Не знаю, совпадение это или нет, но на следующей же день, после размещения жалобы на вашем сайте, мне пришло письмо от Яндекса, что «средства вернутся на мой счет через сутки»… Через двое суток средства так и не пришли, после чего я написал им «что не нужно обещать того, чего не можете выполнить». И еще через сутки деньги вернулись и мне и моему другу. Ура! Но самое интересное, что радуюсь даже не возвращению денег, а тому, что всетаки совесть у Яндекса еще осталась. Правда, это не отменяет все вышеизложенные мною факты, т.к. деньги где-то крутились все это время, пока нас «кормили завтраками», поддержка все время врет, вместо того чтобы сказать правду (мне до сих пор твердят, что мой случай единственный)… Поэтому, все претензионные статьи, которые я уже разместил на множестве сайтов удалять не буду! Т.к. много людей уже пострадало, и еще пострадает, если свяжутся с Яндекс-картами! Вашему проекту огромное спасибо! Ну и Яндексу тоже, за отнятые у меня нервы, время, и за возврат, всетаки, средств!
Яндекс и Тинькофф разводят и кидают своих пользователей на деньги! Обидно, но именно на своем примере убедились в этом окончательно: Заказали с другом карты Яндекс.Денег на официальном сайте. Прислали через две недели. Пока карты шли по почте, сотрудники яндекса написали, что карты с бракованным чипом, поэтому их нужно будет заменить на новые. Еще через неделю пришли новые. Все активировали на сайте, по инструкции, как полагается. Идем в магазин: операция не прошла, пришлось платить налом. Приходим домой. Решили попробовать через интернет оплатить картой моего приятеля билеты в кино в СинемаПарк. Опять не проходит! Проверяем кошельки Яндекс.Деньги — деньги и у него и у меня, за не прошедшие операции, списаны! Звоним и пишем в поддержку Яндекса и выслушиваем обещание: «Мы свяжемся с Банком Тинькофф, и деньги будут возвращены на ваш счет, в ближайшее время». И тишина… Звоним и пишем уже больше месяца, каждые три-четыре дня, и слышим каждый раз новые отговорки и обещания, что вопрос вот-вот будет решен! После очередного наезда с нашей стороны и угроз обратиться в отдел «К», присылают письмо, что такого-то числа деньги будут возвращены на счет. Дождались указанной даты — денег опять нет! Сплошные нестыковки в показаниях: при каждом звонке и на каждое письмо, в зависимости от дежурного сотрудника Яндекс, приходят разноречивые ответы. Например, то говорят что мой случай единственный (хотя, когда напомнил про своего друга, который также писал и звонил по тому же поводу, начали заикаться и путаться), потом что таких претензий очень много и они не успевают их обрабатывать. Они говорят, что Банк виноват, деньги зажал, что они ему послали запрос на возврат денег и ждут ответа. В Банке же говорят, что они к деньгам Яндекса вообще никакого отношения не имеют, и что у них нет даже никакой заявки от Яндекса по моей претензии! Попытка поговорить с кем-нибудь из руководства Яндекс.Денег ни к чему не привела: то оно на совещании и не может сейчас ответить, свяжутся со мной позже (уже неделю жду); то вообще никого нет (целую неделю, днем, в рабочие часы), то переводят меня на тех.службу и потом вообще не поднимают трубку (по 40 минут висел на линии). За месяц до этого, не известный злоумышленник (якобы), в 4-ре часа ночи, взломав другой мой почтовый ящик на Яндексе и подобрав как-то платежный пароль с КАРТЫ УСИЛЕННОЙ АВТОРИЗАЦИИ (которая, по словам яндекса, самый надежный инструмент), да еще и с кодом протекции сделки! перевел на свой счет в яндексе приличную сумму с моего счета. Обнаружил я это где-то через четыре часа, и тут же отписался и отзвонился в службу поддержки с просьбой отследить средства и заблокировать их на счету того, кому они были переведены. Через 6-ть часов мне сообщают, что средства перевел я сам и они на счету другого пользователя в яндексе. Пишу им опять, с уверением того, что я лунатизмом не страдаю, и что ничего никому не переводил, и что прошу вернуть мои средства на родину. Еще через 5-ть часов мне отписался уже другой сотрудник, заявив, что средства уже потрачены в системе яндекс (на что именно не указали). Естественно, добиваюсь от них более детального ответа, но получаю только уже подготовленные шаблоны ответов (кстати, как оказалось, в сети таких потерпевших как я, видимо-невидимо). Через сутки заявили, что средства уже выведены (куда, опять же, мне не скажут) и они ничего не могут сделать. На вопрос, почему Яндекс не пользуется самым надежным способом подтверждения платежей — через смс на сотовый телефон (как у всех банков и платежных систем) — получил ответ «нас он не устраивает». Как мне кажется, «не устраивать» он может только тех, кому он будет мешать воровать деньги! Это же очевидно! Заявил в полицию, но там, как всегда, волокита: на отдел «К» напрямую выйти не реально, только через полицию (вот он отдел, который должен реагировать моментально с помощью всех передовых технологий)! Участковый перезвонил только через неделю, когда мне уже все это было по-барабану, т.к. устал после ежедневной переписки и перезвонов с Яндексом. Вообщем, попал, думаю, но вешаться не буду… Просто, задолбал уже этот, организованный на высшем уровне, на поток поставленный, лохотрон! Повозмущался и забыл… Но, не прошло и месяца, как очередной попандос на их системе (описан в самом начале моего письма)! И я же не простой пользователь ПК и Интернета, а достаточно продвинутый, т.к. работаю в телекоммуникационной компании и знаю как, что, куда и зачем. И при этом попасть! Представляю скольких обычных людей они кинули «с концами»! Вообщем, это было последней каплей моего, как видите, очень длительного терпения! Вчера позвонил в службу тех.поддержки Яндекса очередной раз… Все те же обещания, и извинения… Но, извините, надоело! Я предупредил их, что если сегодня вопрос не будет решен, то я выхожу, все-таки, на отдел «К», и делаю им антирекламу… Вот, день почти уже заканчивается, от Яндекса ни ответа ни привета… Поэтому, делюсь с действующими пользователями, и предупреждаю остальных, что качество работы нового сервиса от Яндекса (банковские карты) и работа службы Яндекс — полный отстой и БОЛЬШОЙ ЛОХОТРОН!!! Почему лохотрон?! Потому что, воруют деньги с кошельков яндекса сами сотрудники яндекса, и списания «случайные» происходят вовсе не случайно, а для того, чтобы проворачивать средства и зарабатывать, пока нас кормят бесконечными завтраками (за месяц в Банке натекает прилично процентов с денег тех сотен, тысяч, или может даже сотни тысяч ожидающих людей)! И мне, спустя почти 1,5 месяца деньги так и не вернули, не смотря на настойчивость! Думаю, и многим другим тоже! Я ни к чему ни кого не призываю, а просто хочу предостеречь тех, кто еще не обжогся: пользуйтесь лучше другими системами! В Яндексе держать средства ОПАСНО! Да и, по отзывам, Тинькофф, также не внушает никакого доверия, т.к. также кидает пользователей!
Дискуссии пользователя
Не знаю, совпадение это или нет, но на следующей же день, после размещения жалобы на вашем сайте, мне пришло письмо от Яндекса, что «средства вернутся на мой счет через сутки»… Через двое суток средства так и не пришли, после чего я написал им «что не нужно обещать того, чего не можете выполнить». И еще через сутки деньги вернулись и мне и моему другу. Ура! Но самое интересное, что радуюсь даже не возвращению денег, а тому, что всетаки совесть у Яндекса еще осталась. Правда, это не отменяет все вышеизложенные мною факты, т.к. деньги где-то крутились все это время, пока нас «кормили завтраками», поддержка все время врет, вместо того чтобы сказать правду (мне до сих пор твердят, что мой случай единственный)… Поэтому, все претензионные статьи, которые я уже разместил на множестве сайтов удалять не буду! Т.к. много людей уже пострадало, и еще пострадает, если свяжутся с Яндекс-картами! Вашему проекту огромное спасибо! Ну и Яндексу тоже, за отнятые у меня нервы, время, и за возврат, всетаки, средств!
Яндекс и Тинькофф разводят и кидают своих пользователей на деньги! Обидно, но именно на своем примере убедились в этом окончательно: Заказали с другом карты Яндекс.Денег на официальном сайте. Прислали через две недели. Пока карты шли по почте, сотрудники яндекса написали, что карты с бракованным чипом, поэтому их нужно будет заменить на новые. Еще через неделю пришли новые. Все активировали на сайте, по инструкции, как полагается. Идем в магазин: операция не прошла, пришлось платить налом. Приходим домой. Решили попробовать через интернет оплатить картой моего приятеля билеты в кино в СинемаПарк. Опять не проходит! Проверяем кошельки Яндекс.Деньги — деньги и у него и у меня, за не прошедшие операции, списаны! Звоним и пишем в поддержку Яндекса и выслушиваем обещание: «Мы свяжемся с Банком Тинькофф, и деньги будут возвращены на ваш счет, в ближайшее время». И тишина… Звоним и пишем уже больше месяца, каждые три-четыре дня, и слышим каждый раз новые отговорки и обещания, что вопрос вот-вот будет решен! После очередного наезда с нашей стороны и угроз обратиться в отдел «К», присылают письмо, что такого-то числа деньги будут возвращены на счет. Дождались указанной даты — денег опять нет! Сплошные нестыковки в показаниях: при каждом звонке и на каждое письмо, в зависимости от дежурного сотрудника Яндекс, приходят разноречивые ответы. Например, то говорят что мой случай единственный (хотя, когда напомнил про своего друга, который также писал и звонил по тому же поводу, начали заикаться и путаться), потом что таких претензий очень много и они не успевают их обрабатывать. Они говорят, что Банк виноват, деньги зажал, что они ему послали запрос на возврат денег и ждут ответа. В Банке же говорят, что они к деньгам Яндекса вообще никакого отношения не имеют, и что у них нет даже никакой заявки от Яндекса по моей претензии! Попытка поговорить с кем-нибудь из руководства Яндекс.Денег ни к чему не привела: то оно на совещании и не может сейчас ответить, свяжутся со мной позже (уже неделю жду); то вообще никого нет (целую неделю, днем, в рабочие часы), то переводят меня на тех.службу и потом вообще не поднимают трубку (по 40 минут висел на линии). За месяц до этого, не известный злоумышленник (якобы), в 4-ре часа ночи, взломав другой мой почтовый ящик на Яндексе и подобрав как-то платежный пароль с КАРТЫ УСИЛЕННОЙ АВТОРИЗАЦИИ (которая, по словам яндекса, самый надежный инструмент), да еще и с кодом протекции сделки! перевел на свой счет в яндексе приличную сумму с моего счета. Обнаружил я это где-то через четыре часа, и тут же отписался и отзвонился в службу поддержки с просьбой отследить средства и заблокировать их на счету того, кому они были переведены. Через 6-ть часов мне сообщают, что средства перевел я сам и они на счету другого пользователя в яндексе. Пишу им опять, с уверением того, что я лунатизмом не страдаю, и что ничего никому не переводил, и что прошу вернуть мои средства на родину. Еще через 5-ть часов мне отписался уже другой сотрудник, заявив, что средства уже потрачены в системе яндекс (на что именно не указали). Естественно, добиваюсь от них более детального ответа, но получаю только уже подготовленные шаблоны ответов (кстати, как оказалось, в сети таких потерпевших как я, видимо-невидимо). Через сутки заявили, что средства уже выведены (куда, опять же, мне не скажут) и они ничего не могут сделать. На вопрос, почему Яндекс не пользуется самым надежным способом подтверждения платежей — через смс на сотовый телефон (как у всех банков и платежных систем) — получил ответ «нас он не устраивает». Как мне кажется, «не устраивать» он может только тех, кому он будет мешать воровать деньги! Это же очевидно! Заявил в полицию, но там, как всегда, волокита: на отдел «К» напрямую выйти не реально, только через полицию (вот он отдел, который должен реагировать моментально с помощью всех передовых технологий)! Участковый перезвонил только через неделю, когда мне уже все это было по-барабану, т.к. устал после ежедневной переписки и перезвонов с Яндексом. Вообщем, попал, думаю, но вешаться не буду… Просто, задолбал уже этот, организованный на высшем уровне, на поток поставленный, лохотрон! Повозмущался и забыл… Но, не прошло и месяца, как очередной попандос на их системе (описан в самом начале моего письма)! И я же не простой пользователь ПК и Интернета, а достаточно продвинутый, т.к. работаю в телекоммуникационной компании и знаю как, что, куда и зачем. И при этом попасть! Представляю скольких обычных людей они кинули «с концами»! Вообщем, это было последней каплей моего, как видите, очень длительного терпения! Вчера позвонил в службу тех.поддержки Яндекса очередной раз… Все те же обещания, и извинения… Но, извините, надоело! Я предупредил их, что если сегодня вопрос не будет решен, то я выхожу, все-таки, на отдел «К», и делаю им антирекламу… Вот, день почти уже заканчивается, от Яндекса ни ответа ни привета… Поэтому, делюсь с действующими пользователями, и предупреждаю остальных, что качество работы нового сервиса от Яндекса (банковские карты) и работа службы Яндекс — полный отстой и БОЛЬШОЙ ЛОХОТРОН!!! Почему лохотрон?! Потому что, воруют деньги с кошельков яндекса сами сотрудники яндекса, и списания «случайные» происходят вовсе не случайно, а для того, чтобы проворачивать средства и зарабатывать, пока нас кормят бесконечными завтраками (за месяц в Банке натекает прилично процентов с денег тех сотен, тысяч, или может даже сотни тысяч ожидающих людей)! И мне, спустя почти 1,5 месяца деньги так и не вернули, не смотря на настойчивость! Думаю, и многим другим тоже! Я ни к чему ни кого не призываю, а просто хочу предостеречь тех, кто еще не обжогся: пользуйтесь лучше другими системами! В Яндексе держать средства ОПАСНО! Да и, по отзывам, Тинькофф, также не внушает никакого доверия, т.к. также кидает пользователей!