Михаил Демидов, вам звонил не продажник, а исследователь пользователей, не с целью продать, а узнать, почему вы изначально оставили заявку, а потом отказались. А по поводу Банка24.ру — что же плохого в том, что банк ограничивает операции недобросовестных клиентов, чтобы защитить свой имидж и хороших бизнесменов? Довольно странная у вас риторика — «вы должны сделать то, чтобы я у вас что-то купил», мы вроде как не навязывались, вы сами оставили заявку, потом отказались — не вопрос, мы оставили попытки что-то вам продать, позвонили, просто поговорить, почему так вышло. Не было времени с нами общаться — так бы и сказали, не стали бы вас мучить.
Sergey Vikharev , не совсем так. Это скорее побочная штука, которая может возникнуть при интеграции с другими банками. Если они такую вещь захотят, например. Банк24.ру вообще не кредитует. И мы, интегрируясь с ними, не думали про скоринг.
Иван Ильин, в этом есть логика, да. Ну и еще дальнейшее развитие Жука предполагает некую ролевую модель: то есть будет Жук для микро-бизнеса, для среднего, для директора, для управляющего. для собственника, для бухгалтера, для менеджера. Поэтому надо щупать разные сценарии.
Vladimir Sevruk, да мы правда щупаем пользователей по телефону и пытаемся понять, что за люди оставляют заявки. Тут ещё дело в том, что очень много шпионов звонит и пытается выяснить смачные подробности под видом клиентов. Поэтому наводящих вопросов много. А польза за 2500 Р такая: Жук — не про налоги, отчетность или заплати-переведи. Жук скорее про управленку, фин.анализ, инсайты по бизнесу, только без сложных таблиц, диаграм, непонятных цифр, специальных терминов итд. Приложение анализирует деятельность компании real time и делает кучу выводов, которыми тут же делится с пользователем. Вся разрозненная инфа по отношениям с партнёрами или по затратам-доходам визуализируется в удобную инфографику, опять же с выводами, доступными в любой момент. Например, постоянный клиент, который вам регулярно и много платил, вдруг стал это делать реже и меньше — Жук даст сигнал, что похоже клиент-то собрался уходить на сторону. Представьте предпринимателя, у которых таких клиентов и взаимоотношений несколько десяток. Следить оч трудно, если нет специального человека, аля финдира. И таких сценариев в Жуке тысячи. Не говоря уже о том, что в 2500 входит не хилый такой банковский пакет с расчётным счётом и РКО.
Про Оперу 12. Ну что тут скажешь, эксплоер 5 мы тоже не поддерживаем :) Было бы необдуманно специально адаптировать сайт для 0,001% пользователей. Лучше обновитесь скорее: http://browsehappy.com/
Дискуссии пользователя
Михаил Демидов, вам звонил не продажник, а исследователь пользователей, не с целью продать, а узнать, почему вы изначально оставили заявку, а потом отказались. А по поводу Банка24.ру — что же плохого в том, что банк ограничивает операции недобросовестных клиентов, чтобы защитить свой имидж и хороших бизнесменов? Довольно странная у вас риторика — «вы должны сделать то, чтобы я у вас что-то купил», мы вроде как не навязывались, вы сами оставили заявку, потом отказались — не вопрос, мы оставили попытки что-то вам продать, позвонили, просто поговорить, почему так вышло. Не было времени с нами общаться — так бы и сказали, не стали бы вас мучить.
Sergey Vikharev , не совсем так. Это скорее побочная штука, которая может возникнуть при интеграции с другими банками. Если они такую вещь захотят, например. Банк24.ру вообще не кредитует. И мы, интегрируясь с ними, не думали про скоринг.
Иван Ильин, в этом есть логика, да. Ну и еще дальнейшее развитие Жука предполагает некую ролевую модель: то есть будет Жук для микро-бизнеса, для среднего, для директора, для управляющего. для собственника, для бухгалтера, для менеджера. Поэтому надо щупать разные сценарии.
Vladimir Sevruk, да мы правда щупаем пользователей по телефону и пытаемся понять, что за люди оставляют заявки. Тут ещё дело в том, что очень много шпионов звонит и пытается выяснить смачные подробности под видом клиентов. Поэтому наводящих вопросов много. А польза за 2500 Р такая: Жук — не про налоги, отчетность или заплати-переведи. Жук скорее про управленку, фин.анализ, инсайты по бизнесу, только без сложных таблиц, диаграм, непонятных цифр, специальных терминов итд. Приложение анализирует деятельность компании real time и делает кучу выводов, которыми тут же делится с пользователем. Вся разрозненная инфа по отношениям с партнёрами или по затратам-доходам визуализируется в удобную инфографику, опять же с выводами, доступными в любой момент. Например, постоянный клиент, который вам регулярно и много платил, вдруг стал это делать реже и меньше — Жук даст сигнал, что похоже клиент-то собрался уходить на сторону. Представьте предпринимателя, у которых таких клиентов и взаимоотношений несколько десяток. Следить оч трудно, если нет специального человека, аля финдира. И таких сценариев в Жуке тысячи. Не говоря уже о том, что в 2500 входит не хилый такой банковский пакет с расчётным счётом и РКО.
Про Оперу 12. Ну что тут скажешь, эксплоер 5 мы тоже не поддерживаем :) Было бы необдуманно специально адаптировать сайт для 0,001% пользователей. Лучше обновитесь скорее: http://browsehappy.com/