Alter Ego, мне остается только предложить вам получить доступ в кабинет у нас и самим все увидеть. Если бы у нас ничего не было, с нами бы уже не работали крупные агентства и клиенты, и это до официального запуска. А тупо неконструктивная критика — это же несерьезно
Alter Ego, недавно AdCenter стал сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, поэтому на ВК мы останавливаться не собираемся. Но понятное дело, пока концентрируемся и разрабатываем основной функционал на основе ВК. qqq, что касается вашего вопроса про агентства, одно из основных преимуществ для них — что они смогут привязывать свои агентские кабинеты к AdCenter, и таким образом продолжать крутить всех своих клиентов уже через наш сервис, при этом их скидки и коммитменты у Вк сохраняются, а AdCenter получает свою 5% комиссию от бюджетов, которые были откручены за каждый месяц. В комиссию также входит работа команды менеджеров по контексту, которые следят за performance рекламных кампаний. Для тех клиентов, у кого нет агентского кабинета у ВК, мы предлагаем бесплатное использование нашего сервиса, они заходят под нашим агентским кабинетом. yuhenobi, спасибо за грамотный фидбек. Полностью с вами согласен, бриф должен быть на сайте. У нас официальный релиз 4 апреля (будет презентация в Киеве), поэтому сейчас мы оказались немного не готовы к потоку заявок на регистрацию. Обязательно учтем ваши пожелания сразу после запуска. Пока что пускаем всех внутрь постепенно. Активная работа начнется с 4 апреля. authmauth, Clickky сейчас активно работает с агентствами, и в январе договорился с сейлз хаусом Fish об эксклюзиве на территории Украины. На сегодняшний день Clickky единственная платформа, которая размещает спецпредложения ВКонтакте в Украине, и одна из 2-3 в России. Также плотно работаем с приложениями, в частности в Вк и FB. Если вас интересуют наши услуги — просьба отправить запрос, и с вами свяжется менеджер. Что касается беты — снимем, как только прикрутим все что собираемся, а собираемся очень многое, в частности, рекламу в мобильных приложениях.
Davydov, вот как раз агентства — это наша основная ЦА, как и крупные клиенты. Агентства смогут привязать свои агентские кабинеты в соц. сетях (например, в ВК) к AdCenter и продолжить крутить своих клиентов через нас, не теряя при этом своих наработанных годами скидок в соц сетях. Для агентств у нас есть много вкусных вещей, например, контроль CPA. Клиент ставит, по какой цене он хочет покупать вступивших в группу или оформленные заказы на сайте, и система мониторит, чтобы CPA по всем его объявлением укладывалась в этот лимит. Как только по объявлению CPA начинает превышать лимит — объвление ставится на паузу. Это только одна возможность из тех, что очень помогут агентствам. А по поводу того, что вы написали по поводу широких настроек таргетинга, наш инструмент как раз сможет нарезать эту аудиторию на узкие сегменты, и продвигать услугу клиента в каждом из них отдельно, значительно сокращая издержки. cryuglov, у буржуев эта модель уже работает несколько лет, и причем очень успешно. Самые известные сервисы — Acquisio, Alchemy Social. И это отнюдь не конкуренты соц сетей, они сами заинтересованы, чтобы такие сервисы развивались, ввиду ограниченности своих ресурсов и концентрации на своем бизнесе, тогда как агрегаторы принесут им больше денег, концентрируясь на своем
Дискуссии пользователя
Alter Ego, мне остается только предложить вам получить доступ в кабинет у нас и самим все увидеть. Если бы у нас ничего не было, с нами бы уже не работали крупные агентства и клиенты, и это до официального запуска. А тупо неконструктивная критика — это же несерьезно
Alter Ego, недавно AdCenter стал сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, поэтому на ВК мы останавливаться не собираемся. Но понятное дело, пока концентрируемся и разрабатываем основной функционал на основе ВК. qqq, что касается вашего вопроса про агентства, одно из основных преимуществ для них — что они смогут привязывать свои агентские кабинеты к AdCenter, и таким образом продолжать крутить всех своих клиентов уже через наш сервис, при этом их скидки и коммитменты у Вк сохраняются, а AdCenter получает свою 5% комиссию от бюджетов, которые были откручены за каждый месяц. В комиссию также входит работа команды менеджеров по контексту, которые следят за performance рекламных кампаний. Для тех клиентов, у кого нет агентского кабинета у ВК, мы предлагаем бесплатное использование нашего сервиса, они заходят под нашим агентским кабинетом. yuhenobi, спасибо за грамотный фидбек. Полностью с вами согласен, бриф должен быть на сайте. У нас официальный релиз 4 апреля (будет презентация в Киеве), поэтому сейчас мы оказались немного не готовы к потоку заявок на регистрацию. Обязательно учтем ваши пожелания сразу после запуска. Пока что пускаем всех внутрь постепенно. Активная работа начнется с 4 апреля. authmauth, Clickky сейчас активно работает с агентствами, и в январе договорился с сейлз хаусом Fish об эксклюзиве на территории Украины. На сегодняшний день Clickky единственная платформа, которая размещает спецпредложения ВКонтакте в Украине, и одна из 2-3 в России. Также плотно работаем с приложениями, в частности в Вк и FB. Если вас интересуют наши услуги — просьба отправить запрос, и с вами свяжется менеджер. Что касается беты — снимем, как только прикрутим все что собираемся, а собираемся очень многое, в частности, рекламу в мобильных приложениях.
Davydov, вот как раз агентства — это наша основная ЦА, как и крупные клиенты. Агентства смогут привязать свои агентские кабинеты в соц. сетях (например, в ВК) к AdCenter и продолжить крутить своих клиентов через нас, не теряя при этом своих наработанных годами скидок в соц сетях. Для агентств у нас есть много вкусных вещей, например, контроль CPA. Клиент ставит, по какой цене он хочет покупать вступивших в группу или оформленные заказы на сайте, и система мониторит, чтобы CPA по всем его объявлением укладывалась в этот лимит. Как только по объявлению CPA начинает превышать лимит — объвление ставится на паузу. Это только одна возможность из тех, что очень помогут агентствам. А по поводу того, что вы написали по поводу широких настроек таргетинга, наш инструмент как раз сможет нарезать эту аудиторию на узкие сегменты, и продвигать услугу клиента в каждом из них отдельно, значительно сокращая издержки. cryuglov, у буржуев эта модель уже работает несколько лет, и причем очень успешно. Самые известные сервисы — Acquisio, Alchemy Social. И это отнюдь не конкуренты соц сетей, они сами заинтересованы, чтобы такие сервисы развивались, ввиду ограниченности своих ресурсов и концентрации на своем бизнесе, тогда как агрегаторы принесут им больше денег, концентрируясь на своем