Серж, если вы делаете такие заявления, то аргументируйте их. Что противоречит законодательству? И, Серж, давайте не будем переходить на личности, высказывания о возрасте и компетенциях. Вы сейчас пишете всем нам из анонимного профайла. Даже сложно представить кто Вы и чем занимаетесь. А уже делаете такие заявления.
qqq, уточните, в чем это противоречит законодательству? Все остальное — это политика нашей компании. Если клиент занимает наше время, усилия команды, технического отдела, а потом еще и не очень корректным путем возвращает деньги, обвиняя нашу компанию в недобросовестном отношении — мы не хотим дальше работать с таким клиентом. Что здесь не приличного или не здравого?
Юрий, да, я прислушался к Вашему мнению. Текст в расписке по возврату денег мы изменим. Единственная фраза, которая вызывает у публики вопросы — это про освещение факта возврата на сайте компании. Как я уже написал, мы оставляем за собой право обнародования этих данных в случае некорректного поведения слушателя. Нигде не указано, что мы это сделаем сразу же после возврата денег, например.
И еще момент в подтверждение слов Дамира, 23 мая Екатерина написала, что причина возврата денег: Личные обстоятельства, связанные со здоровьем. Это после того, как наша техническая служба показала, что все доступы, которые мы прислали работают и технических заминок нет.
Коллеги, добрый день. Я тот самый Андрей Полищук, который является организатором курса. Сразу скажу, что деньги уже вернули клиенту. Мы не отказываемся от своих слов о возврате денег. Теперь пару моментов по поводу самого клиента. 1. Екатерина оплатила участие в тренинге только 16 мая. Есть платежка, которая это подтверждает. Она позвонила 15 числа, сказала, что не успевает оплатить и попросила сделать ей отсрочку на 1 день. Поэтому, о каком «переносе курса на 2 недели» идет речь — я не знаю. 2. Сразу же на первом занятии был объявлен график всех остальных занятий и разослан по почте. Что могут подтвердить остальные 80 участников курса. Далее Екатерина пыталась апеллировать к каким-то техническим «неполадкам», но со своей стороны наш отдел поддержки выполнял все необходимые задачи, чтобы помочь разобраться в платформе для обучения. 3. Порядок возврата денег указан в оферте, которую подписывают все участники курса. Почему Екатерина решила, что кто-то будет предавать ее анафеме — не понятно. Мы оставляем за собой право об этом указать, в случае недобросовестного поведения слушателя, после возврата денег. Если еще есть вопросы — готов на них ответить. http://vk.com/id3185795https://www.facebook.com/overmanchik С уважением, Андрей Полищук
Дискуссии пользователя
Коллеги, мы не путайте оправдания с объяснениями. Мне кажется, что разжевали тему вдоль и поперек.
Серж, если вы делаете такие заявления, то аргументируйте их. Что противоречит законодательству? И, Серж, давайте не будем переходить на личности, высказывания о возрасте и компетенциях. Вы сейчас пишете всем нам из анонимного профайла. Даже сложно представить кто Вы и чем занимаетесь. А уже делаете такие заявления.
qqq, уточните, в чем это противоречит законодательству? Все остальное — это политика нашей компании. Если клиент занимает наше время, усилия команды, технического отдела, а потом еще и не очень корректным путем возвращает деньги, обвиняя нашу компанию в недобросовестном отношении — мы не хотим дальше работать с таким клиентом. Что здесь не приличного или не здравого?
Юрий, да, я прислушался к Вашему мнению. Текст в расписке по возврату денег мы изменим. Единственная фраза, которая вызывает у публики вопросы — это про освещение факта возврата на сайте компании. Как я уже написал, мы оставляем за собой право обнародования этих данных в случае некорректного поведения слушателя. Нигде не указано, что мы это сделаем сразу же после возврата денег, например.
И еще момент в подтверждение слов Дамира, 23 мая Екатерина написала, что причина возврата денег: Личные обстоятельства, связанные со здоровьем. Это после того, как наша техническая служба показала, что все доступы, которые мы прислали работают и технических заминок нет.
Коллеги, добрый день. Я тот самый Андрей Полищук, который является организатором курса. Сразу скажу, что деньги уже вернули клиенту. Мы не отказываемся от своих слов о возврате денег. Теперь пару моментов по поводу самого клиента. 1. Екатерина оплатила участие в тренинге только 16 мая. Есть платежка, которая это подтверждает. Она позвонила 15 числа, сказала, что не успевает оплатить и попросила сделать ей отсрочку на 1 день. Поэтому, о каком «переносе курса на 2 недели» идет речь — я не знаю. 2. Сразу же на первом занятии был объявлен график всех остальных занятий и разослан по почте. Что могут подтвердить остальные 80 участников курса. Далее Екатерина пыталась апеллировать к каким-то техническим «неполадкам», но со своей стороны наш отдел поддержки выполнял все необходимые задачи, чтобы помочь разобраться в платформе для обучения. 3. Порядок возврата денег указан в оферте, которую подписывают все участники курса. Почему Екатерина решила, что кто-то будет предавать ее анафеме — не понятно. Мы оставляем за собой право об этом указать, в случае недобросовестного поведения слушателя, после возврата денег. Если еще есть вопросы — готов на них ответить. http://vk.com/id3185795 https://www.facebook.com/overmanchik С уважением, Андрей Полищук