Но и монополия — тоже плохо, качество услуг развивается не так быстро. Так что нужна золотая середина, 3-4 каршеринга (Я за белку, дели, юдрайв и яндекс)
очень рад! Из десятка московских каршерингов не смог зарегистрироваться лишь в одном — энитайме, потому что надо было ехать к ним офис и привезти справку с работы.
в привычном понимании для кого? в КР парковка, а платная на Л.Толстого и Т.Фрунзе — это не парковка? Ну ок, вопрос терминогии.
И таки я согласен с вами согласен, что в этом плане, конечно, каршеринг помогает. Но в статье говорится не об этом, а о проках, где он не помогает. Об этом и мой комментарий
>количество личного транспорта на дорогах нужно сокращать. Иначе мы просто встанем в перманентную пробку, все кольца замкнутся.
>Один каршеринговый автомобиль заменяет семь личных автомобилей, потому что он чаще находится в движении, чем стоит на парковке.
Сначала про дорогу, потом про парковку. 7 личных автомобилей, которые стоят на парковках, вносят нулевой вклад в создание пробок. Тут каршеринг помогает лишь не занимать парковочные места личными авто.
> которые могут достигать 4% от оборота компании
а могут и превосходить. «as 4 percent of global annual turnover or 20 million euros, whichever is higher»
Еще бы ГУ 2din выпустили для старых машин. Можно с рекламой и яндекс.баром, но по цене около 10 тыр. Чтобы там сразу навигатор с пробками, музыка/радио, запись в автосервисы, поиск организаций по пути.
Дискуссии пользователя
как связаны цены на бензин и сервис без комиссии?
Но и монополия — тоже плохо, качество услуг развивается не так быстро. Так что нужна золотая середина, 3-4 каршеринга (Я за белку, дели, юдрайв и яндекс)
очень рад! Из десятка московских каршерингов не смог зарегистрироваться лишь в одном — энитайме, потому что надо было ехать к ним офис и привезти справку с работы.
Ждем яндекс.пиво
Вот тоже в начале зимы испытывал каршеринги. Выписал раздражение. http://www.axtrace.ru/auto/carsharingreview/
в привычном понимании для кого? в КР парковка, а платная на Л.Толстого и Т.Фрунзе — это не парковка? Ну ок, вопрос терминогии.
И таки я согласен с вами согласен, что в этом плане, конечно, каршеринг помогает. Но в статье говорится не об этом, а о проках, где он не помогает. Об этом и мой комментарий
>количество личного транспорта на дорогах нужно сокращать. Иначе мы просто встанем в перманентную пробку, все кольца замкнутся.
>Один каршеринговый автомобиль заменяет семь личных автомобилей, потому что он чаще находится в движении, чем стоит на парковке.
Сначала про дорогу, потом про парковку. 7 личных автомобилей, которые стоят на парковках, вносят нулевой вклад в создание пробок. Тут каршеринг помогает лишь не занимать парковочные места личными авто.
а причем тут Россия? Штрафовать на 4% будет ЕС. Закон европейский
> которые могут достигать 4% от оборота компании
а могут и превосходить. «as 4 percent of global annual turnover or 20 million euros, whichever is higher»
25 МАЯ
> Лишь вечером ссылка стала выдавать ошибку 500
а почему не 404?
Еще бы ГУ 2din выпустили для старых машин. Можно с рекламой и яндекс.баром, но по цене около 10 тыр. Чтобы там сразу навигатор с пробками, музыка/радио, запись в автосервисы, поиск организаций по пути.
— «Покажи сиськи?!»
— Покажу, если наберу 500 супер-лайков