Кстати, господа, а вы в курсе, что в транспортной системе Пассажир такси — единственный, кто вообще никак не застрахован? Поезда, самолеты, автобусы, метро, моно рельсы, маршрутки… все имеют солидные страховки, которые незамедлительно выплачиваются в случае инцидента. А легковое такси вообще вынесено из закона. Для меня это стало открытием. Ну, кроме этой мелкой Осаги водителя на 470 т.р. в случае смерти. За которую еще бороться нужно, т.к. платить чаще всего не хотят. А теперь представьте себе — полное отсутствие страховки помноженное на разгул криминала под брендами агрегаторов. Таким образом, сегодня Такси — это самый опасный вид транспорта. Будьте крайне бдительны.
мы с моим адвокатом 13 лет работаем, уже родственники практически)) что касается ошибки с такси, меня подвело то, что я большую часть жизни работала в ИТ отрасли. Поэтому скачала кнопку от Яндекса чисто эмоционально, на доверии великому бренду. О том, что господин Волож мог связаться с таким с позволения сказать бизнесом, в страшном сне не могло присниться.
Последние события с Такси Везет подтверждают Вашу правоту.
Учитывая то, что сигнал с моими данными, которые я доверила ЯТу, через тройную субаренду попали к преступнику, над ними висит такой же дамоклов меч, что и над Везетом.
И есть все основания проводить антитеррористические рейды и в Яндексе. Т.к. они раздают персональные данные пассажиров случайным людям, подвергая их жизнь опасности.
ЯТ взялся агрегировать услуги, связанные с повышенным риском для жизни человека, ни на копейку эту жизнь не застраховав. Об этом я и хочу говорить с государственными органами через открытый судебный процесс с ними. Вплоть до ЕСПЧ.
Я увидела рекламу по телевизору, по Первому каналу, и скачала красивую кнопочку. Ни про какой демпинг там не рассказывали. Поймите, пассажир — это простой юзер, он думает всего 20 сек. Написано Яндекс.ТАКСИ. Поэтому выбрала ТАКСИ, а не Гетт и Убер. При этом маркетологи ЯТа объясняют юзерам дешевизну шерингом. Они ни слова никогда нигде не писали про тройные аренды физ лицам. Наоборот, я процитировала Ведомости — «строжайший контроль». Это мошенничество. И будет судебный процесс с оглаской в федеральной прессе. Неизвестно еще, сколько людей они укокошили по всей стране через эти трюки, нужно привлечь внимание государства к этому срочно.
да, именно, введение в заблуждение. Мы будем в судебном порядке требовать отмену рекламных кампаний про Такси по федеральным каналам. И вообще устранение слова Такси из бренда. Ибо это обман и мошенничество. Внутри услуги тройная аренда случайным лицам, частенько нелегалам, судимым и наркоманам. Т.е. фактически, Яндекс агрегировал и монетизировал сомнительных бомбил, которые стояли вдоль обочин, и продали под своим великим брендом. Пассажиры бренду доверились. Это обман.
Если попасть в авиа катастрофу, тут же выплачивают компенсации. В текущем сервисе «Такси» компенсации не выплачивает никто. И еще. Агрегатор билетов не формирует цену и рынок. Яндекс формирует, и спускает ее водителям, значит, они ответственны за то, входит ли в эту стоимость страховка пассажира.
Скоро начнется судебный процесс, первый для ЯТа, и вообще для страны. Посмотрим на видение суда.
Слежу за развитием Яндекс.Такси с большим интересом. То они инвестируют 10 млн. в будильник для водителей, то с тарифами играются, то на машины со скидками договариваются…
И — ни шагу в сторону обеспечения безопасности пассажира. Хотя в газетах про безопасность врут складно.
«…у нас очень жесткий контроль состояния машины и водителя. С одной стороны, для нас это проблема. Но это же и наше конкурентное преимущество. Сейчас в Москве и Петербурге у нас самый жесткий контроль…» Тигран Худавердян — Ведомостям.
А между тем, если вдуматься, из чего состоит эта услуга, которую они называют почему то Такси?
Вызвала я машину в Санкт Петербурге, где у ЯТа «самый жесткий контроль». Водитель уснул за рулем, ДТП, у меня тяжкие телесные (спасибо выжила), на водителя заводят уголовное дело. Начинаем разбираться… И что мы видим? ЯТ заключает договор с Такоспарком 1, тот сдает в аренду машину Таксопарку 2, тот сдает еще раз в посуточную аренду физическому лицу. Случайный человек, даже не ИП, сейчас даже уже судимый по наркотической статье. И, в итоге, все четверо разбегаются в разные стороны, и бросают меня. И все последствия (операция, лечение, восстановление) — за свой счет.
И, несмотря на то, что над ними висит судебный процесс, т.к. я подаю на Яндекс.Такси в суд, ни одной новости, какого то шага навстречу своим «Счастливым пользователям». Речь не о каких то капризах, а о том, что Яндекс реально опасен для жизни.
Дискуссии пользователя
Кстати, господа, а вы в курсе, что в транспортной системе Пассажир такси — единственный, кто вообще никак не застрахован? Поезда, самолеты, автобусы, метро, моно рельсы, маршрутки… все имеют солидные страховки, которые незамедлительно выплачиваются в случае инцидента. А легковое такси вообще вынесено из закона. Для меня это стало открытием. Ну, кроме этой мелкой Осаги водителя на 470 т.р. в случае смерти. За которую еще бороться нужно, т.к. платить чаще всего не хотят. А теперь представьте себе — полное отсутствие страховки помноженное на разгул криминала под брендами агрегаторов. Таким образом, сегодня Такси — это самый опасный вид транспорта. Будьте крайне бдительны.
мы с моим адвокатом 13 лет работаем, уже родственники практически)) что касается ошибки с такси, меня подвело то, что я большую часть жизни работала в ИТ отрасли. Поэтому скачала кнопку от Яндекса чисто эмоционально, на доверии великому бренду. О том, что господин Волож мог связаться с таким с позволения сказать бизнесом, в страшном сне не могло присниться.
Последние события с Такси Везет подтверждают Вашу правоту.
Учитывая то, что сигнал с моими данными, которые я доверила ЯТу, через тройную субаренду попали к преступнику, над ними висит такой же дамоклов меч, что и над Везетом.
И есть все основания проводить антитеррористические рейды и в Яндексе. Т.к. они раздают персональные данные пассажиров случайным людям, подвергая их жизнь опасности.
ЯТ взялся агрегировать услуги, связанные с повышенным риском для жизни человека, ни на копейку эту жизнь не застраховав. Об этом я и хочу говорить с государственными органами через открытый судебный процесс с ними. Вплоть до ЕСПЧ.
Я увидела рекламу по телевизору, по Первому каналу, и скачала красивую кнопочку. Ни про какой демпинг там не рассказывали. Поймите, пассажир — это простой юзер, он думает всего 20 сек. Написано Яндекс.ТАКСИ. Поэтому выбрала ТАКСИ, а не Гетт и Убер. При этом маркетологи ЯТа объясняют юзерам дешевизну шерингом. Они ни слова никогда нигде не писали про тройные аренды физ лицам. Наоборот, я процитировала Ведомости — «строжайший контроль». Это мошенничество. И будет судебный процесс с оглаской в федеральной прессе. Неизвестно еще, сколько людей они укокошили по всей стране через эти трюки, нужно привлечь внимание государства к этому срочно.
да, именно, введение в заблуждение. Мы будем в судебном порядке требовать отмену рекламных кампаний про Такси по федеральным каналам. И вообще устранение слова Такси из бренда. Ибо это обман и мошенничество. Внутри услуги тройная аренда случайным лицам, частенько нелегалам, судимым и наркоманам. Т.е. фактически, Яндекс агрегировал и монетизировал сомнительных бомбил, которые стояли вдоль обочин, и продали под своим великим брендом. Пассажиры бренду доверились. Это обман.
Если попасть в авиа катастрофу, тут же выплачивают компенсации. В текущем сервисе «Такси» компенсации не выплачивает никто. И еще. Агрегатор билетов не формирует цену и рынок. Яндекс формирует, и спускает ее водителям, значит, они ответственны за то, входит ли в эту стоимость страховка пассажира.
Скоро начнется судебный процесс, первый для ЯТа, и вообще для страны. Посмотрим на видение суда.
Слежу за развитием Яндекс.Такси с большим интересом. То они инвестируют 10 млн. в будильник для водителей, то с тарифами играются, то на машины со скидками договариваются…
И — ни шагу в сторону обеспечения безопасности пассажира. Хотя в газетах про безопасность врут складно.
«…у нас очень жесткий контроль состояния машины и водителя. С одной стороны, для нас это проблема. Но это же и наше конкурентное преимущество. Сейчас в Москве и Петербурге у нас самый жесткий контроль…» Тигран Худавердян — Ведомостям.
А между тем, если вдуматься, из чего состоит эта услуга, которую они называют почему то Такси?
Вызвала я машину в Санкт Петербурге, где у ЯТа «самый жесткий контроль». Водитель уснул за рулем, ДТП, у меня тяжкие телесные (спасибо выжила), на водителя заводят уголовное дело. Начинаем разбираться… И что мы видим? ЯТ заключает договор с Такоспарком 1, тот сдает в аренду машину Таксопарку 2, тот сдает еще раз в посуточную аренду физическому лицу. Случайный человек, даже не ИП, сейчас даже уже судимый по наркотической статье. И, в итоге, все четверо разбегаются в разные стороны, и бросают меня. И все последствия (операция, лечение, восстановление) — за свой счет.
И, несмотря на то, что над ними висит судебный процесс, т.к. я подаю на Яндекс.Такси в суд, ни одной новости, какого то шага навстречу своим «Счастливым пользователям». Речь не о каких то капризах, а о том, что Яндекс реально опасен для жизни.
Очень большое разочарование.