Если то что в статье по ссылке правда, то директор литреса не умный человек. Нашли лазейку и тролят. Читалки так или иначе вернуться в аппстор, но уже забанят литрес или будут, прежде чем пустить юзера на литрес, рекомендовать другой сайт, или на самом деле сделают платный доступ из своих приложений в литрес. С приложеним «Читатель», у которого прекрасное голосовое чтение обычных текстовых книг вообще ссориться смысла нет. У них в российском аппсторе нет достойных аналогов, и люди скорее перестанут покупать в литресе книги (которые можно купить в десятках места) чем откажутся от чтения голосом.
Не дальновидно со стороны литеса наезжать а читалки. С ними надо дружить — они поставщики клиентов. В ответ из пострадавших приложений-читалок нужно сделать доступ к литресу за дополнительные бабки. Хочешь качать книги с литреса напрямую через Moon+ Reader — покупаешь расширение :-)
Соцсеть нужна гуглу чтобы точнее показывать рекламу. Клева же когда вся инфа о юзере известна. Другой вопрос когда уже Вконтакте расширит свою рекламную платформу до показа рекламы на партнерских сайтах. Яндекс со своим контекстом обзавидуется такой точности таргетинга. Время давно уже настало — огромное количество юзеров первым делом открыв браузер заходят Вконтакт, тем самым напрочь спалив все свои дальнейшие перемещения по инету (понятно ведь что виджеты размещенные на сайтах безошибочно позволяют вконтакту вести ваш хистори :-) Но думаю Павел до этого дойдет не раньше чем старший брат Фейсбук сделает то же самое.
Дискуссии пользователя
Если то что в статье по ссылке правда, то директор литреса не умный человек. Нашли лазейку и тролят. Читалки так или иначе вернуться в аппстор, но уже забанят литрес или будут, прежде чем пустить юзера на литрес, рекомендовать другой сайт, или на самом деле сделают платный доступ из своих приложений в литрес. С приложеним «Читатель», у которого прекрасное голосовое чтение обычных текстовых книг вообще ссориться смысла нет. У них в российском аппсторе нет достойных аналогов, и люди скорее перестанут покупать в литресе книги (которые можно купить в десятках места) чем откажутся от чтения голосом.
Не дальновидно со стороны литеса наезжать а читалки. С ними надо дружить — они поставщики клиентов. В ответ из пострадавших приложений-читалок нужно сделать доступ к литресу за дополнительные бабки. Хочешь качать книги с литреса напрямую через Moon+ Reader — покупаешь расширение :-)
Соцсеть нужна гуглу чтобы точнее показывать рекламу. Клева же когда вся инфа о юзере известна. Другой вопрос когда уже Вконтакте расширит свою рекламную платформу до показа рекламы на партнерских сайтах. Яндекс со своим контекстом обзавидуется такой точности таргетинга. Время давно уже настало — огромное количество юзеров первым делом открыв браузер заходят Вконтакт, тем самым напрочь спалив все свои дальнейшие перемещения по инету (понятно ведь что виджеты размещенные на сайтах безошибочно позволяют вконтакту вести ваш хистори :-) Но думаю Павел до этого дойдет не раньше чем старший брат Фейсбук сделает то же самое.