Возвращаясь к топику Материал чистый pr. Это старый хороший способ промыть мозги клиентам. Сейчас многие еще не определились с бюджетами. И тут на тебе … руководство к действию, осталось только решить, входишь ли ты в 54% или нет. Если да, то тогда больше интернету повезет ;) И с чего вдруг PR-контора стала заниматься такими исследованиями, это вроде как не ее специализация? Почему организаторы не подумали, что что-то сделанное pr-конторой отдает pr-ом?
Дискуссии пользователя
Возвращаясь к топику Материал чистый pr. Это старый хороший способ промыть мозги клиентам. Сейчас многие еще не определились с бюджетами. И тут на тебе … руководство к действию, осталось только решить, входишь ли ты в 54% или нет. Если да, то тогда больше интернету повезет ;) И с чего вдруг PR-контора стала заниматься такими исследованиями, это вроде как не ее специализация? Почему организаторы не подумали, что что-то сделанное pr-конторой отдает pr-ом?