Рассматриваете ли вы возможность коммуникации с клиентами через мессенджеры или SMS? Например, с помощью таких российских сервисов, как chat2desk.com или whatshelp.ru
Как же автор суров. Насколько я понял, деньги ушли с банковской карты абонента на пополнение счета самого же абонента при отрицательном балансе. Просто не учелся лимит. Например, можно было пополнить на сумму 200 р., а у абонента баланс -300, пополнилось на 350 р.
Воровством это сложно назвать. Так этот абонент остался бы вообще без связи.
Дискуссии пользователя
Чтобы не звонить, попробуйте общаться с клиентами через WhatsApp, Viber, SMS и Телеграм через чат-центр http://www.chat2desk.com
Дмитрий, 3 раза написали на указанный вами адрес, причём с 2 разных ящиков (chat2desk.com и gmail.com), ответа так и не получили…
Напомню, что речь в вопросе шла про коммуникации с клиентами по WhatsApp и SMS.
Рассматриваете ли вы возможность коммуникации с клиентами через мессенджеры или SMS? Например, с помощью таких российских сервисов, как chat2desk.com или whatshelp.ru
Так о том и речь. Надо просто запретить инициировать чаты, только отвечать. Об этом в статье и написано.
Как же автор суров. Насколько я понял, деньги ушли с банковской карты абонента на пополнение счета самого же абонента при отрицательном балансе. Просто не учелся лимит. Например, можно было пополнить на сумму 200 р., а у абонента баланс -300, пополнилось на 350 р.
Воровством это сложно назвать. Так этот абонент остался бы вообще без связи.
Косяк, да. Но не воровство.
P.S. Это мои догадки