Ну вот я еще раз говорю — информация разных людей по разному зацепляет. А всех дорогих заказчиков сразу указывать просто некорректно — везде требуется согласование. :) А что касается тех у которых несколько тысяч — они обращаются ежедневно и так. Мы может в очень скоростном режиме и код поправить если клиента это устраивает. А можем и просто показать. И как показывает практика кривой самодельный код — это обычно очень просто. Гораздо хуже всякие CMS — с которыми мы тоже знаем что и как надо делать. На реальном потоке живых клиентов хостинга — мы разобрали очень многое. Нам проще показать и объяснить человеку где у него проблема, чем сказать «у нас все работает» это у вас сайт тормозит. И саппорт работает так уже давно. Теперь это выходит на новый уровень. :)
Извините если обидел. Как-то первый коммент настроил меня на несколько неформальный лад. Что касается расширения рекламы, размахивания большими клиентами и крутизной решений — это может быть и будет сделано в каких-то рамках разумного. :) И чуть позже. Мы понимаем, что есть мнение что именно это определяет возможность выбора нас для сотрудничества. Это понятно конечно. Однако есть мнение также — что это не является основным моментом. Как показывает практика люди приходят со своими проблемами, вообще с другими мыслями и вопросами в первую очередь. :) Все эти моменты детально расписаны на ok.ru — там только нет характеристик уникальных айпи и пр. Я надеюсь вы его прочитали? :) Или нет?
Странно что на Роеме надо объяснять людям что качественный хостинг 25000 клиентов — это уже высоконагуженное решение. К томуже комменты к новости — странное место чтобы давать список реальных серъезных клиентов. Хочется сделать запрос на то что и как — делайте его. Так делают серъезные заказчики. А не те комубы потрепаться на комментах :)
>Зенон — отстой и это знают все кто с ними работал. Насмешили их попытки продать свою кривые руки. Ну насамом деле смешно это когда анонимно пишут слово «все» без конкретики. :)) Имя фамилию надо написать, приехать в офис — рассказать-показать суть вопроса.
кстати Zenon как раз так снова начал развиваться: http://www.host.ru/news/2007/09/25.html Именно в области виртуального хостинга. И разумеется новые сайты там очень даже регистрируются. :)
Дискуссии пользователя
Девочки может и не хватит на все, но решать проблему хотелось бы как-то дружнее, а не по пути взаимного уничтожения :)
Ну вот я еще раз говорю — информация разных людей по разному зацепляет. А всех дорогих заказчиков сразу указывать просто некорректно — везде требуется согласование. :) А что касается тех у которых несколько тысяч — они обращаются ежедневно и так. Мы может в очень скоростном режиме и код поправить если клиента это устраивает. А можем и просто показать. И как показывает практика кривой самодельный код — это обычно очень просто. Гораздо хуже всякие CMS — с которыми мы тоже знаем что и как надо делать. На реальном потоке живых клиентов хостинга — мы разобрали очень многое. Нам проще показать и объяснить человеку где у него проблема, чем сказать «у нас все работает» это у вас сайт тормозит. И саппорт работает так уже давно. Теперь это выходит на новый уровень. :)
Извините если обидел. Как-то первый коммент настроил меня на несколько неформальный лад. Что касается расширения рекламы, размахивания большими клиентами и крутизной решений — это может быть и будет сделано в каких-то рамках разумного. :) И чуть позже. Мы понимаем, что есть мнение что именно это определяет возможность выбора нас для сотрудничества. Это понятно конечно. Однако есть мнение также — что это не является основным моментом. Как показывает практика люди приходят со своими проблемами, вообще с другими мыслями и вопросами в первую очередь. :) Все эти моменты детально расписаны на ok.ru — там только нет характеристик уникальных айпи и пр. Я надеюсь вы его прочитали? :) Или нет?
Странно что на Роеме надо объяснять людям что качественный хостинг 25000 клиентов — это уже высоконагуженное решение. К томуже комменты к новости — странное место чтобы давать список реальных серъезных клиентов. Хочется сделать запрос на то что и как — делайте его. Так делают серъезные заказчики. А не те комубы потрепаться на комментах :)
>Зенон — отстой и это знают все кто с ними работал. Насмешили их попытки продать свою кривые руки. Ну насамом деле смешно это когда анонимно пишут слово «все» без конкретики. :)) Имя фамилию надо написать, приехать в офис — рассказать-показать суть вопроса.
кстати Zenon как раз так снова начал развиваться: http://www.host.ru/news/2007/09/25.html Именно в области виртуального хостинга. И разумеется новые сайты там очень даже регистрируются. :)