В странах, где все оплаты происходят с карты, зачастую идентифицируют с её помощью человека в онлайне и оффлайне. У нас некоторым «заменителем» используют карту лояльности. Из новых вещей — тестируют некоторые ритейлеры технологию iBeacon.
Дополнительная информация также: Оскар Хартманн: «1000 m2 office available. Fully ready to use and fully refurbished with all communications and infrastructure done. 5km from Kremlin. 17,000 RUR / m2 fully loaded cost (rent/all maintainanc/utilities) Please PM if Interested.» https://www.facebook.com/oskar.hartmann/posts/10100666325590166
Интересно, что будет в таком случае с Bay.ru . Вроде в домене прямого совпадения нет, но все таки посредник. Помню их недавний релиз в котором они сообщали о том, что «Оборот Bay.ru в 2013 году составит $75 млн»
Сайт уже открывается. Ситуация, однако, для столь большого игрока удивительная. «За 2011 год Юлмарт нагенерировал 11 миллиардов рублей. За 2012 год, я думаю — миллиардов 26.» Рост мне кажется у них не такой стремительный.
В Otto Group Russia входит много проектов, в числе которых: Bonprix, Quelle, Witt, Otto, Promenad, MyToys, MeggyMall. Андрей, у нас каждый проект — отдельный бизнес юнит со своими показателями и бюджетом. Появление услуги у нас — это отчасти реакция на запросы с рынка. И также адаптация успешного европейского опыта.
Опять же, не берусь говорить за Озон, говорю про нас. Разработка сайта — часть услуги. Клиент может прийти и со своим магазином, это не критично. У многих международных компаний свои ecommerce платформы, которые они хотят использовать и в России.
Иван, это не под кого-то конкретно. По крайней мере в нашем случае. Запросов достаточно много и они идут как от очень крупных компаний, так и от средних по размеру.
Да, сокращается количество документов, но не до нуля. Зачастую покупка в кредит — импульсная. В особенности если нет в данный момент денег на эту вещь. И пока все подготовят и пришлют документы, желание может пропасть.
Светлана, насколько я понял Кирилла, он имеет в виду то, что вы отвечали за репутацию бренда Livejournal, в том числе и в соцсетях. И сейчас будете продавать эту услугу клиентам.
Не очень понятно про главное преимущество: «у ICQ есть свои преимущества и перед аналогами, и перед социальными сетями, которые оттянули на себя значительную долю коммуникаций между интернет-пользователями. Главное премущество ICQ — наличие и мобильных приложений, и PC-версии, и их интеграция.». В соцсетях же тоже заход из любого браузера (мобильного, PC) + мобильные приложения и все это «интегрировано».
Они получается сделали собственную аську? За счет чего убъет не ясно. Если во всех телефонах будет по умолчанию стоять и инет в этой стране будет дешевый и нормальный — то еще может быть. Но с другой стороный есть ВК и ФБ и проч, где тоже общайся не хочу при дешевом инете.
Про США — говорят, что в связи с ростом цен на бензин покупатели заказывают на дом, чтобы не ехать в магазин. Что касается России, то ориентировочная оценка годового оборота интернет-магазинов — 176 млрд рублей (без учета продажи билетов). «Оборот OZON.ru в первом полугодии 2010 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 36 % и составил 1,8 млрд. рублей» (из их релиза). Исходя из данных Росстата, даже с учетом всплеска продаж под новый год, получится 20, ну 30 млрд. Что-то странно.
Дискуссии пользователя
В странах, где все оплаты происходят с карты, зачастую идентифицируют с её помощью человека в онлайне и оффлайне. У нас некоторым «заменителем» используют карту лояльности. Из новых вещей — тестируют некоторые ритейлеры технологию iBeacon.
Алексей, про omni channel у нас также знают. Почти на каждой ритейловой конференции секция по omni channel есть.
Не про Януковича, но про интернет (Ozon) — http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140226144727.shtml . Вроде тоже первые написали.
В России у Naspers есть еще Insales.ru и PayU.
Бегло посмотрел по нашим проектам (Otto Group Russia) и ничего такого не заметил.
Дополнительная информация также: Оскар Хартманн: «1000 m2 office available. Fully ready to use and fully refurbished with all communications and infrastructure done. 5km from Kremlin. 17,000 RUR / m2 fully loaded cost (rent/all maintainanc/utilities) Please PM if Interested.» https://www.facebook.com/oskar.hartmann/posts/10100666325590166
Александр, Criteo вроде только ретаргетингом занимается. Или нет? Данные по поведению аудитории они берут с рекламируемого сайта.
Интересно, что будет в таком случае с Bay.ru . Вроде в домене прямого совпадения нет, но все таки посредник. Помню их недавний релиз в котором они сообщали о том, что «Оборот Bay.ru в 2013 году составит $75 млн»
Интересно посмотреть
Сайт уже открывается. Ситуация, однако, для столь большого игрока удивительная. «За 2011 год Юлмарт нагенерировал 11 миллиардов рублей. За 2012 год, я думаю — миллиардов 26.» Рост мне кажется у них не такой стремительный.
Интересно увидеть данные также и от Enter’a. Странно, что их нет. Они любят делиться статистикой.
Зачем считать, если есть данные за 2011? http://tasstelecom.ru/news/one/9312
Хотите сказать, что оборот Озона 1 млрд евро? Лидер — потому что оборот превышает показатели других игроков.
Серж, нет. У вас какая-то другая информация?
В Otto Group Russia входит много проектов, в числе которых: Bonprix, Quelle, Witt, Otto, Promenad, MyToys, MeggyMall. Андрей, у нас каждый проект — отдельный бизнес юнит со своими показателями и бюджетом. Появление услуги у нас — это отчасти реакция на запросы с рынка. И также адаптация успешного европейского опыта.
Более 50%
Да, оборот в 2011 году был около 500 000 000 евро (в России). Приведенная статистика, мягко говоря не очень точная.
Вообще у Otto как раз есть все. Ведь компания лидер на рынке электронной коммерции в России.
Опять же, не берусь говорить за Озон, говорю про нас. Разработка сайта — часть услуги. Клиент может прийти и со своим магазином, это не критично. У многих международных компаний свои ecommerce платформы, которые они хотят использовать и в России.
Да, примерно так.
Иван, это не под кого-то конкретно. По крайней мере в нашем случае. Запросов достаточно много и они идут как от очень крупных компаний, так и от средних по размеру.
Покупал iPhone в Билайне 23 декабря. Спрашивал у менеджера, есть ли какие-то бонусы за покупку. Сказал, что все отменили и их не будет:)
Различия причем существенные. Известная тема с платежами, например. У них платят в большинстве случаев карточками, а у нас наличными курьеру.
Удачи Ирине на новом месте
Сегмент ecommerce можно было бы тоже раскрыть. Все-таки у лидера (InSales) более 2000 клиентов.
Искандер, спасибо за ответ!
Искандер, скажите, что с http://kupimart.ru/ происходит?
Удивили цифры по Групону («Darberry американскому Groupon за $50 млн»). Раньше вроде говорили о десятках тысяч долларов.
Конечно:)
Да, сокращается количество документов, но не до нуля. Зачастую покупка в кредит — импульсная. В особенности если нет в данный момент денег на эту вещь. И пока все подготовят и пришлют документы, желание может пропасть.
Вот и релиз — http://www.aif.ru/society/news/127844
Существенный минус многих кредитных сервисов в том, что покупателю необходимо заключать бумажный договор с банком.
Поздравляю Игоря!
Ого! FLV молодцы, подряд несколько успешных историй
Светлана, насколько я понял Кирилла, он имеет в виду то, что вы отвечали за репутацию бренда Livejournal, в том числе и в соцсетях. И сейчас будете продавать эту услугу клиентам.
Молоток и Сландо входят в одну группу компаний (http://molotok.ru/ — внизу ссылки на проекты группы).
Поздравляю Антона! Отличная новость.
Не очень понятно про главное преимущество: «у ICQ есть свои преимущества и перед аналогами, и перед социальными сетями, которые оттянули на себя значительную долю коммуникаций между интернет-пользователями. Главное премущество ICQ — наличие и мобильных приложений, и PC-версии, и их интеграция.». В соцсетях же тоже заход из любого браузера (мобильного, PC) + мобильные приложения и все это «интегрировано».
Заголовок сбил с толку. Илья пишет, что блогам будут розданы не $300,000, а условная валюта на эту сумму. Разница все-таки есть.
Не постеснялись такое выкладывать-то. Как стеб выглядит.
Да, такое приложение есть. Оно существует достаточно давно.
Такой толстый «скрытый PR», смешно
Они получается сделали собственную аську? За счет чего убъет не ясно. Если во всех телефонах будет по умолчанию стоять и инет в этой стране будет дешевый и нормальный — то еще может быть. Но с другой стороный есть ВК и ФБ и проч, где тоже общайся не хочу при дешевом инете.
Проект хороший, ищет зачастую лучше awad. С чем связана перестановка никто не в курсе? А что, 4konverta правда такой популярный?
Про США — говорят, что в связи с ростом цен на бензин покупатели заказывают на дом, чтобы не ехать в магазин. Что касается России, то ориентировочная оценка годового оборота интернет-магазинов — 176 млрд рублей (без учета продажи билетов). «Оборот OZON.ru в первом полугодии 2010 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 36 % и составил 1,8 млрд. рублей» (из их релиза). Исходя из данных Росстата, даже с учетом всплеска продаж под новый год, получится 20, ну 30 млрд. Что-то странно.
Оперативно. Молодцы
Какая-то печальная тенденция
Ничего себе, вот это новость!
а лайки там таят на глазах:) уже 715
в Facebook’e