> анархии словом хочется — возвращения к истокам и это можно сделать, современный уровень развития математики позволяет ) это и будет вэб 3.0 хотя многим такие сюжеты в страшных снах сняться. Это и будет новой тенденцией. Всё циклично развивается. Фидо — полная прозрачность, веб — царство анонимусов, веб 2.0 — опять привязка всех действий к одному профилю.
Зачем этот скайп покупать, если теперь можно подарить ему сильного конкурента по крайней мере на российском рынке ? Мэилагент в одиночку не потянул, но + аська и уже неплохо.
Аська — это доступ к наиболее консервативной и профессиональной части аудитории, которую очень сложно зацепить всякой развлекательной вебдванольной ерундой. DST добавило недостающий кирпичик для полного охвата всех категорий юзеров (Вконтакте — молодые чайники, Мэилру и Одноклассники — те, что постарше, Фэйсбук — русские прогрессивные чайники и англоговорящие бездельники) Теперь под любое новое начинание найдётся своя база. Так что как раз грамотный ход в долговременной перспективе.
Да по-моему всё проще, сами интвеевцы перестали сливать деньги на рекламу, учитывая, что не сегодня так завтра конторку прикроют. Мнение, что всесильные модеры директа оперативно мониторят новости и точно реагируют на упреждение, слишком уж лестно для них ;)
> правильно ли я понимаю, что вопрос я спрашиваю «в кассу» Исходя из примеров статьи и комментов, звонки по объявлению о перевозках всё-тки ближе к продажам, чем к лидам, т.к. «зацепка» подразумевает последующую обработку клиента по полученным контактам в ходе какого-нибудь рекламного финта. А тот, у кого мебель в кучку собрана, уже вполне готовый клиент. Вот звонки в бесплатную консультацию медицинского центра, где навязчиво будут грузить, что лечиться только у них нужно, чистокровными лидами будут и такое реально пропиарить баннерами. Хотя бампо вплоть до продаж грозился работать, так что интересно что скажут.
> Grinder > Похоже, что надо расставить точки над i, а то Бампо скоро обрастет мифами, не имеющими ничего общего с действительностью. Спасибо, теперь вроде понятно. Значит Бампо будет заниматься арбитражем трафика, выкупать показы и продавать как контакты с заказчиком под конкретную завлекательную для клиентов рекламную акцию, за счёт профессионального собственного таргетинга пытаясь поиметь профит. Остаётся вопрос на каких рекламодателей рассчитано. Тем, кто заточен под продажи «здесь и сейчас» тупо нагон трафика нужен подешевле, да покачественнее. Для брендирования на будущее охват важнее многократного капания на мозги выцепленному кругу относительно уже лояльной аудитории.
> Anton Terekhov > На практике… Для сисадминов… Спасибо :) Вот чего нового и неизведанного в частности для рунета эти продвинутые французы делают ? Ну кроме подачи спам-технологий под легальным соусом «извините, что к вам обращаемся, но вы имели неосторожность оставить контакты при участии в нашей рекламной акции по раздаче бесплатной фигни и теперь без сомнения заинтересуетесь нашим новым супер эксклюзивным и пупер выгодным предложением», которая тоже не открытие и новостные рассылки все кому не лень используют. Давно прожёвано и выплюното. Хотя впрочем желание заняться торговлей воздухом естественно и понятно. Рекламодателей можно грузануть новаторским подходом, рассказать, что себестоимость привлечённого клиента большой вопрос и её нельзя вычислить делением рекламного бюджета на общее количество клюнувших, объяснить что сейчас модно отдачу не по количеству продаж считать, а по количеству сгенерированных лидов, которые конечно окупятся когда-нибудь потом. А базы можно потом объединять и сортировать как угодно и неограниченно новым лошкам впаривать.
> Ребята, эта статья не для сисадминов. Если в вашем понимании набор контактов — это генерация спама, то это лишь следствие того, что в детстве вы этим промышляли. Нормальный аргумент :)) Если непонятно что автор хотел сказать, то это не он заумно воду льёт и объяснить толком не умеет, а читатели чайники, да ещё видимо и нехорошие ) Введение как бы намекает, что «привлечённый клиент» это не тот кто купил что-то, а тот, кто с суппортом початился и оправдано его навеки запоминать и до конца жизни преследовать предложениями подобной тематики. Потом мутно написано, что планируется какой-то сервис, который будет составлять «базы потенциальных клиентов» и продавать их всем желающим. Потом написано, что базы эти будут в форме учёток сайтов и сервис очень круто их сортировать будет. Какую новаторскую мысль не уловил ? На практике скорее всего будет «мы провели очень серьёзную работу, в группе вконтакта «клуб владельцев нокии»выпалили мильён юзеров, давайте теперь бегать за ними с баннером, рекламирующим айфоны».
Вот уж эти маркетологи, наворотят терминов, а потом заявят, что в рунете «тема находится на нуле». Оплата за лиды существовала давным давно и называлась оплатой за регистрации. Не получила широкого распространения, потому что полно народу, который готов накручивать. Что принципиально нового даст замена учёта заполненных регистрационных форм чатом с суппортом непонятно. То что названо «потребительскими» и «целевыми» лидами тоже с незапамятных времён использовалось спамерами или авторами opt-in рассылок при сборе почтовых баз. Какое новое слово может сказать в этой области сервис, который вместо списка емэйлов будет выдавать кашу из ссылок на профили потенциально заинтересованных людей на куче разных сайтов ? Да и вообще развод рекламодателей на деньги это. Слишком быстро актуальность теряется. Сегодня я ищу машину, завтра купил и на пару лет для рынка потерян, а контакты мои ещё полгода перепродавать друг-другу будут. В итоге всё сведётся к банальному «вот эти когда-то чем-то похожим интересовались, купите список и спамьте».
Дискуссии пользователя
А как в индекс русской версии просочилась куча бредовых автопереводов буржуйских сайтов ? Пример: http://yandex.ru/yandsearch?serverurl=www.askarticles.com Постоянно сегодня такая белиберда попадается..
Осталось снять лимиты и «мобильный перевод» + «моби.деньги» = готовая система прозрачных по суммам микроплатежей.
> анархии словом хочется — возвращения к истокам и это можно сделать, современный уровень развития математики позволяет ) это и будет вэб 3.0 хотя многим такие сюжеты в страшных снах сняться. Это и будет новой тенденцией. Всё циклично развивается. Фидо — полная прозрачность, веб — царство анонимусов, веб 2.0 — опять привязка всех действий к одному профилю.
Зачем этот скайп покупать, если теперь можно подарить ему сильного конкурента по крайней мере на российском рынке ? Мэилагент в одиночку не потянул, но + аська и уже неплохо.
Аська — это доступ к наиболее консервативной и профессиональной части аудитории, которую очень сложно зацепить всякой развлекательной вебдванольной ерундой. DST добавило недостающий кирпичик для полного охвата всех категорий юзеров (Вконтакте — молодые чайники, Мэилру и Одноклассники — те, что постарше, Фэйсбук — русские прогрессивные чайники и англоговорящие бездельники) Теперь под любое новое начинание найдётся своя база. Так что как раз грамотный ход в долговременной перспективе.
Ну сначала набрали мусора, а теперь бабла с него состричь решили. Чего положительного-то :) ?
> Alter Ego Да всё уже названо, мосты сожжены, а intway закупает трафик, но по другим запросам: оборотни в погонах, коррупция
Да по-моему всё проще, сами интвеевцы перестали сливать деньги на рекламу, учитывая, что не сегодня так завтра конторку прикроют. Мнение, что всесильные модеры директа оперативно мониторят новости и точно реагируют на упреждение, слишком уж лестно для них ;)
Ни в доменах ни в текстах не фильтрует: http://direct.yandex.ru/search?text=intway О каком «вхождении» речь ?
Раз Вконтакте не хочет быть похожим на Фэйсбук в выпускании юзеров наружу в обмен на рекламу себя любимого, это сделает Мэйл.
А в какую сторону фэйк ? Вообще-то легко посмотреть что сейчас регаются уже 73-миллионные id.
> правильно ли я понимаю, что вопрос я спрашиваю «в кассу» Исходя из примеров статьи и комментов, звонки по объявлению о перевозках всё-тки ближе к продажам, чем к лидам, т.к. «зацепка» подразумевает последующую обработку клиента по полученным контактам в ходе какого-нибудь рекламного финта. А тот, у кого мебель в кучку собрана, уже вполне готовый клиент. Вот звонки в бесплатную консультацию медицинского центра, где навязчиво будут грузить, что лечиться только у них нужно, чистокровными лидами будут и такое реально пропиарить баннерами. Хотя бампо вплоть до продаж грозился работать, так что интересно что скажут.
> RomanAS > Как генераторы трафика, сосальные сети просто сосут по сравнению с поиском, но сравнимы с каталогами и почтой. Так уж прям и сосут ? http://weblogs.hitwise.com/us-heather-hopkins/2010/02/facebook_largest_news_reader_1.html
> Grinder > Похоже, что надо расставить точки над i, а то Бампо скоро обрастет мифами, не имеющими ничего общего с действительностью. Спасибо, теперь вроде понятно. Значит Бампо будет заниматься арбитражем трафика, выкупать показы и продавать как контакты с заказчиком под конкретную завлекательную для клиентов рекламную акцию, за счёт профессионального собственного таргетинга пытаясь поиметь профит. Остаётся вопрос на каких рекламодателей рассчитано. Тем, кто заточен под продажи «здесь и сейчас» тупо нагон трафика нужен подешевле, да покачественнее. Для брендирования на будущее охват важнее многократного капания на мозги выцепленному кругу относительно уже лояльной аудитории.
> Anton Terekhov > На практике… Для сисадминов… Спасибо :) Вот чего нового и неизведанного в частности для рунета эти продвинутые французы делают ? Ну кроме подачи спам-технологий под легальным соусом «извините, что к вам обращаемся, но вы имели неосторожность оставить контакты при участии в нашей рекламной акции по раздаче бесплатной фигни и теперь без сомнения заинтересуетесь нашим новым супер эксклюзивным и пупер выгодным предложением», которая тоже не открытие и новостные рассылки все кому не лень используют. Давно прожёвано и выплюното. Хотя впрочем желание заняться торговлей воздухом естественно и понятно. Рекламодателей можно грузануть новаторским подходом, рассказать, что себестоимость привлечённого клиента большой вопрос и её нельзя вычислить делением рекламного бюджета на общее количество клюнувших, объяснить что сейчас модно отдачу не по количеству продаж считать, а по количеству сгенерированных лидов, которые конечно окупятся когда-нибудь потом. А базы можно потом объединять и сортировать как угодно и неограниченно новым лошкам впаривать.
> Ребята, эта статья не для сисадминов. Если в вашем понимании набор контактов — это генерация спама, то это лишь следствие того, что в детстве вы этим промышляли. Нормальный аргумент :)) Если непонятно что автор хотел сказать, то это не он заумно воду льёт и объяснить толком не умеет, а читатели чайники, да ещё видимо и нехорошие ) Введение как бы намекает, что «привлечённый клиент» это не тот кто купил что-то, а тот, кто с суппортом початился и оправдано его навеки запоминать и до конца жизни преследовать предложениями подобной тематики. Потом мутно написано, что планируется какой-то сервис, который будет составлять «базы потенциальных клиентов» и продавать их всем желающим. Потом написано, что базы эти будут в форме учёток сайтов и сервис очень круто их сортировать будет. Какую новаторскую мысль не уловил ? На практике скорее всего будет «мы провели очень серьёзную работу, в группе вконтакта «клуб владельцев нокии»выпалили мильён юзеров, давайте теперь бегать за ними с баннером, рекламирующим айфоны».
Вот уж эти маркетологи, наворотят терминов, а потом заявят, что в рунете «тема находится на нуле». Оплата за лиды существовала давным давно и называлась оплатой за регистрации. Не получила широкого распространения, потому что полно народу, который готов накручивать. Что принципиально нового даст замена учёта заполненных регистрационных форм чатом с суппортом непонятно. То что названо «потребительскими» и «целевыми» лидами тоже с незапамятных времён использовалось спамерами или авторами opt-in рассылок при сборе почтовых баз. Какое новое слово может сказать в этой области сервис, который вместо списка емэйлов будет выдавать кашу из ссылок на профили потенциально заинтересованных людей на куче разных сайтов ? Да и вообще развод рекламодателей на деньги это. Слишком быстро актуальность теряется. Сегодня я ищу машину, завтра купил и на пару лет для рынка потерян, а контакты мои ещё полгода перепродавать друг-другу будут. В итоге всё сведётся к банальному «вот эти когда-то чем-то похожим интересовались, купите список и спамьте».