В тексте публикации неточность:
«38% компаний малого бизнеса рекламируются на Avito, на втором месте «ВКонтакте» — его используют 13,8% респондентов»
Смешано два распределения. ВКонтакте приносит малому бизнесу сферы услуг примерно 13,8% выручки, получаемой из этого канала, т.е. со сторонних по отношению к бизнесу площадок, где можно опубликовать свое предложение услуг. Это классифайды, биржи услуг, социальные сети. В этом распределении доля Avito — 17,5%.
Отдельно приводятся данные по использованию Avito — 38% людей, занятых в малом бизнесе сферы услуг, представлены на Avito прямо (лично) или косвенно (представлены компании, где они работают). Данные по использованию других площадок не раскрываются.
Дискуссии пользователя
В тексте публикации неточность:
«38% компаний малого бизнеса рекламируются на Avito, на втором месте «ВКонтакте» — его используют 13,8% респондентов»
Смешано два распределения. ВКонтакте приносит малому бизнесу сферы услуг примерно 13,8% выручки, получаемой из этого канала, т.е. со сторонних по отношению к бизнесу площадок, где можно опубликовать свое предложение услуг. Это классифайды, биржи услуг, социальные сети. В этом распределении доля Avito — 17,5%.
Отдельно приводятся данные по использованию Avito — 38% людей, занятых в малом бизнесе сферы услуг, представлены на Avito прямо (лично) или косвенно (представлены компании, где они работают). Данные по использованию других площадок не раскрываются.