Чисто теоретически, никто не мешает присвоить каждому клиенту уникальный ID, однозначно ассоциированный с клиентом только на стороне Сбера. Далее, после рекламы, за какой-то временной период данные транзакций карточных клиентов Сбера из МакДональдса попадают в Сбер(что очевидно), где переводятся в ассоциированные с ними ID и используются для обогащения модели, содержащей _только_ эти ID. Пока никаких нарушений, даже если эти данные — ID+статистика передаются третьей стороне, которая таким образом, цитата из пресс релиза: «Segmento обладает доступом к данным о покупательском поведении и предпочтениях 84 млн россиян, активных пользователей карт Сбербанка.» То-есть Segmento может провести анализ, затем вернуть результаты в Сбер, который уже может ассоциировать ID обратно с конкретным человеком.
Думаю, что именно так и было сделано. Не подумайте, что я защищаю Сбер, у него и без того защитников найдётся море. Скорее всего дело в маркетологах Segmento, соорудивших презентацию и спич с яркими и звучными заявлениями. Помножить это на тот факт, что почти никто не понимает как _оно_ внутри работает и — готовое футбольное поле домыслов, шумихи и паранойи.
Дискуссии пользователя
Чисто теоретически, никто не мешает присвоить каждому клиенту уникальный ID, однозначно ассоциированный с клиентом только на стороне Сбера. Далее, после рекламы, за какой-то временной период данные транзакций карточных клиентов Сбера из МакДональдса попадают в Сбер(что очевидно), где переводятся в ассоциированные с ними ID и используются для обогащения модели, содержащей _только_ эти ID. Пока никаких нарушений, даже если эти данные — ID+статистика передаются третьей стороне, которая таким образом, цитата из пресс релиза: «Segmento обладает доступом к данным о покупательском поведении и предпочтениях 84 млн россиян, активных пользователей карт Сбербанка.» То-есть Segmento может провести анализ, затем вернуть результаты в Сбер, который уже может ассоциировать ID обратно с конкретным человеком.
Думаю, что именно так и было сделано. Не подумайте, что я защищаю Сбер, у него и без того защитников найдётся море. Скорее всего дело в маркетологах Segmento, соорудивших презентацию и спич с яркими и звучными заявлениями. Помножить это на тот факт, что почти никто не понимает как _оно_ внутри работает и — готовое футбольное поле домыслов, шумихи и паранойи.