Ну вот всё и определилось. Несмотря на свою мего крутость, полное превосходство в пользователях и вообще полную убогость оппонента(сарказм выкл), Драконы разделили первое место с Танками. С чем я нас(танкистов) и поздравляю, драконам же желаю не поперхнуться всей той халявой что вам наобещали.
Alter Ego Ответьте будте добры на два очень простых вопроса: 1) — Почему драконы в прошлом году поделили с 450к голосов, а в этом с 2+ млн? 2) — Почему в отрыв после введения новой капчи пошли все проекты майл.ру, что участвуют в голосовании? Не надо быть особо умным, что бы и без графиков понять, что тут дело не в рекламе, не самосознании и уж тем более в кол-ве пользователей, а в банальной накрутке. При этом не спорю вы может и голосуете, можно даже предположить, что очень хорошо голосуете, но я сильно сомневаюсь, что число пользователей легенды увеличилось в пять раз. Руководство майл.ру поступает с вами просто по свински, делая вид, что они очень удивлены результатами, при этом уверен на 100% они изначально знали о том кто и как будет победителем. Только вот в прошлом году от точно такой же ситуации вони было немного, а в этом году вы столкнулись не с просто большой игрой, а с игрой, аудитория которой очень превосходит вашу в количестве. И как это не удивительно у этой аудитории таки возник вопрос как игра которая, имеет меньшие возможности к голосованию умудряется побеждать, да и ещё с огромным отрывом.
Выше много сравнивают легенду и танки, но этого категорически делать нельзя! И далеко не потому что у них разные жанры и т.п. Всё гораздо проще: 1) — Вводим в гугле слово «World» и «Легенда». Что мы видим? А видим мы то, что по запросам танки обгоняют WoW(!), легенды даже нет в топ 10 поисков 2) — Форум, тут просто без комментариев, танки за 1.5 года своего релизного состояния обогнали легенду раз в сто. 3) — Сравниваем количество международных наград (к слову так и не нашёл таковые у легенды) 4) — 23 комментариев здесь от «танкистов», легенду же защищают только несколько человек и то безграмотно и с кучей грамматических ошибок. 5) — Ну про количество лайков вконтакте и других зомбосетях уже говорили выше 6) — А теперь самое интересное! Тут уже сравнение чуть посложнее. Находим официальные группы вконтакте танков(282 560 человек) и легенды(11 139 человек). Сопоставимые по популярности проекты? 7) — Делаем ещё сложнее: процентное соотшение игроков состоящих в оф. группах легенды и танков должны быть приблизительно равны. (т.к. и игроки легенды и танков одинаково регистрируются вконтакте) Теперь высчитываем — Всего в танках на момент написания поста зарегистрировано 4 152 332 (инфа взята с оф. форума танков где пишется количество зарегистрированных пользователей, а профили для игры и для форума едины) 282560/4152332*100=6.8%. Общее кол-во пользователей легенды нам не известно но его можно вычислить. Будем считать что в легенде игроки действительно сплочённей и в оф. группе вконтакте состоит ок. 10% от активных пользователей, 11139*10= 111390 Да можно сказать, что мол в легенде много тех кто не сидит в соц сетях и т.п. но в танках таких людей должно быть не меньше, ибо всё мы люди и во многом похожи. Как видите количество пользователей не сопастовимо даже с очевидным мухлежом в пользу легенды. Тем не менее легенда упорно продолжает обгонять танки. Дальше думайте сами, насколько честным является «народное» голосование.
Дискуссии пользователя
Ну вот всё и определилось. Несмотря на свою мего крутость, полное превосходство в пользователях и вообще полную убогость оппонента(сарказм выкл), Драконы разделили первое место с Танками. С чем я нас(танкистов) и поздравляю, драконам же желаю не поперхнуться всей той халявой что вам наобещали.
Alter Ego Ответьте будте добры на два очень простых вопроса: 1) — Почему драконы в прошлом году поделили с 450к голосов, а в этом с 2+ млн? 2) — Почему в отрыв после введения новой капчи пошли все проекты майл.ру, что участвуют в голосовании? Не надо быть особо умным, что бы и без графиков понять, что тут дело не в рекламе, не самосознании и уж тем более в кол-ве пользователей, а в банальной накрутке. При этом не спорю вы может и голосуете, можно даже предположить, что очень хорошо голосуете, но я сильно сомневаюсь, что число пользователей легенды увеличилось в пять раз. Руководство майл.ру поступает с вами просто по свински, делая вид, что они очень удивлены результатами, при этом уверен на 100% они изначально знали о том кто и как будет победителем. Только вот в прошлом году от точно такой же ситуации вони было немного, а в этом году вы столкнулись не с просто большой игрой, а с игрой, аудитория которой очень превосходит вашу в количестве. И как это не удивительно у этой аудитории таки возник вопрос как игра которая, имеет меньшие возможности к голосованию умудряется побеждать, да и ещё с огромным отрывом.
Выше много сравнивают легенду и танки, но этого категорически делать нельзя! И далеко не потому что у них разные жанры и т.п. Всё гораздо проще: 1) — Вводим в гугле слово «World» и «Легенда». Что мы видим? А видим мы то, что по запросам танки обгоняют WoW(!), легенды даже нет в топ 10 поисков 2) — Форум, тут просто без комментариев, танки за 1.5 года своего релизного состояния обогнали легенду раз в сто. 3) — Сравниваем количество международных наград (к слову так и не нашёл таковые у легенды) 4) — 23 комментариев здесь от «танкистов», легенду же защищают только несколько человек и то безграмотно и с кучей грамматических ошибок. 5) — Ну про количество лайков вконтакте и других зомбосетях уже говорили выше 6) — А теперь самое интересное! Тут уже сравнение чуть посложнее. Находим официальные группы вконтакте танков(282 560 человек) и легенды(11 139 человек). Сопоставимые по популярности проекты? 7) — Делаем ещё сложнее: процентное соотшение игроков состоящих в оф. группах легенды и танков должны быть приблизительно равны. (т.к. и игроки легенды и танков одинаково регистрируются вконтакте) Теперь высчитываем — Всего в танках на момент написания поста зарегистрировано 4 152 332 (инфа взята с оф. форума танков где пишется количество зарегистрированных пользователей, а профили для игры и для форума едины) 282560/4152332*100=6.8%. Общее кол-во пользователей легенды нам не известно но его можно вычислить. Будем считать что в легенде игроки действительно сплочённей и в оф. группе вконтакте состоит ок. 10% от активных пользователей, 11139*10= 111390 Да можно сказать, что мол в легенде много тех кто не сидит в соц сетях и т.п. но в танках таких людей должно быть не меньше, ибо всё мы люди и во многом похожи. Как видите количество пользователей не сопастовимо даже с очевидным мухлежом в пользу легенды. Тем не менее легенда упорно продолжает обгонять танки. Дальше думайте сами, насколько честным является «народное» голосование.