Хочу пояснить две вещи. Во-первых, многих, видимо, смутил неудачный заголовок. На самом деле это, конечно, не юридический разбор, а просто односторонняя позиция компании, которую поручено озвучить привлеченному адвокату. Объективный правовой анализ пусть даст кто-нибудь из коллег. Во-вторых, зависимость чарджбэков от наличия денег на счетах Эвитерры важна постольку, поскольку речь идет о добровольном возврате. Сейчас у компании есть намерение и пока еще есть возможность вернуть деньги тем, чей вылет не состоялся по 6 января из-за аннулирования билета. К сожалению, мы до сих пор не знаем, сколько таких людей. Авиацентр не выдал на полную информацию. Мы также не знаем, сколько отмененных билетов Авиацентр потом восстановил по своей инициативе. Эвитерре предпочтительней вернуть деньги напрямую на карту клиента. Эвитерра, правда, не возместит в таком порядке полную сумму ущерба, включая пропавшие отели и моральный ущерб, только номинальную стоимость билета. Но в большинстве случаев это будет для клиента лучший вариант, чем судиться с авиакомпанией.
Дискуссии пользователя
welf, спасибо за нужное слово. refund, thats it
Хочу пояснить две вещи. Во-первых, многих, видимо, смутил неудачный заголовок. На самом деле это, конечно, не юридический разбор, а просто односторонняя позиция компании, которую поручено озвучить привлеченному адвокату. Объективный правовой анализ пусть даст кто-нибудь из коллег. Во-вторых, зависимость чарджбэков от наличия денег на счетах Эвитерры важна постольку, поскольку речь идет о добровольном возврате. Сейчас у компании есть намерение и пока еще есть возможность вернуть деньги тем, чей вылет не состоялся по 6 января из-за аннулирования билета. К сожалению, мы до сих пор не знаем, сколько таких людей. Авиацентр не выдал на полную информацию. Мы также не знаем, сколько отмененных билетов Авиацентр потом восстановил по своей инициативе. Эвитерре предпочтительней вернуть деньги напрямую на карту клиента. Эвитерра, правда, не возместит в таком порядке полную сумму ущерба, включая пропавшие отели и моральный ущерб, только номинальную стоимость билета. Но в большинстве случаев это будет для клиента лучший вариант, чем судиться с авиакомпанией.