Olga Stepanova — Бизнес предложение для вас: кроме виз можно помогать в оформление загранпаспортов, эта тема рядом, и многие клиенты вспоминают что виза им нужна, но сначала нужно продлить загран ;) Тут помощь аналогична — заполнение документов, занять очередь.. Если сами не хотите делать — можно найти партнера, тогда денег много не даст, но клиент в целом будет доволен.. А еще можно апсейлить страховку, народ едет за рубеж, ему нужно.. ;) Вообще подобный апсейл может приносить больше денег чем прямой бизнес. Ну и самое главное — поставьте на сайт наш продукт — панель контактов от http://www.krible.com и клиентов точно будет больше..
>А при первичной подаче мы занимаемся подготовкой и переводом всех необходимых документов, Какие документы нужно переводить, вы что? Нет таких требований. >заполняем анкеты Анкета заполняется на сайте посольства (при чем там есть интересный пункт — вы сами заполняете анкету или вам помогают?) >, записываем человека на собеседование, Это тоже делается на сайте, просто клац мышкой >готовим его к интервью, Тут единственное правило — говорить правду >и доставляем готовый паспорт с визой. Офигеть, а я думал это делают пониэкспрес, вроде как они уполномочены В общем по штатам полный бред, все делается самостоятельно. Единственно что можете помочь — анкету заполнить, все ;)
В штатах это норма жизни. Опоздал в ресторан -списали деньги. Такси проехело дальше чем вы указали в заказе -автоматом списали деньги. И так по всюду, это норма жизни страны где правит пластиковая карта.
Компания avia-centr.ru начинает проводить противоправные действия. Они проводит махинации с восстановлением билетов. Сегодня, 24.01.2014, я позвонил в данную компанию, и поинтересовался восстановят ли они мои билеты (график восстановления есть на их сайте — С 21 января по 31 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 01.02 по 15.02 (мой вылет был 12.02.2014)). На что получи ответ, что они предлагают мне доплатить разницу в текущей стоимости билета. Компания avia-centr.ru обманщики, и вводят общественность в заблуждение своими заявлениями что восстанавливают билеты.
>Alter Ego >а) тыкая на лучшую цену можно потом сесть у разбитого корыта Серьезно, а вы типа когда видите три цены за один товар выбираете большую? Прям перевернули мое мнение о человечестве ;))) >б) надежный бизнес и красивые интерфейсы — это разные вещи. Скажите это Стиву Джобсу, фанатам Apple, ну и котировкам их на бирже..
Компания Eviterra начала проводить противоправные действия. Они стали отзывать деньги за уже проданные билеты с авиакомпаний (возвраты билетов). Мною был куплен на Eviterra.com авиабилет в США -16 декабря, на 12 февраля, сегодня (3 января), позвонил в Аэрофлот, и узнал что мой билет аннулирован!!! Компания забрала деньги у Аэрофлота как агентство, оформив возврат. То есть компания начала вывод средств с уже купленных билетов!!!!! Все документы (номер брони, электронный билет) могу предоставить модераторам при необходимости.
>komandir 29.07.2009 16:21:30 # Мне кажется ваши маркетологи ошиблись с таким заголовком это работники roem.ru сделали такой заголовок, на основании релиза (там было другое название). думаю работники роем заботились о вас — заинтересовать информацией.
они закрыты пока. для обнаружения нужной вам категории вводите развернутые запросы, например туры в италию, система определит для вас категории. >я хотела попробовать поработать с этой штукой, да как-то площадок не нашла. мы рады что количество площадок растет, например вчера к нам прибавилось 20 площадок.
>komandir 29.07.2009 12:05:39 # там ничего не написано про связь Черкащина с Adobe посмотрите http://cherkashin.moikrug.ru/ >Я пришлю в Adobe это ссылку. Будет ли Черкашин рад? у нас демократия. скажу больше, если вы решите спрыгнуть с небоскреба я удерживать и тут вас не стану ;)
>Vetra 29.07.2009 11:41:14 # 2andreyb. наибольшая цена (1000) и все, доступно 38 человек, фильтры бывают разные, не только по цене — например в каталоге 2500 категорий ну и не забывайте в системе много приватных сайтов, они видны только тем, кому площадка дала доступ к себе. так что все хорошо и зря волнуетесь ;)
>komandir 29.07.2009 11:48:22 # И еще момент зачем подставляете Черкашина Павел являеться известным бизнес ангелом (почитайте различные проекты по инвестициям увидите), в частности стартапа tvigle.ru.
>Koshkin 28.07.2009 19:33:28 # — Вам что-нибудь подсказать? — Спасибо, я сначала пройдусь… вы правы, если сказать фразу — чем я могу вас помочь — вас пошлют. другое дело если вы видите что посетитель пришел с яндекса по запросу мальдивы, находитесь на сайте тревел и смотрите сколько стоят путевки на мальдивы — и тут выходит сообщение добрый день, вам интересны мальдивы? у нас скидки на эти туры в 15 процентов, обсудим? Это уже совсем другой коленкор, почему не обсудить?
>komandir 28.07.2009 23:54:51 # Я понимаю если такой сервис создал бы яндекс или бегун бегун был и есть альтернатива яндекс директу, крибле избрала такой же путь — создание сети, не боги горшки обжигают ;)
думаю разработчики сами поставят ограничение – пользователь получит возможность отказаться навсегда от приставания. яндекс точно имеет такую настройку в поведенческом таргетинге
>Verbena 28.07.2009 Меня пугает перспектива «приставаний» на других сайтах :-). вот у меня клиент — турагентство, у них посетителей на сайте с гулькин нос.. они пытаются общаться, но 5 пойманных на чат клиентов в день маловато.. крибле дает им возможность получить клиентов на других сайтах.. монетизация проектов первейшая задача любого предпринимателя, так что тут тоже все понятно а если говорит про пользователя, да он получит порцию приставания, но это прогресс его нельзя остановить ;) как например нельзя остановить контекстную рекламу, по большому счетe она тоже пристает, вопрос в том что крибле пристает не ко всем, а только очень точно найденным посетителям.
я пользуюсь системой providesupport.com уже года три, она похожа на krible.ru (крибле отличается тем что они в сети сайтов, а провайд только на своем) так вот эффективность каждый 10 отвечает на приглашение, 3 становятся покупателями.
>Verbena 28.07.2009 ..нибудь или блогу, читаешь статью, а тут тебе через каждые 10 минут то туры в Турцию посетитель может сказать отстаньте — и менеджер к нему больще не сможет обратиться
>Verbena Хм. Т.е. рекламодатель в данной системе платит за каждое рекламное сообщение клиенту рекламодатель платит за посыл 1 руб. а вот если пользователь ответил — списывается сумма установленная площадкой так что все очень даже доступно.
Дискуссии пользователя
>Роман Иванов
>> Деятельность всех государственных органов сверху донизу также станет
Посмотрите статью про текущее положение с этим вопросом в Эстонии, у них будущее по этому вопросу уже наступило — http://secretmag.ru/longread/2015/12/09/estonia-reforms/
Olga Stepanova — Бизнес предложение для вас: кроме виз можно помогать в оформление загранпаспортов, эта тема рядом, и многие клиенты вспоминают что виза им нужна, но сначала нужно продлить загран ;) Тут помощь аналогична — заполнение документов, занять очередь.. Если сами не хотите делать — можно найти партнера, тогда денег много не даст, но клиент в целом будет доволен.. А еще можно апсейлить страховку, народ едет за рубеж, ему нужно.. ;) Вообще подобный апсейл может приносить больше денег чем прямой бизнес. Ну и самое главное — поставьте на сайт наш продукт — панель контактов от http://www.krible.com и клиентов точно будет больше..
>А при первичной подаче мы занимаемся подготовкой и переводом всех необходимых документов, Какие документы нужно переводить, вы что? Нет таких требований. >заполняем анкеты Анкета заполняется на сайте посольства (при чем там есть интересный пункт — вы сами заполняете анкету или вам помогают?) >, записываем человека на собеседование, Это тоже делается на сайте, просто клац мышкой >готовим его к интервью, Тут единственное правило — говорить правду >и доставляем готовый паспорт с визой. Офигеть, а я думал это делают пониэкспрес, вроде как они уполномочены В общем по штатам полный бред, все делается самостоятельно. Единственно что можете помочь — анкету заполнить, все ;)
В штатах это норма жизни. Опоздал в ресторан -списали деньги. Такси проехело дальше чем вы указали в заказе -автоматом списали деньги. И так по всюду, это норма жизни страны где правит пластиковая карта.
Компания avia-centr.ru начинает проводить противоправные действия. Они проводит махинации с восстановлением билетов. Сегодня, 24.01.2014, я позвонил в данную компанию, и поинтересовался восстановят ли они мои билеты (график восстановления есть на их сайте — С 21 января по 31 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 01.02 по 15.02 (мой вылет был 12.02.2014)). На что получи ответ, что они предлагают мне доплатить разницу в текущей стоимости билета. Компания avia-centr.ru обманщики, и вводят общественность в заблуждение своими заявлениями что восстанавливают билеты.
>Alter Ego >а) тыкая на лучшую цену можно потом сесть у разбитого корыта Серьезно, а вы типа когда видите три цены за один товар выбираете большую? Прям перевернули мое мнение о человечестве ;))) >б) надежный бизнес и красивые интерфейсы — это разные вещи. Скажите это Стиву Джобсу, фанатам Apple, ну и котировкам их на бирже..
Компания Eviterra начала проводить противоправные действия. Они стали отзывать деньги за уже проданные билеты с авиакомпаний (возвраты билетов). Мною был куплен на Eviterra.com авиабилет в США -16 декабря, на 12 февраля, сегодня (3 января), позвонил в Аэрофлот, и узнал что мой билет аннулирован!!! Компания забрала деньги у Аэрофлота как агентство, оформив возврат. То есть компания начала вывод средств с уже купленных билетов!!!!! Все документы (номер брони, электронный билет) могу предоставить модераторам при необходимости.
>komandir 29.07.2009 16:21:30 # Мне кажется ваши маркетологи ошиблись с таким заголовком это работники roem.ru сделали такой заголовок, на основании релиза (там было другое название). думаю работники роем заботились о вас — заинтересовать информацией.
они закрыты пока. для обнаружения нужной вам категории вводите развернутые запросы, например туры в италию, система определит для вас категории. >я хотела попробовать поработать с этой штукой, да как-то площадок не нашла. мы рады что количество площадок растет, например вчера к нам прибавилось 20 площадок.
>komandir 29.07.2009 12:05:39 # там ничего не написано про связь Черкащина с Adobe посмотрите http://cherkashin.moikrug.ru/ >Я пришлю в Adobe это ссылку. Будет ли Черкашин рад? у нас демократия. скажу больше, если вы решите спрыгнуть с небоскреба я удерживать и тут вас не стану ;)
>Vetra 29.07.2009 11:41:14 # 2andreyb. наибольшая цена (1000) и все, доступно 38 человек, фильтры бывают разные, не только по цене — например в каталоге 2500 категорий ну и не забывайте в системе много приватных сайтов, они видны только тем, кому площадка дала доступ к себе. так что все хорошо и зря волнуетесь ;)
>komandir 29.07.2009 11:48:22 # И еще момент зачем подставляете Черкашина Павел являеться известным бизнес ангелом (почитайте различные проекты по инвестициям увидите), в частности стартапа tvigle.ru.
>Koshkin 28.07.2009 19:33:28 # — Вам что-нибудь подсказать? — Спасибо, я сначала пройдусь… вы правы, если сказать фразу — чем я могу вас помочь — вас пошлют. другое дело если вы видите что посетитель пришел с яндекса по запросу мальдивы, находитесь на сайте тревел и смотрите сколько стоят путевки на мальдивы — и тут выходит сообщение добрый день, вам интересны мальдивы? у нас скидки на эти туры в 15 процентов, обсудим? Это уже совсем другой коленкор, почему не обсудить?
>komandir 28.07.2009 23:54:51 # Я понимаю если такой сервис создал бы яндекс или бегун бегун был и есть альтернатива яндекс директу, крибле избрала такой же путь — создание сети, не боги горшки обжигают ;)
>komandir 29.07.2009 00:29:20 # работают в основном только в своем городе. в системе есть геотаргетинг
думаю разработчики сами поставят ограничение – пользователь получит возможность отказаться навсегда от приставания. яндекс точно имеет такую настройку в поведенческом таргетинге
>Vetra 28.07.2009 17:57:08 # зы: залогиненым пользователям не москва не сразу строилась ;)
>Verbena 28.07.2009 Меня пугает перспектива «приставаний» на других сайтах :-). вот у меня клиент — турагентство, у них посетителей на сайте с гулькин нос.. они пытаются общаться, но 5 пойманных на чат клиентов в день маловато.. крибле дает им возможность получить клиентов на других сайтах.. монетизация проектов первейшая задача любого предпринимателя, так что тут тоже все понятно а если говорит про пользователя, да он получит порцию приставания, но это прогресс его нельзя остановить ;) как например нельзя остановить контекстную рекламу, по большому счетe она тоже пристает, вопрос в том что крибле пристает не ко всем, а только очень точно найденным посетителям.
я пользуюсь системой providesupport.com уже года три, она похожа на krible.ru (крибле отличается тем что они в сети сайтов, а провайд только на своем) так вот эффективность каждый 10 отвечает на приглашение, 3 становятся покупателями.
>Verbena 28.07.2009 ..нибудь или блогу, читаешь статью, а тут тебе через каждые 10 минут то туры в Турцию посетитель может сказать отстаньте — и менеджер к нему больще не сможет обратиться
>Verbena Хм. Т.е. рекламодатель в данной системе платит за каждое рекламное сообщение клиенту рекламодатель платит за посыл 1 руб. а вот если пользователь ответил — списывается сумма установленная площадкой так что все очень даже доступно.