Идея без реализации ничего не стоит. Даже одну и ту же идею два разных человека (допустим компетентных лидера) реализуют по-разному и с разной судьбой проекта. По-моему тут только одно правило может работать для защиты идеи: 1. можешь сам реализовать молчи и делай — борись за идею; 2. не можешь реализовать — подари её миру — может быть что-то полезное на свете появится
У Одноклассников очень качественная аудитория: взрослая, платежеспособная и ленивая — именно то что нужно для Тинькова Всё получится у них — для бизнес-модели банка это реально сильный маркетинговый ход.
По личному опыту могу сказать, что Сбербанк точно не тот банк с которым стоит работать при проведении таких операций. На рынке есть масса других, более адекватных банков.
в заголовке к статье: Дмитрий Браверман, руководитель проекта Smartconext — пропущена буква «t»
Дискуссии пользователя
Идея без реализации ничего не стоит. Даже одну и ту же идею два разных человека (допустим компетентных лидера) реализуют по-разному и с разной судьбой проекта. По-моему тут только одно правило может работать для защиты идеи: 1. можешь сам реализовать молчи и делай — борись за идею; 2. не можешь реализовать — подари её миру — может быть что-то полезное на свете появится
Насколько оказывается больная тема идей — столько текста Вот здесь можно подробно почитать кто куда и сколько: http://www.crunchbase.com/
У Одноклассников очень качественная аудитория: взрослая, платежеспособная и ленивая — именно то что нужно для Тинькова Всё получится у них — для бизнес-модели банка это реально сильный маркетинговый ход.
Дмитрий, полностью присоединяюсь к написанному. Отличный текст!
Да, очень интересно — по каким контактам обращаться?
По личному опыту могу сказать, что Сбербанк точно не тот банк с которым стоит работать при проведении таких операций. На рынке есть масса других, более адекватных банков.
в заголовке к статье: Дмитрий Браверман, руководитель проекта Smartconext — пропущена буква «t»