Да, забыл про пример доставки еды из ресторана, претензий к агрегатору доставки еды не может быть до тех пор пока курьер не устанавливает стоимость того что он доставляет и не назначает исполнителя этой услуги. В случае такси Яндекс назначает того самого ПОВАРА, который оказывает услугу а также стоимость этой услуги)
Переводите вы однобоко, чувствуется заинтересованность). Теперь по пунктам — Яндекс был сервисом только в первое время, когда действительно объединил несколько парков и предлагал ИХ услуги по ИХ тарифам и ПРАВИЛАМ отдельно взятого парка. После того, как жульническим путем, клиентские базы чудесным образом перекочевали Яндексу и он в ультимативном порядке заставил перейти всех на один тариф, кроме того по своему усмотрению стал давать преференции отдельно взятым паркам, он прекратил быть сервисом, а взял на себя полномочия отдельно взятого парка — стал проводить обучение водителей своим стандартам, заставил фотографировать машины и личные данные водителей перед выходом и во время работы. Это по вашему просто сервис передачи данных? Далее больше, парки развалились не выдержав снижения тарифа, и , как планировал Яндекс, аренда, подключашки, которые вообще водителей в глаза не видят, а их функция — защита в юридическом плане мошенничества Яндекса и уход от налогов. Впрочем, не работал бы Яндекс таким образом, если бы в Дептрансе не сидели те , кто там сейчас, даже расписывать не надо о чем это я…. Так что не надо лапши на уши несведущих в вопросах такси.
А почему вы считаете, что должен быть допуск незаконной услуги за низкую стоимость? Тогда почему государство отслеживает не допуск на рынок контрафактного алкоголя или лекарств? Закон должен быть для всех один или надо упразднять и закрывать глаза, тогда вернемся к дикому рынку, будем опять делить Москву на территории подконтрольные криминальным структурам и тд и тп
Mishin Alexander разница с агрегаторами билетов огромная, хотя бы в законе , которым регулируется такси, в котором черным по белому — кто принял заказ, тот и отвечает. Кроме того агрегаторы занимаются обучением водителей своим стандартам, регулируют подключение/отключение от заказов, назначают исполнителя по своему усмотрению, то есть целиком руководят процессом, правда по своим понятиям.
Владимир Мяу :
1. Зачем парку писать поисковик? Яндекс даже диспетчерскую программульку не написал, а тупо её купил и до сих пор не может привести её к нормальному виду, постоянно глючит)
2. Это да, но бабло вваливается не только в рекламу , а в незаконные доплаты/взятки водителю за выполненный заказ, который позволяет осуществлять демпинг. Данный момент не делает равным рынок этой услуги, что при нормальной власти прекратилось бы моментально( что и происходит с Убер во многих городах и странах).
3. Так это просто введение в заблуждение инвестора, пример опять же пузыря Убер.
Uma Palata ваши данные только подтверждают то, что агрегаторы до конца развалили парки в которых ранее РАБОТАЛИ в соответствии с трудовыми соглашениями водители, которые вынуждены были через подключашек прикрывающих задницу агрегаторам пойти в рабство к кедикам. Да, и если вы пользователь услуги ознакомьтесь вот с этим, чтобы совсем уж не витать в облаках — https://www.facebook.com/groups/OOMT1/permalink/1026530640780732/
Uma Palata ваши данные только подтверждают то, что агрегаторы до конца развалили парки в которых ранее РАБОТАЛИ в соответствии с трудовыми соглашениями водители, которые вынуждены были через подключашек прикрывающих задницу агрегаторам пойти в рабство к кедикам. Да, и если вы пользователь услуги ознакомьтесь вот с этим, чтобы совсем уж не витать в облаках — Ссылки из Лицензионного соглашения доступного на сайте Gett.
1. «Отказ от ответственности за косвенные убытки
1. Компания Gett не несет ответственности ни в силу договора, ни вследствие правонарушения (включая небрежность), а также в иных случаях перед Вами или третьими лицами за любой ущерб или убытки (учитывая косвенные, фактические, последующие), включая, помимо прочего, какой-либо ущерб или убытки в отношении дохода от коммерческой деятельности, не полученной прибыли, деловой репутации, поврежденных или утраченных данных либо документации, понесенные тем или иным лицом вследствие или в связи с использованием Приложения или Сайта, даже если компании Gett стало известно о возможности возникновения такого ущерба.
2. Ограничение ответственности
1. Если, несмотря на условия настоящего соглашения, компания Gett будет признана ответственной за ущерб, сумма возмещения не будет превышать ста долларов США ($100).
Освобождение от ответственности
1. Вы обязуетесь защищать права, освобождать от ответственности, обеспечивать не причинение ущерба компании Gett, ее директорам, служащим, акционерам, лицензиарам, работникам, агентам и представителям в связи с любыми претензиями, ущербом, убытками, затратами, долговыми обязательствами и расходами (включая, помимо прочего, оплату юридических услуг), возникшими вследствие любого нарушения условий этого Соглашения.
2. Вы соглашаетесь с тем, что все Услуги предоставляются «как есть» и что Gett не несет ответственности за качество поставляемых продуктов и оказываемых услуг, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, а также за сбои в работе платежных систем.
3. Gett не несет ответственности за соблюдение и несоблюдение Партнерами своих обязательств перед Вами, а также за достоверность информации, предоставленной Партнерами. Gett является лишь информационным связующим звеном между Вами и Партнерами, информация о которых размещена на Сайте и в Приложении.”
Всё изложенное выше, конечно может быть опротестовано в суде в случае попадания пользователя услугой в ДТП и получившего телесные повреждения, но для этого придется изрядно попотеть доказывая введение в заблуждение со стороны организации принявшей заказ, устанавливающей тариф, занимающейся обучением водителей, устанавливающей свои требования к исполнителю услуги, но в то же время публично заявляя, что она только информационная составляющая. Нельзя быть наполовину беременным, агрегаторы пытаются доказать обратное.
Uma Palataб, у вас есть источник информации про то что вы написали? У меня, например, другая информация, а после введения фиксированного тарифа ждите уменьшения машин на линии , даже гастеры поняли никчемность заработков.
Это последний шаг к развалу такси, которого и сейчас нет, работающего в соответствии с действующим законодательством. Экономика исполнителя уже не выносит на своих плечах хотелки агрегаторов в погоне за валом заказов, они же в любом случае получат свой процент, с любого тарифа. Рулетка увеличила шанс не добраться до конечной точки. Вэлком в последний путь.
Дискуссии пользователя
заказывая такси сегодня тебя имеют каждый раз без каких либо обязательств это тоже твой выбор
Там где работает закон такие мошенники как Убер и тд не работают, значит спрашивать за них надо с властей покрывающих мошенников
Да, забыл про пример доставки еды из ресторана, претензий к агрегатору доставки еды не может быть до тех пор пока курьер не устанавливает стоимость того что он доставляет и не назначает исполнителя этой услуги. В случае такси Яндекс назначает того самого ПОВАРА, который оказывает услугу а также стоимость этой услуги)
Переводите вы однобоко, чувствуется заинтересованность). Теперь по пунктам — Яндекс был сервисом только в первое время, когда действительно объединил несколько парков и предлагал ИХ услуги по ИХ тарифам и ПРАВИЛАМ отдельно взятого парка. После того, как жульническим путем, клиентские базы чудесным образом перекочевали Яндексу и он в ультимативном порядке заставил перейти всех на один тариф, кроме того по своему усмотрению стал давать преференции отдельно взятым паркам, он прекратил быть сервисом, а взял на себя полномочия отдельно взятого парка — стал проводить обучение водителей своим стандартам, заставил фотографировать машины и личные данные водителей перед выходом и во время работы. Это по вашему просто сервис передачи данных? Далее больше, парки развалились не выдержав снижения тарифа, и , как планировал Яндекс, аренда, подключашки, которые вообще водителей в глаза не видят, а их функция — защита в юридическом плане мошенничества Яндекса и уход от налогов. Впрочем, не работал бы Яндекс таким образом, если бы в Дептрансе не сидели те , кто там сейчас, даже расписывать не надо о чем это я…. Так что не надо лапши на уши несведущих в вопросах такси.
Вопросы должны быть не у потребителя а у регулятора.
А почему вы считаете, что должен быть допуск незаконной услуги за низкую стоимость? Тогда почему государство отслеживает не допуск на рынок контрафактного алкоголя или лекарств? Закон должен быть для всех один или надо упразднять и закрывать глаза, тогда вернемся к дикому рынку, будем опять делить Москву на территории подконтрольные криминальным структурам и тд и тп
Mishin Alexander разница с агрегаторами билетов огромная, хотя бы в законе , которым регулируется такси, в котором черным по белому — кто принял заказ, тот и отвечает. Кроме того агрегаторы занимаются обучением водителей своим стандартам, регулируют подключение/отключение от заказов, назначают исполнителя по своему усмотрению, то есть целиком руководят процессом, правда по своим понятиям.
Владимир Мяу :
1. Зачем парку писать поисковик? Яндекс даже диспетчерскую программульку не написал, а тупо её купил и до сих пор не может привести её к нормальному виду, постоянно глючит)
2. Это да, но бабло вваливается не только в рекламу , а в незаконные доплаты/взятки водителю за выполненный заказ, который позволяет осуществлять демпинг. Данный момент не делает равным рынок этой услуги, что при нормальной власти прекратилось бы моментально( что и происходит с Убер во многих городах и странах).
3. Так это просто введение в заблуждение инвестора, пример опять же пузыря Убер.
Uma Palata ваши данные только подтверждают то, что агрегаторы до конца развалили парки в которых ранее РАБОТАЛИ в соответствии с трудовыми соглашениями водители, которые вынуждены были через подключашек прикрывающих задницу агрегаторам пойти в рабство к кедикам. Да, и если вы пользователь услуги ознакомьтесь вот с этим, чтобы совсем уж не витать в облаках — https://www.facebook.com/groups/OOMT1/permalink/1026530640780732/
Uma Palata ваши данные только подтверждают то, что агрегаторы до конца развалили парки в которых ранее РАБОТАЛИ в соответствии с трудовыми соглашениями водители, которые вынуждены были через подключашек прикрывающих задницу агрегаторам пойти в рабство к кедикам. Да, и если вы пользователь услуги ознакомьтесь вот с этим, чтобы совсем уж не витать в облаках — Ссылки из Лицензионного соглашения доступного на сайте Gett.
1. «Отказ от ответственности за косвенные убытки
1. Компания Gett не несет ответственности ни в силу договора, ни вследствие правонарушения (включая небрежность), а также в иных случаях перед Вами или третьими лицами за любой ущерб или убытки (учитывая косвенные, фактические, последующие), включая, помимо прочего, какой-либо ущерб или убытки в отношении дохода от коммерческой деятельности, не полученной прибыли, деловой репутации, поврежденных или утраченных данных либо документации, понесенные тем или иным лицом вследствие или в связи с использованием Приложения или Сайта, даже если компании Gett стало известно о возможности возникновения такого ущерба.
2. Ограничение ответственности
1. Если, несмотря на условия настоящего соглашения, компания Gett будет признана ответственной за ущерб, сумма возмещения не будет превышать ста долларов США ($100).
Освобождение от ответственности
1. Вы обязуетесь защищать права, освобождать от ответственности, обеспечивать не причинение ущерба компании Gett, ее директорам, служащим, акционерам, лицензиарам, работникам, агентам и представителям в связи с любыми претензиями, ущербом, убытками, затратами, долговыми обязательствами и расходами (включая, помимо прочего, оплату юридических услуг), возникшими вследствие любого нарушения условий этого Соглашения.
2. Вы соглашаетесь с тем, что все Услуги предоставляются «как есть» и что Gett не несет ответственности за качество поставляемых продуктов и оказываемых услуг, за задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, а также за сбои в работе платежных систем.
3. Gett не несет ответственности за соблюдение и несоблюдение Партнерами своих обязательств перед Вами, а также за достоверность информации, предоставленной Партнерами. Gett является лишь информационным связующим звеном между Вами и Партнерами, информация о которых размещена на Сайте и в Приложении.”
Всё изложенное выше, конечно может быть опротестовано в суде в случае попадания пользователя услугой в ДТП и получившего телесные повреждения, но для этого придется изрядно попотеть доказывая введение в заблуждение со стороны организации принявшей заказ, устанавливающей тариф, занимающейся обучением водителей, устанавливающей свои требования к исполнителю услуги, но в то же время публично заявляя, что она только информационная составляющая. Нельзя быть наполовину беременным, агрегаторы пытаются доказать обратное.
Uma Palataб, у вас есть источник информации про то что вы написали? У меня, например, другая информация, а после введения фиксированного тарифа ждите уменьшения машин на линии , даже гастеры поняли никчемность заработков.
Mishin Alexander если что-то утверждаете, сначала уточните это в доступных источниках http://www.forbes.ru/news/339293-vyruchka-yandekstaksi-za-god-vyrosla-v-24-raza
Это последний шаг к развалу такси, которого и сейчас нет, работающего в соответствии с действующим законодательством. Экономика исполнителя уже не выносит на своих плечах хотелки агрегаторов в погоне за валом заказов, они же в любом случае получат свой процент, с любого тарифа. Рулетка увеличила шанс не добраться до конечной точки. Вэлком в последний путь.