дорогой, %Username% январь традиционно является месяцем тишины недвижимость растёт, авто хоть и тяжело, но дышит. в долгосрочной перспективе при негативном сценарии: ну уйдут традиционные европейцы/японцы/корейцы с рынка, но зайдут малоизвестные китайские марки, которым придется объяснять через все каналы, кто они такие. До сих пор многие думают, что SsangYong китайский бренд.
>Мы проверили эту гипотезу, проведя post-click анализ, и не разочаровались: пользователи проводили на посадочной странице более 2-х минут, коэффициент конверсии цели «просмотр автомобилей в наличии» составил более 28%. На посадочной странице или все таки на сайте? Почему не указываете показатель отказов и глубину просмотра?
Роман Усаев Роман, а чем занимался все эти годы тот же самый автору как и остальные в данном направлении? Пытались продаться. Кто-то из ситуации вышел просто закрыв направление. Дизайн обновить нормально не могли на автору до последнего, что говорить про более серьезные вещи, которыми теперь займется Яндекс, да ресурсов по всем параметрам больше, но если могут и хотят, то почему нет? >по рукам надавать Яндексу, чтобы не гнобил целые направления интернет бизнесов. >Если смотреть с точки зрения потребителя, то ему все равно у кого, главное найти информацию быстро и удобно. И Яндекс здесь выигрывает. Вы здесь сами себе противоречите.
Роман Усаев,А зачем фасУ трогать Яндекс? Он вроде как договорился с властью, да? Яндекс привязан к российскому рынку и полностью от него зависим и… в какой-то степени подконтролен, через некий такой симбиоз. В таком случае для власти приемлемо, чтобы пользователь входил в сеть через Яндекс и выходил из нее с него же, так? Ещё только активности ФАС не хватало в разборках по карточкам объектов недвижимости и потокам трафика.
Дискуссии пользователя
дорогой, %Username% январь традиционно является месяцем тишины недвижимость растёт, авто хоть и тяжело, но дышит. в долгосрочной перспективе при негативном сценарии: ну уйдут традиционные европейцы/японцы/корейцы с рынка, но зайдут малоизвестные китайские марки, которым придется объяснять через все каналы, кто они такие. До сих пор многие думают, что SsangYong китайский бренд.
Скоро, видимо, появятся интересные новости и про сегмент авто ;)
>Мы проверили эту гипотезу, проведя post-click анализ, и не разочаровались: пользователи проводили на посадочной странице более 2-х минут, коэффициент конверсии цели «просмотр автомобилей в наличии» составил более 28%. На посадочной странице или все таки на сайте? Почему не указываете показатель отказов и глубину просмотра?
Роман Усаев Роман, а чем занимался все эти годы тот же самый автору как и остальные в данном направлении? Пытались продаться. Кто-то из ситуации вышел просто закрыв направление. Дизайн обновить нормально не могли на автору до последнего, что говорить про более серьезные вещи, которыми теперь займется Яндекс, да ресурсов по всем параметрам больше, но если могут и хотят, то почему нет? >по рукам надавать Яндексу, чтобы не гнобил целые направления интернет бизнесов. >Если смотреть с точки зрения потребителя, то ему все равно у кого, главное найти информацию быстро и удобно. И Яндекс здесь выигрывает. Вы здесь сами себе противоречите.
Роман Усаев,А зачем фасУ трогать Яндекс? Он вроде как договорился с властью, да? Яндекс привязан к российскому рынку и полностью от него зависим и… в какой-то степени подконтролен, через некий такой симбиоз. В таком случае для власти приемлемо, чтобы пользователь входил в сеть через Яндекс и выходил из нее с него же, так? Ещё только активности ФАС не хватало в разборках по карточкам объектов недвижимости и потокам трафика.
Поменяла, ага. http://www.yar.opel-avtomir.ru (301), yar.opel-avtomir.ru, (403)
Торопились, не прислали… https://sputnik.ru/