2 lama4ok Мы с вами может и можем определить соц.сеть по фрагменту страницы, а мои родители нет. Зато каждый владелец телевизора в состоянии прочитать и запомнить слово ‘facebook’ во весь экран. Это я вам один пример привел. В медийной среде, которая на 146% сконцентрирована в Москве, какое-то табу на упоминание о ВК и ОК (последний в меньшей степени, потому что сам московский). И это как раз результат маркетинговых усилий западных конкурентов, о которых толкует и не воспринимает в серьёз пресс-секретарь с пернатой фамилией. 2 terner Об этом и речь. Как ни парадоксально, чтобы наш продукт у нас же воспринимали всерьёз, надо начинать продвижение с Запада. Некоторые, кстати, так и делают — косят под западные бренды, но это и доказывает теорию о совковом мышлении.
Имею заметить: господин пресс-секретарь говорит «продвигаться через маркетинг из страны в страну — это пустая трата времени» , но чуть раньше он же негодует про фейсбучно-твиттерный баннер на ВГТРК. А ведь это и есть маркетинг! Да, возможно Фейсбук в СНГ вам (пока) не конкурент, но тем не менее, оглянитесь — Фейсбук же одна большая маркетинговая история! Для этого не надо включать Россию 24. Чтобы далеко не ходить, вот вам [url=http://www.1tv.ru/news/social/198596]пример[/url] c незамеченного в «связях с мафией» Первого канала: страшная трагедия, две школьницы спрыгнули с крыши. На авансцене девочки, крыша и контакт. Но в сюжете на шесть минут ведущий упорно называет контакт социальной сетью, а логотип разглядеть практически невозможно. Но отмотайте ролик до 4:41. Четыре секунды во всю мою плазменную панель быль логотип Facebook. Первый канал, программа «Время». А ведь есть еще печатные издания, радио. Я кругом слышу и вижу Facebook. Да, Дуров создает неплохой продукт, но если об этом никто не будет знать, то у меня для ребят плохие новости.
Дискуссии пользователя
2 lama4ok Мы с вами может и можем определить соц.сеть по фрагменту страницы, а мои родители нет. Зато каждый владелец телевизора в состоянии прочитать и запомнить слово ‘facebook’ во весь экран. Это я вам один пример привел. В медийной среде, которая на 146% сконцентрирована в Москве, какое-то табу на упоминание о ВК и ОК (последний в меньшей степени, потому что сам московский). И это как раз результат маркетинговых усилий западных конкурентов, о которых толкует и не воспринимает в серьёз пресс-секретарь с пернатой фамилией. 2 terner Об этом и речь. Как ни парадоксально, чтобы наш продукт у нас же воспринимали всерьёз, надо начинать продвижение с Запада. Некоторые, кстати, так и делают — косят под западные бренды, но это и доказывает теорию о совковом мышлении.
Имею заметить: господин пресс-секретарь говорит «продвигаться через маркетинг из страны в страну — это пустая трата времени» , но чуть раньше он же негодует про фейсбучно-твиттерный баннер на ВГТРК. А ведь это и есть маркетинг! Да, возможно Фейсбук в СНГ вам (пока) не конкурент, но тем не менее, оглянитесь — Фейсбук же одна большая маркетинговая история! Для этого не надо включать Россию 24. Чтобы далеко не ходить, вот вам [url=http://www.1tv.ru/news/social/198596]пример[/url] c незамеченного в «связях с мафией» Первого канала: страшная трагедия, две школьницы спрыгнули с крыши. На авансцене девочки, крыша и контакт. Но в сюжете на шесть минут ведущий упорно называет контакт социальной сетью, а логотип разглядеть практически невозможно. Но отмотайте ролик до 4:41. Четыре секунды во всю мою плазменную панель быль логотип Facebook. Первый канал, программа «Время». А ведь есть еще печатные издания, радио. Я кругом слышу и вижу Facebook. Да, Дуров создает неплохой продукт, но если об этом никто не будет знать, то у меня для ребят плохие новости.
Дуров vs Mail.ru — 3:0.