Прекрасная безумная история журналистики в лучшем ее виде. Видимо происходило примерно следующее: журналистке по имени Jessica E. Vascellaro кто-то показал, что в почти любой статистике сайта есть отчет об источниках трафика. И вот что интересно — если переход был со страницы http://www.facebook.com/#!/john.smith , то рекламодатель видит, что к нему на сайт пришел john.smith. Крах прайваси, устоев и безусловно сговор социальных сетей с рекламодателям, пишет журналистка. «Бей его, здорового мерзавца!» подхватывают другие издания. Особенно хорошо все это пошло на волне истории про машинки google streetview случайно собирали попутно с данными по местоположению хотспотов еще и разрозненные куски данных, пересылаемые в открытом виде через эти хотспоты. Тоже кто-то большой и прайваси вроде как нарушил. И вроде да, нарушил и фейсбук, и гугл. Но это же какое-то банальное раздолбайство не имеющее никакого практического значения для рекламодателей и фейсбука в одном случае, и для гугла в другом. Одни не учли, что действительно в реферерах может содержаться юзернейм, который совпадает с настоящим именем. Другие какой-то кусок кода, который использовался в порядке тестов, забыли удалить. Профилактически попинать здоровяков может и неплохо, чтобы они злонамеренно потом осторожнее к личным данным относились, но все-таки давайте отдавать себе отчет в том, что происходит, а не только заголовки читать.
нормальный пользователь в лучше случае думает что куки — это печенье и не понимает, какое отношение печенье имеет к интернету. слова «браузер» не знает. какими правами пренебрегать? намеренно отключили куки — пожалуйста. никто не включает их обратно. захотели другой способ идентификации браузера отключить — тоже велкам, вон там другой альтерэга писал что-то о hosts. это ж админское счастье — обмануть злую хитрую компанию (яндекс, гугл или кого еще там круто считается обмануть)
рассылают не активным, а всем зарегистрировавшимся. пока мне не пришел конверт с этим купоном, я и не помнил, что когда-то для регистрировался в AdSense.
@sinodov Ну да. Может и не только рекламой, но и дополнительными сервисами и т.д. Я больше о том, что хотя (по вполне понятным причинам) помимают большей частью Сноб, у JV будут и другие проекты, работающие по вполне традиционным моделям развития медиа. Ну а для медиа-компаний в целом, насколько я помню, довольно часто «развитие бизнеса» — это суть «привлечение рекламы без уделения внимания мелким текущим вопросам».
Не о том разговор. Ибо Медиагруппа Живи! не сводится только к Снобу во всех его разнообразных медийных проявлениях. Кроме Сноба должны запустится еще несколько инетрнет-проектов, рекламой на которых Можаев вполне вероятно и будет заниматься. На Снобе при этом рекламы наверняка и не будет, как и было заявлено изначально.
Дискуссии пользователя
Прекрасная безумная история журналистики в лучшем ее виде. Видимо происходило примерно следующее: журналистке по имени Jessica E. Vascellaro кто-то показал, что в почти любой статистике сайта есть отчет об источниках трафика. И вот что интересно — если переход был со страницы http://www.facebook.com/#!/john.smith , то рекламодатель видит, что к нему на сайт пришел john.smith. Крах прайваси, устоев и безусловно сговор социальных сетей с рекламодателям, пишет журналистка. «Бей его, здорового мерзавца!» подхватывают другие издания. Особенно хорошо все это пошло на волне истории про машинки google streetview случайно собирали попутно с данными по местоположению хотспотов еще и разрозненные куски данных, пересылаемые в открытом виде через эти хотспоты. Тоже кто-то большой и прайваси вроде как нарушил. И вроде да, нарушил и фейсбук, и гугл. Но это же какое-то банальное раздолбайство не имеющее никакого практического значения для рекламодателей и фейсбука в одном случае, и для гугла в другом. Одни не учли, что действительно в реферерах может содержаться юзернейм, который совпадает с настоящим именем. Другие какой-то кусок кода, который использовался в порядке тестов, забыли удалить. Профилактически попинать здоровяков может и неплохо, чтобы они злонамеренно потом осторожнее к личным данным относились, но все-таки давайте отдавать себе отчет в том, что происходит, а не только заголовки читать.
нормальный пользователь в лучше случае думает что куки — это печенье и не понимает, какое отношение печенье имеет к интернету. слова «браузер» не знает. какими правами пренебрегать? намеренно отключили куки — пожалуйста. никто не включает их обратно. захотели другой способ идентификации браузера отключить — тоже велкам, вон там другой альтерэга писал что-то о hosts. это ж админское счастье — обмануть злую хитрую компанию (яндекс, гугл или кого еще там круто считается обмануть)
если пользователь отключил куки в браузере, то он скорее всего админ/программист параноик. n’est pas?
Прохожий, да что же вы оценивая медиа-проект на дизайн да юзабилити только смотрите, а не на тексты.
рассылают не активным, а всем зарегистрировавшимся. пока мне не пришел конверт с этим купоном, я и не помнил, что когда-то для регистрировался в AdSense.
а маргинальный блогхостинг — это какой?
@sinodov Ну да. Может и не только рекламой, но и дополнительными сервисами и т.д. Я больше о том, что хотя (по вполне понятным причинам) помимают большей частью Сноб, у JV будут и другие проекты, работающие по вполне традиционным моделям развития медиа. Ну а для медиа-компаний в целом, насколько я помню, довольно часто «развитие бизнеса» — это суть «привлечение рекламы без уделения внимания мелким текущим вопросам».
Не о том разговор. Ибо Медиагруппа Живи! не сводится только к Снобу во всех его разнообразных медийных проявлениях. Кроме Сноба должны запустится еще несколько инетрнет-проектов, рекламой на которых Можаев вполне вероятно и будет заниматься. На Снобе при этом рекламы наверняка и не будет, как и было заявлено изначально.