Даже если топливом для издания будет служить один лишь порождаемый опсосами негатив, такой горючки, к сожалению для нас как абонентов, хватит надолго. Юра, меня единственное, что смутило, — это размытое, по-моему, позиционирование (возможно, как раз таки из-за сырости текущей версии?). Вернее, концепцию ты изложил чётко, и она разумная, но при первичном изучении проекта мелькает мысль: конкурент Content-Review? конкурент Mobile-Review? Мне, приди я туда не из твоего Facebook, а из поиска, было бы непонятно, что Teleus.ru пишет именно о плохом поведении операторов сотовой связи и старается влиять на них. Слоган — всеобъемлющий: «Всё о сотовой связи». Навигация мне не даёт намёк на то, могу ли я здесь решить свою конкретную проблему с внезапно нарисовавшимся долгом за интернет-трафик в роуминге и т. п. Или через месяц-два всё будет совсем по-другому?
Забавно, что никому не пришло в голову обойтись без инвектив и, пользуясь случаем, поговорить с автором (вне зависимости от отношения к нему) хотя бы о том, исходя из каких критериев формируется цена на вторичном рынке доменов. Меня лично эта тема чертовски давно занимает. Паша, спасибо за статью. Скажи, а у тебя за годы домейнерства утвердился какой-нибудь условный коэффициент, с использованием которого высчитывалась минимальная цена.домена, по которой ты был готов его уступить?
Бизнес-модель рабочая, чо. Но затратная. И это скорее недостаток — то, что кредиты через сервис выдаёт один-единственный банк (ТКС, собственно), несмотря даже на гипнотическое влияние бренда. Был у нас давеча создатель другой такой системы — YES-Credit, его как раз с участием Зоненашвили пытали: http://seopult.tv/programs/startup/kredity_v_internet_vera_dengi_dva_stvola/ У него несколько сотен интернет-магазинов подключено, но с масштабируемостью системы «не всё так просто».
Нужно ещё учитывать, что Taobao — это исторически c2c-платформа (нет, есть Taobao Mall формата b2c, но RuTaobao.com, насколько я понимаю, выгружает ассортимент со старого доброго Taobao Marketplace), пусть там даже преобладают не частные лица, а мелкооптовые продавцы. По такому показателю, как средний чек, в лоб сравнивать её с обычными интернет-магазинами (b2c) не вполне корректно. И насчёт способов оплаты есть нюанс. В зоне c2c, всё верно, самый популярный способ оплаты у китайцев — через электронные платсистемы. Но! В обычных интернет-магазинах там не менее, чем у нас, распространён cash-on-delivery.
Дискуссии пользователя
Даже если топливом для издания будет служить один лишь порождаемый опсосами негатив, такой горючки, к сожалению для нас как абонентов, хватит надолго. Юра, меня единственное, что смутило, — это размытое, по-моему, позиционирование (возможно, как раз таки из-за сырости текущей версии?). Вернее, концепцию ты изложил чётко, и она разумная, но при первичном изучении проекта мелькает мысль: конкурент Content-Review? конкурент Mobile-Review? Мне, приди я туда не из твоего Facebook, а из поиска, было бы непонятно, что Teleus.ru пишет именно о плохом поведении операторов сотовой связи и старается влиять на них. Слоган — всеобъемлющий: «Всё о сотовой связи». Навигация мне не даёт намёк на то, могу ли я здесь решить свою конкретную проблему с внезапно нарисовавшимся долгом за интернет-трафик в роуминге и т. п. Или через месяц-два всё будет совсем по-другому?
Забавно, что никому не пришло в голову обойтись без инвектив и, пользуясь случаем, поговорить с автором (вне зависимости от отношения к нему) хотя бы о том, исходя из каких критериев формируется цена на вторичном рынке доменов. Меня лично эта тема чертовски давно занимает. Паша, спасибо за статью. Скажи, а у тебя за годы домейнерства утвердился какой-нибудь условный коэффициент, с использованием которого высчитывалась минимальная цена.домена, по которой ты был готов его уступить?
Бизнес-модель рабочая, чо. Но затратная. И это скорее недостаток — то, что кредиты через сервис выдаёт один-единственный банк (ТКС, собственно), несмотря даже на гипнотическое влияние бренда. Был у нас давеча создатель другой такой системы — YES-Credit, его как раз с участием Зоненашвили пытали: http://seopult.tv/programs/startup/kredity_v_internet_vera_dengi_dva_stvola/ У него несколько сотен интернет-магазинов подключено, но с масштабируемостью системы «не всё так просто».
Михаил офигительно разбирает ошибки не только своего, но и чужого бизнеса. Теперь — как ведущий SeoPult.TV, пруфлинк: http://seopult.tv/programs/startup/kredity_v_internet_vera_dengi_dva_stvola/
Нужно ещё учитывать, что Taobao — это исторически c2c-платформа (нет, есть Taobao Mall формата b2c, но RuTaobao.com, насколько я понимаю, выгружает ассортимент со старого доброго Taobao Marketplace), пусть там даже преобладают не частные лица, а мелкооптовые продавцы. По такому показателю, как средний чек, в лоб сравнивать её с обычными интернет-магазинами (b2c) не вполне корректно. И насчёт способов оплаты есть нюанс. В зоне c2c, всё верно, самый популярный способ оплаты у китайцев — через электронные платсистемы. Но! В обычных интернет-магазинах там не менее, чем у нас, распространён cash-on-delivery.