Владимир, технология не новая ей уже несколько лет. Загуглите «Online to Offline» и «Offline to Online» в сети полно инфы. компаний работающих с данной технологией в России достаточно.
Если в двух словах то вся суть сводится к следующему.
— устанавливается n-ное количество wifi роутеров
— пользователь пришедший в точку продаж попадает в зону действия данного роуьера, и в случае если wifi модуль не отключен, то он начинает обмениваться информацией с роутером, и один из параметрой которые передает ваш телефон это Mac-адрес устройства который уникален. Таким образом собирается обезличенная база юзеров пришедших в точку, прошедших мимо, время проведенное в точке, возможно даже построить карту перемещения пользователя по магазину. Данную обезличенную базу уже можно использовать для загрузки в рекламные площадки через DMP и настройку ретаргетинга на эту аудиторию.
— персонализация пользователей уже идет через программы лояльности и через бесплатные точки раздачи интернета с обязательной аутентификацией через соц сети или телефон, при подключениик бесплатной Wifi сети ваше устройство так же передает Mac-адрес. Таким образом получаются связки Mac/телефон/соц сеть
— Получив связки уже можно рассылать персонализированные предложения
Более того собранную таким образом аудиторию вы моете приумножить с помощью технологий Look a Like
Дискуссии пользователя
Владимир, технология не новая ей уже несколько лет. Загуглите «Online to Offline» и «Offline to Online» в сети полно инфы. компаний работающих с данной технологией в России достаточно.
Если в двух словах то вся суть сводится к следующему.
— устанавливается n-ное количество wifi роутеров
— пользователь пришедший в точку продаж попадает в зону действия данного роуьера, и в случае если wifi модуль не отключен, то он начинает обмениваться информацией с роутером, и один из параметрой которые передает ваш телефон это Mac-адрес устройства который уникален. Таким образом собирается обезличенная база юзеров пришедших в точку, прошедших мимо, время проведенное в точке, возможно даже построить карту перемещения пользователя по магазину. Данную обезличенную базу уже можно использовать для загрузки в рекламные площадки через DMP и настройку ретаргетинга на эту аудиторию.
— персонализация пользователей уже идет через программы лояльности и через бесплатные точки раздачи интернета с обязательной аутентификацией через соц сети или телефон, при подключениик бесплатной Wifi сети ваше устройство так же передает Mac-адрес. Таким образом получаются связки Mac/телефон/соц сеть
— Получив связки уже можно рассылать персонализированные предложения
Более того собранную таким образом аудиторию вы моете приумножить с помощью технологий Look a Like
Вот вся суть тенологии.