Бегун остается пока у Рамблера и Финама. Продавать его кому-то еще они, как я понимаю, не собираются. Да и со сделкой с Гуглом еще не все окончено. Отказали по формальным причинам – нет документов. Принести это документы и операцию пересмотрят еще раз. Не думаю, что менеджмент Бегуна как-то страдал. У подобных компаний бизнес-планы делаются не за месяц-два, а за год-два. Стратегия работы у них одна и та же и менять что-то в ней не требуется. Ведь глупо было перестраивать уже налаженную и успешную работу? Результаты работы говорят сами за себя: увеличение дохода, самая крупная рекламная сеть рунета и так далее… Желание купить Бегун стало скорее результатом этой работы и стратегии. Конечно, там не все у них идеально. Есть и проблемы. Но они не столько значительные, их исправляют. Подобное есть и у других игроков рынка.
Так они СНГэшных рекламодателей окучивают! Кроме Украины есть и другие русскоязычные страны Союза. И вообще, 6.3% не от выручки, а от переходов по объявлениям. Все равно, все деньги и основная конкуренция в Москве.
В «Республике» пытался посмотреть журнальчик. Он плотно упакован в картонную упаковку, поэтому полистать и оценить содержание не удалось. Покупать в слепую кто-то будет? Никакой рекламы в магазине не было.
Смотрел различные ЖЖ и там, где есть под первым постом реклама, появляются то объявления «Бегуна» то баннеры «Супа». Наверное, тестируют эффективность такого размещения. Сами объявления, судя по увиденному, работают по бегуновским поведенческим технологиям. Привязаны к «интересам пользователя», который их видит.
Дискуссии пользователя
Бегун остается пока у Рамблера и Финама. Продавать его кому-то еще они, как я понимаю, не собираются. Да и со сделкой с Гуглом еще не все окончено. Отказали по формальным причинам – нет документов. Принести это документы и операцию пересмотрят еще раз. Не думаю, что менеджмент Бегуна как-то страдал. У подобных компаний бизнес-планы делаются не за месяц-два, а за год-два. Стратегия работы у них одна и та же и менять что-то в ней не требуется. Ведь глупо было перестраивать уже налаженную и успешную работу? Результаты работы говорят сами за себя: увеличение дохода, самая крупная рекламная сеть рунета и так далее… Желание купить Бегун стало скорее результатом этой работы и стратегии. Конечно, там не все у них идеально. Есть и проблемы. Но они не столько значительные, их исправляют. Подобное есть и у других игроков рынка.
Так они СНГэшных рекламодателей окучивают! Кроме Украины есть и другие русскоязычные страны Союза. И вообще, 6.3% не от выручки, а от переходов по объявлениям. Все равно, все деньги и основная конкуренция в Москве.
В «Республике» пытался посмотреть журнальчик. Он плотно упакован в картонную упаковку, поэтому полистать и оценить содержание не удалось. Покупать в слепую кто-то будет? Никакой рекламы в магазине не было.
Смотрел различные ЖЖ и там, где есть под первым постом реклама, появляются то объявления «Бегуна» то баннеры «Супа». Наверное, тестируют эффективность такого размещения. Сами объявления, судя по увиденному, работают по бегуновским поведенческим технологиям. Привязаны к «интересам пользователя», который их видит.