Максим, спасибо за комментарий! А можете ли пояснить, какие критерии для фильтрации подобных переходов? У меня предположение про переходы в браузер по клику на «Назад», когда еще раз передается тот же referer.
Ответ на вопрос «насколько это легально» — процитирую Антона Носика: «Со своей стороны отмечу важный юридический аспект, который следует понимать каждому российскому пользователю. Никакой ныне действующий в России закон не запрещает нам читать те материалы, которые чиновникам ФСКН или Минсвязи почему-либо пришло в голову объявить запретными. Никакой закон не возбраняет пользователям посещать сайты, где такие материалы содержатся. И никакой закон не обязывает нас спрашивать разрешения Роскомнадзора перед заходом на тот или иной ресурс. » http://dolboeb.livejournal.com/2406990.html
Стоит учитывать еще то, что сайт, рекламирующийся в контексте, получает трафик -> посетителей -> аудиторию -> новые внешние ссылки и в конечном итоге это влияет на органический поиск (и на модные ПФ). Косвенные зависимости есть, но этого не избежать никак, и Яндекс ничего для этого специально не делает. Уверен, что прямой зависимости от размещения в Директе нет. Поисковый алгоритм никак не связан с контекстной рекламой.
Дискуссии пользователя
Максим, спасибо за комментарий! А можете ли пояснить, какие критерии для фильтрации подобных переходов? У меня предположение про переходы в браузер по клику на «Назад», когда еще раз передается тот же referer.
Ответ на вопрос «насколько это легально» — процитирую Антона Носика: «Со своей стороны отмечу важный юридический аспект, который следует понимать каждому российскому пользователю. Никакой ныне действующий в России закон не запрещает нам читать те материалы, которые чиновникам ФСКН или Минсвязи почему-либо пришло в голову объявить запретными. Никакой закон не возбраняет пользователям посещать сайты, где такие материалы содержатся. И никакой закон не обязывает нас спрашивать разрешения Роскомнадзора перед заходом на тот или иной ресурс. » http://dolboeb.livejournal.com/2406990.html
Стоит учитывать еще то, что сайт, рекламирующийся в контексте, получает трафик -> посетителей -> аудиторию -> новые внешние ссылки и в конечном итоге это влияет на органический поиск (и на модные ПФ). Косвенные зависимости есть, но этого не избежать никак, и Яндекс ничего для этого специально не делает. Уверен, что прямой зависимости от размещения в Директе нет. Поисковый алгоритм никак не связан с контекстной рекламой.