basilevs, из вашего сообщения хорошо видно, что наш проект задел вас за живое. Я посмотрел в сети чем вы занимаетесь. Респект за забавный вирусный продукт для Ярослава (http://slon.ru/blogs/mnaumova/post/48…483441#ff). Но. 1. Называя меня слепым вы обращаетесь и ко всем читателям этой темы на Роеме и к тысячам других профессионалов, которым мы показали свой продукт, чтобы узнать их мнение и убедиться, что ничего подобного никто еще не делал. И да — никто не видел. Кому-то понравилось, кому-то нет – это нормально. Но в плагиате обвинять никто еще не брался. Это надо делать не истеричными постами, а ссылками на аналоги. 2. То, что вы научились из веба инициировать звонок на мобильный телефон пользователя, не дает вам права говорить, что наш продукт не представляет из себя ничего нового. Ценность нашего продукта вовсе не в технологии (хоть она и интереснее на порядок). Ребята вроде вас и про Фейсбук говорили «это фигня, мы личные сообщения и хранение фоток уже 3 года назад на своем форуме реализовали». Ага, круто. 3. Если вам известно про какой-то иной проект, ИДЕЙНО схожий с нашим, то буду благодарен за ссылку. upd: увидел то, что вы делали для AXE-effect. Забавно, близко, но не то. У вас это чисто коммерческий заказной проект со сроком жизни 3 месяца. У нас — массовый социальный сервис. P.S.: обвиняя меня во лжи и всех смертных грехах, будьте добры обосновывать свои слова. Я за свои слова отвечаю, а вы?
Друзья, постараюсь одним письмом ответить на все ваши сообщения. Во-первых, спасибо за проявленный к нам интерес, мы этого и хотели – послушать мнение профессионалов рынка. Нам до сих пор попадались все больше позитивные отзывы, а Роем выдал прям шквал скепсиса )) По вопросам: 1. Ответ Юре Синодову про «как будут бороться с хулиганством». В отличие от Чатрулета у нас есть решение проблемы неконтролируемого потока юзеров — номер телефона. Мы знаем все номера — и тех кто получает звонки и тех кто звонит. Одна жалоба на номер и капут. Чтобы продолжить хулиганить надо покупать новый номер. 2. Секса по телефону у нас не будет. Будист — добрый сервис, тут люди просто так звонят и поднимают друг другу настроение. Ничего другого у нас поднимать не принято :) 3. Разница в восприятии обычного будильника, который можно отрубить и спать дальше от звонка незнакомого человека — колоссальная. Это другой уровень ответственности — мозг сразу включается чтобы нормально суметь ответить собеседнику. Это подтвердили уже многие наши пользователи. 4. Денег на это мы не получали, не переживайте. Впрочем, инвесторы к нам стучатся с первого дня. 5. Про то, что подобное было в Лепре я узнал пару дней назад. Думаю сравнивать нас нет смысла хотя бы потому, что в Лепре пользователи выкладывают на общее обозрение свой мобильный телефон и что там уже с ним случится — попадет во все спам-базы или ему каждую ночь будут звонить пьяные незнакомцы — уже никого не волнует. Нас — волнует. 6. Спасибо за линк на http://www.awesomenessreminders.com. Я бы нас не сравнивал, у них идея на неделю забавы — через один шаг упирается в стену, а у нас полезное развитие сервиса можно на годы расписывать. Но мы все свои планы рассматриваем через запросы пользователей — очень много ценных просьб. 7. Дорогие @mkozloff и @Alter Ego — ваши ставки насчет лета приняты ) Думаю истина как обычно будет где-то посередине. 8. Похоже многие не уловили разницу между тем, что такое смс-напоминалка с текстом «Вставай!» от разговора с незнакомым человеком. Подумайте об этом :) Почему-то наши пользователи эту ценность улавливают сразу. 9. Насчет того, будет ли сервис платным. Мы придерживаемся философии того, что для конечных пользователей все, что можно, должно стоить бесплатно. Если наши гипотезы оправдаются, то мы скорее всего сможем оставить сервис абсолютно бесплатным. Вы же понимаете, это не тысячный клон Групона строить — тут подсмотреть не у кого, приходится самим думать и экспериментировать. 10. И еще раз, для невнимательных читателей :) Система контролирует все звонки, поэтому если кого-то из пользователей не разбудит другой пользователей, то ему придет звонок от нашего заботливого и настойчивого робота Буди. Никто не проспит, не бойтесь. Но технология пока в «бета-версии», поэтому мы в пользовательском соглашении написали что не несем ответственности, если кого-то не разбудим. Кстати, сделать это нам порекомендовал один из наших пользователей: http://idea.budist.ru/?ia=158012 11. @Alter Ego отличие наших пользователей от Вас в том, что они будят людей не ради денег и не матом. Есть чему у них поучиться :) 12. @small_matter Вы прекрасно уловили суть вещей, всё кроме бабушки мы у себя не раз обсуждали. За бабушку спасибо, забавная мысль ) Мы думаем дать возможность людям поздравить одиноких ветеранов с Днем Победы, но не уверены что успеем. Если у кого есть выход на Союз Ветеранов — помогите пожалуйста, нам нужны мобильные телефоны ветеранов, можно будет сделать им по-настоящему приятно. 13. @jet, @Psycho В 4 утра вы никому не сможете позвонить, если у него не будет стоять будильник. А ставить будильник другому человеку тоже нет смысла — он получит смс-уведомление об этом и выключит будильник. Это реализовано и работает. Что касается установки будильников на домашний телефон — это никому не нужно, поверьте, заказывать звонок на домашний в 2011 году будет не более 0,5% людей. 14. Те, кто попытались поставить себе будильники и получили отказ, т.к. не имели инвайтов — не переживайте, мы вышлем вам инвайт в виде смс-сообщения в ближайшее время :) Еще раз всем спасибо за вопросы и приятных вам пробуждений :)
Дискуссии пользователя
basilevs, из вашего сообщения хорошо видно, что наш проект задел вас за живое. Я посмотрел в сети чем вы занимаетесь. Респект за забавный вирусный продукт для Ярослава (http://slon.ru/blogs/mnaumova/post/48…483441#ff). Но. 1. Называя меня слепым вы обращаетесь и ко всем читателям этой темы на Роеме и к тысячам других профессионалов, которым мы показали свой продукт, чтобы узнать их мнение и убедиться, что ничего подобного никто еще не делал. И да — никто не видел. Кому-то понравилось, кому-то нет – это нормально. Но в плагиате обвинять никто еще не брался. Это надо делать не истеричными постами, а ссылками на аналоги. 2. То, что вы научились из веба инициировать звонок на мобильный телефон пользователя, не дает вам права говорить, что наш продукт не представляет из себя ничего нового. Ценность нашего продукта вовсе не в технологии (хоть она и интереснее на порядок). Ребята вроде вас и про Фейсбук говорили «это фигня, мы личные сообщения и хранение фоток уже 3 года назад на своем форуме реализовали». Ага, круто. 3. Если вам известно про какой-то иной проект, ИДЕЙНО схожий с нашим, то буду благодарен за ссылку. upd: увидел то, что вы делали для AXE-effect. Забавно, близко, но не то. У вас это чисто коммерческий заказной проект со сроком жизни 3 месяца. У нас — массовый социальный сервис. P.S.: обвиняя меня во лжи и всех смертных грехах, будьте добры обосновывать свои слова. Я за свои слова отвечаю, а вы?
Друзья, постараюсь одним письмом ответить на все ваши сообщения. Во-первых, спасибо за проявленный к нам интерес, мы этого и хотели – послушать мнение профессионалов рынка. Нам до сих пор попадались все больше позитивные отзывы, а Роем выдал прям шквал скепсиса )) По вопросам: 1. Ответ Юре Синодову про «как будут бороться с хулиганством». В отличие от Чатрулета у нас есть решение проблемы неконтролируемого потока юзеров — номер телефона. Мы знаем все номера — и тех кто получает звонки и тех кто звонит. Одна жалоба на номер и капут. Чтобы продолжить хулиганить надо покупать новый номер. 2. Секса по телефону у нас не будет. Будист — добрый сервис, тут люди просто так звонят и поднимают друг другу настроение. Ничего другого у нас поднимать не принято :) 3. Разница в восприятии обычного будильника, который можно отрубить и спать дальше от звонка незнакомого человека — колоссальная. Это другой уровень ответственности — мозг сразу включается чтобы нормально суметь ответить собеседнику. Это подтвердили уже многие наши пользователи. 4. Денег на это мы не получали, не переживайте. Впрочем, инвесторы к нам стучатся с первого дня. 5. Про то, что подобное было в Лепре я узнал пару дней назад. Думаю сравнивать нас нет смысла хотя бы потому, что в Лепре пользователи выкладывают на общее обозрение свой мобильный телефон и что там уже с ним случится — попадет во все спам-базы или ему каждую ночь будут звонить пьяные незнакомцы — уже никого не волнует. Нас — волнует. 6. Спасибо за линк на http://www.awesomenessreminders.com. Я бы нас не сравнивал, у них идея на неделю забавы — через один шаг упирается в стену, а у нас полезное развитие сервиса можно на годы расписывать. Но мы все свои планы рассматриваем через запросы пользователей — очень много ценных просьб. 7. Дорогие @mkozloff и @Alter Ego — ваши ставки насчет лета приняты ) Думаю истина как обычно будет где-то посередине. 8. Похоже многие не уловили разницу между тем, что такое смс-напоминалка с текстом «Вставай!» от разговора с незнакомым человеком. Подумайте об этом :) Почему-то наши пользователи эту ценность улавливают сразу. 9. Насчет того, будет ли сервис платным. Мы придерживаемся философии того, что для конечных пользователей все, что можно, должно стоить бесплатно. Если наши гипотезы оправдаются, то мы скорее всего сможем оставить сервис абсолютно бесплатным. Вы же понимаете, это не тысячный клон Групона строить — тут подсмотреть не у кого, приходится самим думать и экспериментировать. 10. И еще раз, для невнимательных читателей :) Система контролирует все звонки, поэтому если кого-то из пользователей не разбудит другой пользователей, то ему придет звонок от нашего заботливого и настойчивого робота Буди. Никто не проспит, не бойтесь. Но технология пока в «бета-версии», поэтому мы в пользовательском соглашении написали что не несем ответственности, если кого-то не разбудим. Кстати, сделать это нам порекомендовал один из наших пользователей: http://idea.budist.ru/?ia=158012 11. @Alter Ego отличие наших пользователей от Вас в том, что они будят людей не ради денег и не матом. Есть чему у них поучиться :) 12. @small_matter Вы прекрасно уловили суть вещей, всё кроме бабушки мы у себя не раз обсуждали. За бабушку спасибо, забавная мысль ) Мы думаем дать возможность людям поздравить одиноких ветеранов с Днем Победы, но не уверены что успеем. Если у кого есть выход на Союз Ветеранов — помогите пожалуйста, нам нужны мобильные телефоны ветеранов, можно будет сделать им по-настоящему приятно. 13. @jet, @Psycho В 4 утра вы никому не сможете позвонить, если у него не будет стоять будильник. А ставить будильник другому человеку тоже нет смысла — он получит смс-уведомление об этом и выключит будильник. Это реализовано и работает. Что касается установки будильников на домашний телефон — это никому не нужно, поверьте, заказывать звонок на домашний в 2011 году будет не более 0,5% людей. 14. Те, кто попытались поставить себе будильники и получили отказ, т.к. не имели инвайтов — не переживайте, мы вышлем вам инвайт в виде смс-сообщения в ближайшее время :) Еще раз всем спасибо за вопросы и приятных вам пробуждений :)