrite, подобную имеющейся в Апаче. На что Игорь мне сначала пытался доказать, что это должно делаться в прикладном софте, который и проксируется собственно НГИНКСом. А затем просто замолк. Нигде из моего поста или из приведенной ссылки на обсуждение в форуме не видно, что я обиделся. Я просто описал ситуацию с внедрением в рассматриваемом продукте новых (не новых, а имеющихся в аналогичных продуктах) возможностей. Моих скромных познаний в настоящее время в области программирования хватило только на изучение пары-тройки операторов языка Питон, чтобы написать прогу для ротации и архивирования логов (или всего что хочется). Сами можете глянуть тут http://sourceforge.net/projects/pyrotate/ , уровень программирования не ахти :) Но когда кто-то просил увеличить функциональность и видно, что это хорошо, я старался сделать и бесплатно :)
Помнится у меня была проблема с nginx, я попросил сделать человеческую обработку логических выражений в реврайтах. Дело было нужное всем (ИМХО) и не трудно выполнимое. Так Сысоев на это дело таки забил по полной :( Может сейчас начнет шевелиться? Ссылка: http://forum.nginx.org/read.php?21,55036
Сегодня у меня запросили подробности о моем Юзерагенте, звонила девушка с очень приятным голосом и говорила очень даже осмысленно. Прежде чем отправить ей подробности зашел на их сайт. Оказалось, что проблема уже решена. Попадаю на сайте куда надо в своем любимом броузере. Спасибо МТСу за довольно быстрое решение проблемы. Думаю, что спасибо также roem.ru и всем откликнувшимся :)
Crio попал прямо в точку и другими словами выразил мои мысли :) Кстати, написал я им в формате Ворда и именно с помощью ООО. Вот продолжение переписки: Добрый день! Спасибо за отклик, надеюсь, что вам будет несложно победить искусственно созданную вашими же специалистами проблему :) А также прошу учесть, что кроме Seamonkey есть еще несколько довольно распространенных браузеров, которые также видимо испытывают затруднение на вашем сайте. Это Konquerror, Arora, Midori, Flock и прочие. Неужели вашему самому умного главному архитектору сайтов МТС не пришло в голоду сразу включить их всех в список десктопных браузеров? Хотя бы для соответствия Конституции РФ, где вроде как декларируется, что все имеют равные права, независимо от процентного состава той расы, нации и тп, к которой они принадлежат :) С уважением, korrado Контактный Центр ОАО МТС пишет: Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи. мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации. Компания МТС постарается решить вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе рассмотрения претензии поступит в течение недели. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов на составленную претензию. В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. On 26.07.10 17:24, korrado wrote: В аттаче документ Word.
мое письмо и содержательная часть их ответа (убрана реклама) ———————- On 26.07.10 12:01, > > Вот здесь по ссылке описание моей проблемы: > > http://roem.ru/2010/07/23/addednews15683 > > прошу убрать ненужный мне редирект > > ———————- К сожалению, Ваше заявление не принято в работу. Пожалуйста, направьте Ваше письмо повторно оформив запрос во вложенном файле в редакторе Word. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта. С уважением, Марина Лебедева, МТС. На шаг впереди. http://www.mts.ru ———————- Как видите, они любят общаться только с пользователями, которые пользуются программами, соответствующими их корпоративным стандартам.
в настройках Апача (или чего у них там) в строчку регулярки RedirectMatch для редиректа на версию PDA рядом с Opera добавить слово Seamonkey. И все. И всего-то. Кстати, аналогично сотрудники и другого сотового оператора на меня накинулись, когда несколько раз про их проблему поднял вопрос.
WiKi говорит так Netscape Navigator — шестой по популярности (0,57 %) в мире браузер, производившийся компанией Netscape Communications с 1994 по 2007 год, последние версии на основе движка браузера Mozilla Firefox. Версии Netscape до 4 были основными конкурентами Internet Explorer, версии 6—7.2 были основаны на Mozilla Application Suite. 28 декабря 2007 года компания объявила о прекращении поддержки и разработки браузера. Так вот, как подсел я на него в 90-х годах, так и сижу до сих пор на нем. Только сейчас он в нынешнем виде называется Mozilla SeaMonkey. И по мнению некоторых я теперь должен на сайт МТС заходить Оперой, на сайт еще кого-то — еще чем-то так далее?
мда. Вообще-то, главная мысль темы, не о браузерах и ОСах, а о МТС и их отношении к проблемам их пользователей. Девочка позже мне перезвонила, и сказала, что у них проблем нет и техподдержка никак реагировать на мою заяву не будет.
Фигасе, бывший министр связи уже купил кусочек Мандривы. Вот тут и порылись госсредства :) И правильно, Убанту — для негров, а Мандрива всегда была ближе славянскому менталитету. Странно, что не на базе Альт Линукса, который оттуда же и вырос.
Несколько лет назад работая админом я не принимал претензий от своих юзеров, если они касались почты Рэмблера, РБК или Яндекса. С охотой принимал претензии по почте mail.ru, gmail.com, subscribe.ru и подобных специализированных на почте сервисов. Просто потому, что вероятность таких претензий практически была равна нулю, там все летало со свистом и в соответствии с нужными RFC. А Яндекс и Рэмблер как имеющие почту в виде совсем побочной услуги делали ее довольно криво и проблемно. Но со временем они вроде бы в основном самые жуткие ляпы поправили?
Дискуссии пользователя
Ведь не все помнят про тот случай с Яндекс плагинами http://www.gazeta.ru/business/2011/07/18/3698369.shtml
Должен вам сообщить, что я простой российский сисадмин. Моей зарплаты на пожертвования никак не хватит. Языка С или С++ не знаю. Если кратко, то просил сделать возможность в Rewrite, подобную имеющейся в Апаче. На что Игорь мне сначала пытался доказать, что это должно делаться в прикладном софте, который и проксируется собственно НГИНКСом. А затем просто замолк. Нигде из моего поста или из приведенной ссылки на обсуждение в форуме не видно, что я обиделся. Я просто описал ситуацию с внедрением в рассматриваемом продукте новых (не новых, а имеющихся в аналогичных продуктах) возможностей. Моих скромных познаний в настоящее время в области программирования хватило только на изучение пары-тройки операторов языка Питон, чтобы написать прогу для ротации и архивирования логов (или всего что хочется). Сами можете глянуть тут http://sourceforge.net/projects/pyrotate/ , уровень программирования не ахти :) Но когда кто-то просил увеличить функциональность и видно, что это хорошо, я старался сделать и бесплатно :)
Помнится у меня была проблема с nginx, я попросил сделать человеческую обработку логических выражений в реврайтах. Дело было нужное всем (ИМХО) и не трудно выполнимое. Так Сысоев на это дело таки забил по полной :( Может сейчас начнет шевелиться? Ссылка: http://forum.nginx.org/read.php?21,55036
Сегодня у меня запросили подробности о моем Юзерагенте, звонила девушка с очень приятным голосом и говорила очень даже осмысленно. Прежде чем отправить ей подробности зашел на их сайт. Оказалось, что проблема уже решена. Попадаю на сайте куда надо в своем любимом броузере. Спасибо МТСу за довольно быстрое решение проблемы. Думаю, что спасибо также roem.ru и всем откликнувшимся :)
Думаю, что его процент сравним с процентом Seamonkey и других. Значит, можно же сделать по человечески. Значит и нам тоже может повезти :)
Crio попал прямо в точку и другими словами выразил мои мысли :) Кстати, написал я им в формате Ворда и именно с помощью ООО. Вот продолжение переписки: Добрый день! Спасибо за отклик, надеюсь, что вам будет несложно победить искусственно созданную вашими же специалистами проблему :) А также прошу учесть, что кроме Seamonkey есть еще несколько довольно распространенных браузеров, которые также видимо испытывают затруднение на вашем сайте. Это Konquerror, Arora, Midori, Flock и прочие. Неужели вашему самому умного главному архитектору сайтов МТС не пришло в голоду сразу включить их всех в список десктопных браузеров? Хотя бы для соответствия Конституции РФ, где вроде как декларируется, что все имеют равные права, независимо от процентного состава той расы, нации и тп, к которой они принадлежат :) С уважением, korrado Контактный Центр ОАО МТС пишет: Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи. мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации. Компания МТС постарается решить вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе рассмотрения претензии поступит в течение недели. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов на составленную претензию. В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в претензии, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. On 26.07.10 17:24, korrado wrote: В аттаче документ Word.
мое письмо и содержательная часть их ответа (убрана реклама) ———————- On 26.07.10 12:01, > > Вот здесь по ссылке описание моей проблемы: > > http://roem.ru/2010/07/23/addednews15683 > > прошу убрать ненужный мне редирект > > ———————- К сожалению, Ваше заявление не принято в работу. Пожалуйста, направьте Ваше письмо повторно оформив запрос во вложенном файле в редакторе Word. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта. С уважением, Марина Лебедева, МТС. На шаг впереди. http://www.mts.ru ———————- Как видите, они любят общаться только с пользователями, которые пользуются программами, соответствующими их корпоративным стандартам.
в настройках Апача (или чего у них там) в строчку регулярки RedirectMatch для редиректа на версию PDA рядом с Opera добавить слово Seamonkey. И все. И всего-то. Кстати, аналогично сотрудники и другого сотового оператора на меня накинулись, когда несколько раз про их проблему поднял вопрос.
WiKi говорит так Netscape Navigator — шестой по популярности (0,57 %) в мире браузер, производившийся компанией Netscape Communications с 1994 по 2007 год, последние версии на основе движка браузера Mozilla Firefox. Версии Netscape до 4 были основными конкурентами Internet Explorer, версии 6—7.2 были основаны на Mozilla Application Suite. 28 декабря 2007 года компания объявила о прекращении поддержки и разработки браузера. Так вот, как подсел я на него в 90-х годах, так и сижу до сих пор на нем. Только сейчас он в нынешнем виде называется Mozilla SeaMonkey. И по мнению некоторых я теперь должен на сайт МТС заходить Оперой, на сайт еще кого-то — еще чем-то так далее?
мда. Вообще-то, главная мысль темы, не о браузерах и ОСах, а о МТС и их отношении к проблемам их пользователей. Девочка позже мне перезвонила, и сказала, что у них проблем нет и техподдержка никак реагировать на мою заяву не будет.
Фигасе, бывший министр связи уже купил кусочек Мандривы. Вот тут и порылись госсредства :) И правильно, Убанту — для негров, а Мандрива всегда была ближе славянскому менталитету. Странно, что не на базе Альт Линукса, который оттуда же и вырос.
Несколько лет назад работая админом я не принимал претензий от своих юзеров, если они касались почты Рэмблера, РБК или Яндекса. С охотой принимал претензии по почте mail.ru, gmail.com, subscribe.ru и подобных специализированных на почте сервисов. Просто потому, что вероятность таких претензий практически была равна нулю, там все летало со свистом и в соответствии с нужными RFC. А Яндекс и Рэмблер как имеющие почту в виде совсем побочной услуги делали ее довольно криво и проблемно. Но со временем они вроде бы в основном самые жуткие ляпы поправили?