как сказано выше, аудитория привыкла. для того чтобы она отвыкала обратно нужно время. думать что можно, а что нельзя (что опасно, а что безопасно) аудиторию уже не научить. они либо ходят, либо не ходят, но безо всякой осознанности. месяц для данного наблюдения довольно скромный срок, а что касается удобства, то мало что поменялось с позиции человека, который нажимает на ссылку и это не ведёт к тому, что он на неё попадает. причины не важны, а результат — напротив.
Дискуссии пользователя
как сказано выше, аудитория привыкла. для того чтобы она отвыкала обратно нужно время. думать что можно, а что нельзя (что опасно, а что безопасно) аудиторию уже не научить. они либо ходят, либо не ходят, но безо всякой осознанности. месяц для данного наблюдения довольно скромный срок, а что касается удобства, то мало что поменялось с позиции человека, который нажимает на ссылку и это не ведёт к тому, что он на неё попадает. причины не важны, а результат — напротив.