Я бы не стал делать далеко идущие выводы. Стадия взрывного роста и борьбы за долю рынка сменяется на стадию оптимизации и повышения эффективности. Скорее это признак «оздоровления», чем «схлопывания».
В стране, где есть свой лидирующий поисковик, и своя лидирующая социальная сеть будет своя лидирующая система управления эффективностью рекламы. Хотя приход EF должен стимулировать рынок к более быстрому развитию.
> То есть, инвестор что, серьезно считал, что инвестиции это вложение средств с нулевым риском? Хочется все-таки «отчистить» понятие «инвестор» от ассоциаций с людьми, которые бегают с паяльником за стартапером. Уверен, что и в данном случае этого не было. Но, наверняка, были достаточно жесткие условия вложения средств, которые подразумевали, что часть денег вкладывается в форме кредита. Я бы сказал, что это в целом ошибка владельца проекта, что он принял инвестиции именно в такой форме и именно от этой компании. В данном случае я имею ввиду не то, что РБС — плохой или не надежный финансовый инвестор, а не самый лучший вариант стратегического инвестора(Для РБС было выгодно иметь в портфеле мощный технологичный продукт, а вот для Вебвизора работать в структуре конкретного агентства — это палка в колесе). Уверен, что господин Суилин это и сам уже понимает.
>Рекламодатель прямо за щастье даст данные по ЦПА, чтобы агентство ушло к конкурентам и все им рассказало. Информация по CPA ни так критична и может быть известна даже агентству работающему вручную. Более интересны данные реального ROI, и вот эта информация имеет очень высокую коммерческую ценность. Конечно, решается это подписанием NDA, но тем не менее в России все равно скорее всего будет решаться установкой отдельных копий системы на сервере заказчика. Это, например, сейчас приходится делать Артиксу для своего http://www.AdTrack.ru Что же касается Portfolio management, то по опыту общения с западными компаниями об этом заявляет минимум 7-8 крупных игроков, но действительно сделано у 2-3х. В России я бы не ждал «полноценных» продуктов из этой области, так как слишком много структурных проблем: — тотальный дефицит специалистов на стороне агентств и заказчиков, которые бы могли использовать подобные инструменты; — слишком маленький объем рынка он-лайн рекламы и e-commerce в частности, а соответственно нет возможности окупить инвестиции даже в адаптацию и поддержание западных инструментов для российского рынка; — российские системы контекстной рекламы(в частности Яндекс) пока очень слабо приспособлены для интеграции с подобными системами. Но хочется верить, что мы догоним цивилизованный мир
Все-таки рынок UK не показателен по 2-м причинам: 1) Там рулятся многие общеевропейские интернет-бюджеты, то есть не весь объем реально приходится на UK. 2) Там исторически не очень велика доля телерекламы, так как за основные телеканалы пользователи платят достаточно существенную абонентскую плату и соответственно там гораздо меньше рекламы либо нет вообще. Хотя для интернетчиков в любом случае бальзам на душу:)
Ну, во-первых, давайте отличать бухгалтерский учет от управленческого. У большинства российских компаний — это лишь частично пересекающиеся сущности:) Во-вторых, я думаю, на roem.ru не очень много специалистов по бухучету. Опять же, если вкратце: 1) Да, в данном случае суммируется оборот входящий и исходящий, то есть будет равен 205. 2) Лучше всего посмотреть оборот в отчете о прибылях и убытках. Есть такой важный бухгалтерский документ. А вообще хватит рыться в чужой в бухгалтерии!!!
Одноклассникам есть, на что опереться в принятие решений по введению новых услуг. С момента появления инвестора, который также владеет латышским сайтом one.lv, сайты становятся все более похожими. Эта услуга давно существует на one.lv и является крайне популярной. Единственное важное отличие, что аккаунт на one.lv жестко подвязан к номеру мобильного телефона(авторизация через SMS), а это значительно усложняет создание «левого» аккаунта для просмотра чужих профилей.
Если очень грубо, то: Оборот = сумма всех денег, поступившая в компанию. Выручка = суммарная стоимость услуг оказанных компанией. Для большинства производственных компаний эти показатели равны. Разница появляется в агентском бизнесе. Допустим, клиент рекламного агентства заказывает размещение рекламы на 100 рублей и платит 5% агентской комиссии за услуги агентства. Оборот составит в этом случае 105 рублей, так как эту сумму клиент заплатит агентству, а вот выручка только 5 рублей, так как именно эта сумма является оплатой его услуг. Собственно этим и могут объясняться обороты, указанные рядом компаний в TagLine.
Дискуссии пользователя
Я бы не стал делать далеко идущие выводы. Стадия взрывного роста и борьбы за долю рынка сменяется на стадию оптимизации и повышения эффективности. Скорее это признак «оздоровления», чем «схлопывания».
В стране, где есть свой лидирующий поисковик, и своя лидирующая социальная сеть будет своя лидирующая система управления эффективностью рекламы. Хотя приход EF должен стимулировать рынок к более быстрому развитию.
> То есть, инвестор что, серьезно считал, что инвестиции это вложение средств с нулевым риском? Хочется все-таки «отчистить» понятие «инвестор» от ассоциаций с людьми, которые бегают с паяльником за стартапером. Уверен, что и в данном случае этого не было. Но, наверняка, были достаточно жесткие условия вложения средств, которые подразумевали, что часть денег вкладывается в форме кредита. Я бы сказал, что это в целом ошибка владельца проекта, что он принял инвестиции именно в такой форме и именно от этой компании. В данном случае я имею ввиду не то, что РБС — плохой или не надежный финансовый инвестор, а не самый лучший вариант стратегического инвестора(Для РБС было выгодно иметь в портфеле мощный технологичный продукт, а вот для Вебвизора работать в структуре конкретного агентства — это палка в колесе). Уверен, что господин Суилин это и сам уже понимает.
>Рекламодатель прямо за щастье даст данные по ЦПА, чтобы агентство ушло к конкурентам и все им рассказало. Информация по CPA ни так критична и может быть известна даже агентству работающему вручную. Более интересны данные реального ROI, и вот эта информация имеет очень высокую коммерческую ценность. Конечно, решается это подписанием NDA, но тем не менее в России все равно скорее всего будет решаться установкой отдельных копий системы на сервере заказчика. Это, например, сейчас приходится делать Артиксу для своего http://www.AdTrack.ru Что же касается Portfolio management, то по опыту общения с западными компаниями об этом заявляет минимум 7-8 крупных игроков, но действительно сделано у 2-3х. В России я бы не ждал «полноценных» продуктов из этой области, так как слишком много структурных проблем: — тотальный дефицит специалистов на стороне агентств и заказчиков, которые бы могли использовать подобные инструменты; — слишком маленький объем рынка он-лайн рекламы и e-commerce в частности, а соответственно нет возможности окупить инвестиции даже в адаптацию и поддержание западных инструментов для российского рынка; — российские системы контекстной рекламы(в частности Яндекс) пока очень слабо приспособлены для интеграции с подобными системами. Но хочется верить, что мы догоним цивилизованный мир
Все-таки рынок UK не показателен по 2-м причинам: 1) Там рулятся многие общеевропейские интернет-бюджеты, то есть не весь объем реально приходится на UK. 2) Там исторически не очень велика доля телерекламы, так как за основные телеканалы пользователи платят достаточно существенную абонентскую плату и соответственно там гораздо меньше рекламы либо нет вообще. Хотя для интернетчиков в любом случае бальзам на душу:)
Ну, во-первых, давайте отличать бухгалтерский учет от управленческого. У большинства российских компаний — это лишь частично пересекающиеся сущности:) Во-вторых, я думаю, на roem.ru не очень много специалистов по бухучету. Опять же, если вкратце: 1) Да, в данном случае суммируется оборот входящий и исходящий, то есть будет равен 205. 2) Лучше всего посмотреть оборот в отчете о прибылях и убытках. Есть такой важный бухгалтерский документ. А вообще хватит рыться в чужой в бухгалтерии!!!
Одноклассникам есть, на что опереться в принятие решений по введению новых услуг. С момента появления инвестора, который также владеет латышским сайтом one.lv, сайты становятся все более похожими. Эта услуга давно существует на one.lv и является крайне популярной. Единственное важное отличие, что аккаунт на one.lv жестко подвязан к номеру мобильного телефона(авторизация через SMS), а это значительно усложняет создание «левого» аккаунта для просмотра чужих профилей.
Если очень грубо, то: Оборот = сумма всех денег, поступившая в компанию. Выручка = суммарная стоимость услуг оказанных компанией. Для большинства производственных компаний эти показатели равны. Разница появляется в агентском бизнесе. Допустим, клиент рекламного агентства заказывает размещение рекламы на 100 рублей и платит 5% агентской комиссии за услуги агентства. Оборот составит в этом случае 105 рублей, так как эту сумму клиент заплатит агентству, а вот выручка только 5 рублей, так как именно эта сумма является оплатой его услуг. Собственно этим и могут объясняться обороты, указанные рядом компаний в TagLine.