да и по точному соответствию не всегда получится настроить кампанию, особенно когда нужно охватить всю аудиторию, просто нет данных о очень низкочастотных запросах, чтобы их можно было предугадать
Psycho, для клиента же условия работы с гарантией однозначно выгоднее и надежнее, особенно если заказываешь продвижение в первый раз по поводу взяться за «продвижение сайтов» по Москве, я бы предложил клиенту начать с более мелких запросов, и через некоторое время вернуться к разговору об этом запросе Laverna, я намеренно постарался оградить статью от большого количества своих комментариев с сроками все просто, чем быстрее клиент получает осмысленное предложение, тем лучше, мы сейчас предоставляем в течение 1-1,5 дней, считаю, что можно постараться укладываться в полдня Наша компания за такого клиента взялась бы Psycho, Petr Chekulaev интересно, что сейчас во многих темах в самаре привлечение клиента через директ выгоднее, чем привлечение через seo, хотя с большим распространением директа аукцион разогреется и ситуация может уравновесится или измениться на противоположную. Только вот пока не очень многие клиенты, да и студии считают цену привлеченного клиента.
Petr Chekulaev , я не очень хорошо знаю ситуацию в Казани, полагаю Вы правы по отличиям. Alter Ego , 16.05.2011 21:29:40, без предоплаты, где-то потерял предлог Один из 60 подопытны , мы сознательно не ограничили задачу каким-либо бюджетом или рамками, чтобы получить предложения, оптимальные с точки зрения менеджеров. Alter Ego 16.05.2011 22:06:16, я старался в переговорах нигде не говорить о недостатке ресурсов, всегда лишь подчеркивал, что мне важна эффективность вложений в продвижение наш подопытный сайт недавно влетел в индекс, по запросу «межкомнатные двери токанни» [URL=http://yandex.ru/yandsearch?text=++&clid=46510&lr=51]на втором месте[/URL] из двух :) Поверьте, мы его не продвигали. Денис , по второй странице, я все-таки склонен верить, да и мои практические данные это подтверждают, что трафик со второй страницы в разы ниже, чем с первой. Исследование 2005 года, проведенного компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools это также подтверждает: распределение внимания между позициями выдачи: 1, 2 и 3-я позиции — коэффициент 1; 4-я позиция — 0,85; 5-я позиция — 0,6; 6 и 7-я позиция — 0,5; 8 и 9-я позиция — 0,3; 10-я позиция — 0,2; 10-20-ая позиция — 0,1; ниже 20-ой позиции — 0. Впрочем, я полагаю, что возможны и исключения. По поводу статьи вордстата, согласен, уместнее было бы использовать цифры на основе одного региона. Лидер поиска , я понимаю, что молодость и отсутствие в индексе сайта наложило свой отпечаток, к сожалению подготовить сайт с историей у нас не получилось.
Да, совершенно неудачное решение, заказчикам всегда приходится объяснять значение яндексовского уе и что оно равно 30 почему-то. на семинаре мне представители отвечали не совсем вразумительно, по моему мнению: «Все уже привыкли к условным единицам и так проще работать с украинскими рекламодателями»
Дискуссии пользователя
да и по точному соответствию не всегда получится настроить кампанию, особенно когда нужно охватить всю аудиторию, просто нет данных о очень низкочастотных запросах, чтобы их можно было предугадать
Класс, давно засматриваюсь на западные аналоги, еще один полезный инструмент в контекстке появился!
Psycho, для клиента же условия работы с гарантией однозначно выгоднее и надежнее, особенно если заказываешь продвижение в первый раз по поводу взяться за «продвижение сайтов» по Москве, я бы предложил клиенту начать с более мелких запросов, и через некоторое время вернуться к разговору об этом запросе Laverna, я намеренно постарался оградить статью от большого количества своих комментариев с сроками все просто, чем быстрее клиент получает осмысленное предложение, тем лучше, мы сейчас предоставляем в течение 1-1,5 дней, считаю, что можно постараться укладываться в полдня Наша компания за такого клиента взялась бы Psycho, Petr Chekulaev интересно, что сейчас во многих темах в самаре привлечение клиента через директ выгоднее, чем привлечение через seo, хотя с большим распространением директа аукцион разогреется и ситуация может уравновесится или измениться на противоположную. Только вот пока не очень многие клиенты, да и студии считают цену привлеченного клиента.
Petr Chekulaev , я не очень хорошо знаю ситуацию в Казани, полагаю Вы правы по отличиям. Alter Ego , 16.05.2011 21:29:40, без предоплаты, где-то потерял предлог Один из 60 подопытны , мы сознательно не ограничили задачу каким-либо бюджетом или рамками, чтобы получить предложения, оптимальные с точки зрения менеджеров. Alter Ego 16.05.2011 22:06:16, я старался в переговорах нигде не говорить о недостатке ресурсов, всегда лишь подчеркивал, что мне важна эффективность вложений в продвижение наш подопытный сайт недавно влетел в индекс, по запросу «межкомнатные двери токанни» [URL=http://yandex.ru/yandsearch?text=++&clid=46510&lr=51]на втором месте[/URL] из двух :) Поверьте, мы его не продвигали. Денис , по второй странице, я все-таки склонен верить, да и мои практические данные это подтверждают, что трафик со второй страницы в разы ниже, чем с первой. Исследование 2005 года, проведенного компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools это также подтверждает: распределение внимания между позициями выдачи: 1, 2 и 3-я позиции — коэффициент 1; 4-я позиция — 0,85; 5-я позиция — 0,6; 6 и 7-я позиция — 0,5; 8 и 9-я позиция — 0,3; 10-я позиция — 0,2; 10-20-ая позиция — 0,1; ниже 20-ой позиции — 0. Впрочем, я полагаю, что возможны и исключения. По поводу статьи вордстата, согласен, уместнее было бы использовать цифры на основе одного региона. Лидер поиска , я понимаю, что молодость и отсутствие в индексе сайта наложило свой отпечаток, к сожалению подготовить сайт с историей у нас не получилось.
А роем то чего молчит? Самая его тема или мы наблюдаем за двумя провалами одновременно? хабра и роема…
Если масштабы уменьшить, то очень похоже на конкурсы на биржах, скажем разработайте логотип, а мы вам дадим 50 рублей… Как-то не солидно совсем.
Да, совершенно неудачное решение, заказчикам всегда приходится объяснять значение яндексовского уе и что оно равно 30 почему-то. на семинаре мне представители отвечали не совсем вразумительно, по моему мнению: «Все уже привыкли к условным единицам и так проще работать с украинскими рекламодателями»
Аналогичная ситуация, несмотря на директиву host яндекс неправильно определил зеркало. Переписка с платоном не помогла. Ждите говорит :(
Мы как юр лицо успели для клиента платеж сделать, но времени на акцию действительно мало дали :(