Рутакси, вези такси, максим, яндекс, гет, убер… Итд.. Как ни крути, клопы сосущие остатки крови на теле умершего бизнеса пассажироперевозок. Их надо или закрывать или регулировать законодательно. Хотя лучше закрыть, так как эти прохиндеи всё равно найдут лазейку
Вообще по хорошему ВВ стоит обратить внимание на этих прохиндяев. Что сети, что новая волна ятакси убер и гет это прямая экономическая диверсия. Учитывая что народ идёт в такси не от хорошей жизни, то они бьют не в бровь а в глаз. Гнать их надо не только из малых городов, где их вред более очевиден. А из страны вообще.
Яндекс равно как гет и убер делают акцент на демпинге и клиенте, нежели на сервисе и волителе. Да у них будет приток клиентов, но качество клиентов оставляет желать лучшего — это в основном числе жопошники, которым главное дёшево а не безопасно и сервис. Как только они поднимут цены все эти клиенты уйдут и слеза от них не останется. И все вложенные миллиарды коту под хвост. Мало того они роют яму другим, демпингуя на этом рынке, так ещё и себе самим, и таксомоторным компаниям с которыми работают.
Причём тут конкуренция? Она была всегда. Просто при местных таксомоторах конкуренция буду на уровне сервиса и более менее соблюдалась вилка цена — качество. Сейчас же любой наркобарыга может скачать программу и под благовидным предлогом перевозок поехать раскидывать закладки по городу. И это в лучшем случае. Про проверки на судимость, психические расстройства и прочее я вообще молчу…
По сути все эти агрегаторы, включая сетевые такси, клопы на теле умершего рынка пассажироперевозок, пользуясь безысходностью народа выжимают остатки. И им пофиг и на водителя, и на клиента и его качество. В Новокузнецке например рынок пассажироперевозок рухнул с приходом рутакси, вслед за ним потянулись и другие паразиты. Другим словом их назвать язык не поворачивается.
11 апреля у яндекс такси была конференция. На которой они грозились что за полгода от сетевых такси типа рутакси максим вези такси и прочих не останется мокрого места. И что? В Новосибирске они уже давно, и др сих пор рутакси, атлас и гранд авто как возили основной поток так и возят, а гет и яндекс с убером подъедают остатки с барского стола. С сетевиками в этом городе тоже ничего существенного тоже на произошло — ну упал немного поток клиентов и всего делов. Пока эти монстры (как они себя позиционируют) не поймут что главное в бизнесе не пассажир а водитель, толку не будет. Будут как раньше сливать миллиарды в бездну, без особых достижений. Кстати проект рутакси изначально был несколько я знаю проект яндекса? Тогда зачем изобретать велосипед? Не проще сделать всё для удобства водителя и сделать регулируемые районы окончания заказов, опции радиус автраздачи, детское кресло, багаж? Вместо того чтобы хренью заниматься?
Враки всё это, яндекс только вчера начал поездки по фиксированной стоимости. Гет пока не фиксированной, хотя может быть тоже на днях начал. Ну а убера слава Богу в Новокузнецке нету.
Дискуссии пользователя
Рутакси, вези такси, максим, яндекс, гет, убер… Итд.. Как ни крути, клопы сосущие остатки крови на теле умершего бизнеса пассажироперевозок. Их надо или закрывать или регулировать законодательно. Хотя лучше закрыть, так как эти прохиндеи всё равно найдут лазейку
Вообще по хорошему ВВ стоит обратить внимание на этих прохиндяев. Что сети, что новая волна ятакси убер и гет это прямая экономическая диверсия. Учитывая что народ идёт в такси не от хорошей жизни, то они бьют не в бровь а в глаз. Гнать их надо не только из малых городов, где их вред более очевиден. А из страны вообще.
Яндекс равно как гет и убер делают акцент на демпинге и клиенте, нежели на сервисе и волителе. Да у них будет приток клиентов, но качество клиентов оставляет желать лучшего — это в основном числе жопошники, которым главное дёшево а не безопасно и сервис. Как только они поднимут цены все эти клиенты уйдут и слеза от них не останется. И все вложенные миллиарды коту под хвост. Мало того они роют яму другим, демпингуя на этом рынке, так ещё и себе самим, и таксомоторным компаниям с которыми работают.
У нас закон только для тех кто гражданин. А для тех кто при 1 проценте населения имеет бизнес более 80 процентов эти законы не распростаняются
Причём тут конкуренция? Она была всегда. Просто при местных таксомоторах конкуренция буду на уровне сервиса и более менее соблюдалась вилка цена — качество. Сейчас же любой наркобарыга может скачать программу и под благовидным предлогом перевозок поехать раскидывать закладки по городу. И это в лучшем случае. Про проверки на судимость, психические расстройства и прочее я вообще молчу…
По сути все эти агрегаторы, включая сетевые такси, клопы на теле умершего рынка пассажироперевозок, пользуясь безысходностью народа выжимают остатки. И им пофиг и на водителя, и на клиента и его качество. В Новокузнецке например рынок пассажироперевозок рухнул с приходом рутакси, вслед за ним потянулись и другие паразиты. Другим словом их назвать язык не поворачивается.
11 апреля у яндекс такси была конференция. На которой они грозились что за полгода от сетевых такси типа рутакси максим вези такси и прочих не останется мокрого места. И что? В Новосибирске они уже давно, и др сих пор рутакси, атлас и гранд авто как возили основной поток так и возят, а гет и яндекс с убером подъедают остатки с барского стола. С сетевиками в этом городе тоже ничего существенного тоже на произошло — ну упал немного поток клиентов и всего делов. Пока эти монстры (как они себя позиционируют) не поймут что главное в бизнесе не пассажир а водитель, толку не будет. Будут как раньше сливать миллиарды в бездну, без особых достижений. Кстати проект рутакси изначально был несколько я знаю проект яндекса? Тогда зачем изобретать велосипед? Не проще сделать всё для удобства водителя и сделать регулируемые районы окончания заказов, опции радиус автраздачи, детское кресло, багаж? Вместо того чтобы хренью заниматься?
Враки всё это, яндекс только вчера начал поездки по фиксированной стоимости. Гет пока не фиксированной, хотя может быть тоже на днях начал. Ну а убера слава Богу в Новокузнецке нету.