Для многих задач (для работы с тяжелым контентом, к примеру), российским ДЦ альтернативы и не было. Насчёт цены и качества работы, не соглашусь со многими — при правильном выборе площадки всё очень даже неплохо. Если понадобилось что-то действительно срочное — попробуйте что-то сделать в немецком ДЦ: нестандартное — или нельзя, или долго; ночью — ждите утра; без официальной заявки и оплаты срочно по телефону — ни в жизни! Раньше стояли частично в Германии, сейчас в основном здесь, и, должен заметить, в той же самой StoreData скорость реакции на любые запросы на порядки лучше!
2 Alter Ego Не стоит путать дистрибуционные и паблишинговые продукты. В случае с Дождём и Tvigle речь, в основном, о паблишинге своего контента на собственных ресурсах. Pladform предоставляет подобные решения клиентам, но наш основной бизнес – всё-таки охватная дистрибуция и монетизация лицензионного видео контента.
2 Вадим Гузев : Специфика рекламного рынка (видео) на сегодня такова, что отчётность от рекламодателей с финальными цифрами поступает только во 2-ую неделю месяца, следующего за отчётным. С учетом времени на обработку, платежи небольшим площадкам отправляются не ранее 4-ой недели следующего месяца. При этом, крупные игроки, работают с еще более отстроченным платежом (по факту поступления расчета от рекламодателя). Тем не менее, видеореклама остаётся наиболее выгодным источником дохода для бесплатных онлайн кинотеатров, видеохостингов и тематических видео площадок. P.S.: Конкретно по Вашему случаю проблема в отсутствии прямого договора с Pladform. Менеджеры уже должны были с Вами связаться для решения этого вопроса.
>в) если абонент не переходит «на оптику», то ему отключают телефон. Не знаю, отрезают ли физически медь нерадивым пользователям, не перешедшим на волокно, но задалбывают по полной. Более того, нельзя по технологии GPON подключить только интернет, отключив городской телефон. Номинально у МГТС существуют тарифы на интернет по GPON без телефона. Фактически в компании не дают отключить телефон или подключить только интернет (что является грубым навязыванием услуги и прямым нарушением потребительского законодательства). Сами сотрудники (центральный офис на Арбате) объясняют это тем, что по факту никто не умеет настраивать систему так, чтобы у пользователя работал только интернет — пытались неоднократно, но заканчивалось тем, что линия вообще не поднимается. (Свежесть информации — прошлые выходные).
Примечательно то, что не просто время, проводимое онлайн, превысило время, проводимое за традиционным «ящиком», а ещё и количество домохозяйств США, смотрящих ТВ, также впервые начало снижаться (Nielsen DMA).
Помимо недвижки не стоит забывать про коллекторы. Сдача в аренду коллекторов — тоже выгодный бизнес. По крайней мере в Подмосковье Ростелеком активно выгребает медь: провода на металлолом, коллекторы и АТС под сдачу. Что касается МГТС, то достаточно здравую идею полностью провалили. Темпы роста абонентской базы во много раз отстают от заявленных. Сервис — хуже не придумаешь. Надёжность — об этом понятии абонентам стоит забыть. Да и амбиции захватить пол рынка ШПД в Москве вдребезги разбились о низкую пропускную способность и отвратительную надёжность клиентского оборудования (судя по всему, на его закупке кто-то очень хорошо …..). В итоге, при заявленном максимуме в 200 мегабит в каждый дом, реально в очень большом количестве случаев можно пользоваться оборудованием на скоростях не более 20, и решать проблемы абонентов МГТС не намерена. (В приватной беседе менеджеры и технари компании сообщили, что в компании внутренняя директива — не принимать от пользователей заявки по низкой скорости.) Ну и, в довесок ко всему, крайне низкая квалификация персонала. Сами технические специалисты компании признают, что их «на скорую руку» переучивали с меди на волокно, и по новому оборудованию знают только самые азы: чуть что какая проблема — решить уже не могут. Так что МГТС уже ничего не остаётся, кроме как зарабатывать на аренде освободившихся площадей. Иначе проект GPON не окупится никогда…
К сожалению, чем чаще сталкиваешься с РБК (и как пользователь, и как участник рынка), тем большее разочарование испытываешь. Жизнь идет, а сайты и методы работы холдинга, по ощущениям, застыли где-то в середине двухтысячных. Увы для таких компаний, интернет — слишком динамичная среда. Кто не выдерживает темпов развития и не меняется с той же скоростью или даже быстрее рынка — тот стагнирует.
Дискуссии пользователя
Для многих задач (для работы с тяжелым контентом, к примеру), российским ДЦ альтернативы и не было. Насчёт цены и качества работы, не соглашусь со многими — при правильном выборе площадки всё очень даже неплохо. Если понадобилось что-то действительно срочное — попробуйте что-то сделать в немецком ДЦ: нестандартное — или нельзя, или долго; ночью — ждите утра; без официальной заявки и оплаты срочно по телефону — ни в жизни! Раньше стояли частично в Германии, сейчас в основном здесь, и, должен заметить, в той же самой StoreData скорость реакции на любые запросы на порядки лучше!
Таня, удачи тебе во всех новых начинаниях!
2 Alter Ego Не стоит путать дистрибуционные и паблишинговые продукты. В случае с Дождём и Tvigle речь, в основном, о паблишинге своего контента на собственных ресурсах. Pladform предоставляет подобные решения клиентам, но наш основной бизнес – всё-таки охватная дистрибуция и монетизация лицензионного видео контента.
2 Вадим Гузев : Специфика рекламного рынка (видео) на сегодня такова, что отчётность от рекламодателей с финальными цифрами поступает только во 2-ую неделю месяца, следующего за отчётным. С учетом времени на обработку, платежи небольшим площадкам отправляются не ранее 4-ой недели следующего месяца. При этом, крупные игроки, работают с еще более отстроченным платежом (по факту поступления расчета от рекламодателя). Тем не менее, видеореклама остаётся наиболее выгодным источником дохода для бесплатных онлайн кинотеатров, видеохостингов и тематических видео площадок. P.S.: Конкретно по Вашему случаю проблема в отсутствии прямого договора с Pladform. Менеджеры уже должны были с Вами связаться для решения этого вопроса.
@ Юрий Синодов: А в интернет компаниях, основной бизнес которых связан с интеллектуалкой, юрист уже давно одна из ключевых фигур…
>в) если абонент не переходит «на оптику», то ему отключают телефон. Не знаю, отрезают ли физически медь нерадивым пользователям, не перешедшим на волокно, но задалбывают по полной. Более того, нельзя по технологии GPON подключить только интернет, отключив городской телефон. Номинально у МГТС существуют тарифы на интернет по GPON без телефона. Фактически в компании не дают отключить телефон или подключить только интернет (что является грубым навязыванием услуги и прямым нарушением потребительского законодательства). Сами сотрудники (центральный офис на Арбате) объясняют это тем, что по факту никто не умеет настраивать систему так, чтобы у пользователя работал только интернет — пытались неоднократно, но заканчивалось тем, что линия вообще не поднимается. (Свежесть информации — прошлые выходные).
Примечательно то, что не просто время, проводимое онлайн, превысило время, проводимое за традиционным «ящиком», а ещё и количество домохозяйств США, смотрящих ТВ, также впервые начало снижаться (Nielsen DMA).
Помимо недвижки не стоит забывать про коллекторы. Сдача в аренду коллекторов — тоже выгодный бизнес. По крайней мере в Подмосковье Ростелеком активно выгребает медь: провода на металлолом, коллекторы и АТС под сдачу. Что касается МГТС, то достаточно здравую идею полностью провалили. Темпы роста абонентской базы во много раз отстают от заявленных. Сервис — хуже не придумаешь. Надёжность — об этом понятии абонентам стоит забыть. Да и амбиции захватить пол рынка ШПД в Москве вдребезги разбились о низкую пропускную способность и отвратительную надёжность клиентского оборудования (судя по всему, на его закупке кто-то очень хорошо …..). В итоге, при заявленном максимуме в 200 мегабит в каждый дом, реально в очень большом количестве случаев можно пользоваться оборудованием на скоростях не более 20, и решать проблемы абонентов МГТС не намерена. (В приватной беседе менеджеры и технари компании сообщили, что в компании внутренняя директива — не принимать от пользователей заявки по низкой скорости.) Ну и, в довесок ко всему, крайне низкая квалификация персонала. Сами технические специалисты компании признают, что их «на скорую руку» переучивали с меди на волокно, и по новому оборудованию знают только самые азы: чуть что какая проблема — решить уже не могут. Так что МГТС уже ничего не остаётся, кроме как зарабатывать на аренде освободившихся площадей. Иначе проект GPON не окупится никогда…
А язык-то тут причём??? А если мне нужны специалисты со свободным владением английским, или ещё каким-нибудь языком — всё, приехали?
Ну да, а то Яндекс с Мейлом не делают ставку на такие же каналы? :))))
Антон! Трижды Лайк!!! :)
Тема очень перспективная. Вопрос в одном — а кто будет вещать, чтобы можно было «социально» смотреть?
К сожалению, чем чаще сталкиваешься с РБК (и как пользователь, и как участник рынка), тем большее разочарование испытываешь. Жизнь идет, а сайты и методы работы холдинга, по ощущениям, застыли где-то в середине двухтысячных. Увы для таких компаний, интернет — слишком динамичная среда. Кто не выдерживает темпов развития и не меняется с той же скоростью или даже быстрее рынка — тот стагнирует.