Дорогой Юрий, не хочу выказывать непочтение на Вашем ресурсе, но можно ли побольше уважения и в мой адрес? Когда Вы в школе еще курить учились, я уже сайты делала.
Да неужто? (Коммент в ЖЖ «Google Adsense и Google Adwords в России — «Наберут по объявлению!» ссылка) Цитата: «Несмотря на то, что рекламодатели и рекламные площадки вкладывают свои ресурсы в процветание Google посредством Adwords и Adsense, российский саппорт не торопится идти им навстречу. Кто имел с этим дело — поймут глубину горечи данного высказывания. Говорить о недружественности сервиса к клиентам, волоките, можно долго. Но помимо этого, обращение в саппорт — глас вопиющего в пустыне. Они обожают писать «мы» и никогда не подписываются ФИО сотрудников. Обжалования решений саппорта не существует. Либо оно существует теоретически, например, позвонить/написать Сергею Брину), но широким пользователям неизвестно и недоступно. В контексте вышеизложенного, гомофобия Google в России вообще-то шокирует. Во всем мире Google — uей-френдли контора, у них в США свои колонны на гей-прайдах в крупных городах, Google спонсирует кучу ЛГБТ-мероприятий и находится на верхних позициях рейтинга Equality Index (ежегодный рейтинг лучших работодателей для ЛГБТ). Возникает резонный вопрос: «это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?» (с) P.S. Да-да, про Яндекс-Директ можете не говорить — там вообще мрак. Бордели и фаллоимитаторы — велком, ЛГБТ — под запретом. Но все же Яндекс — продукт родной Нигерии в снегу (с), и сложно от него ожидать искр цивилизации. В отличие от Гугла.» Моя позиция однозначная: Яндекс — российский продукт, с полностью присущей России гомофобией, насаждаемой политикой. Гомофобия Яндекса даже не предмет расследований, она очевидна, как божий день. Хотя, возможно, внутри Яндекса кто-то где-то лично и персонально гей-френдли чувак (и это его личный персональный выбор, который он держит при себе). Google — мировой гигант, крепко стоящий на позиции равноправия и гей-френдли и всячески это подчеркивающий. А вот локальный российский саппорт — набранные по объявлению хорьки, то ли по скудоумию, то ли по отмашке своих российских боссов гнущих ситуацию в сторону нетерпимости и гомофобии. При этом в России и Яндекс и Google одинаково охотно принимают к публикации рекламу сексуального характера (см. скриншоты) — что и требовалось доказать: их локальная гомофобия — не продиктована никакой «защитой детей от сексуального контента», это просто гомофобия.
Дискуссии пользователя
Дорогой Юрий, не хочу выказывать непочтение на Вашем ресурсе, но можно ли побольше уважения и в мой адрес? Когда Вы в школе еще курить учились, я уже сайты делала.
Компания Ашманова, кстати, входит в рейтинг «Худшие работодателия для ЛГБТ»., вместе с «Аэрофлотом», «Экспедицией» и сетью «Доктор на работе».
Да неужто? (Коммент в ЖЖ «Google Adsense и Google Adwords в России — «Наберут по объявлению!» ссылка) Цитата: «Несмотря на то, что рекламодатели и рекламные площадки вкладывают свои ресурсы в процветание Google посредством Adwords и Adsense, российский саппорт не торопится идти им навстречу. Кто имел с этим дело — поймут глубину горечи данного высказывания. Говорить о недружественности сервиса к клиентам, волоките, можно долго. Но помимо этого, обращение в саппорт — глас вопиющего в пустыне. Они обожают писать «мы» и никогда не подписываются ФИО сотрудников. Обжалования решений саппорта не существует. Либо оно существует теоретически, например, позвонить/написать Сергею Брину), но широким пользователям неизвестно и недоступно. В контексте вышеизложенного, гомофобия Google в России вообще-то шокирует. Во всем мире Google — uей-френдли контора, у них в США свои колонны на гей-прайдах в крупных городах, Google спонсирует кучу ЛГБТ-мероприятий и находится на верхних позициях рейтинга Equality Index (ежегодный рейтинг лучших работодателей для ЛГБТ). Возникает резонный вопрос: «это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?» (с) P.S. Да-да, про Яндекс-Директ можете не говорить — там вообще мрак. Бордели и фаллоимитаторы — велком, ЛГБТ — под запретом. Но все же Яндекс — продукт родной Нигерии в снегу (с), и сложно от него ожидать искр цивилизации. В отличие от Гугла.» Моя позиция однозначная: Яндекс — российский продукт, с полностью присущей России гомофобией, насаждаемой политикой. Гомофобия Яндекса даже не предмет расследований, она очевидна, как божий день. Хотя, возможно, внутри Яндекса кто-то где-то лично и персонально гей-френдли чувак (и это его личный персональный выбор, который он держит при себе). Google — мировой гигант, крепко стоящий на позиции равноправия и гей-френдли и всячески это подчеркивающий. А вот локальный российский саппорт — набранные по объявлению хорьки, то ли по скудоумию, то ли по отмашке своих российских боссов гнущих ситуацию в сторону нетерпимости и гомофобии. При этом в России и Яндекс и Google одинаково охотно принимают к публикации рекламу сексуального характера (см. скриншоты) — что и требовалось доказать: их локальная гомофобия — не продиктована никакой «защитой детей от сексуального контента», это просто гомофобия.