Посредником была expedia. Причем один раз я пользовался ей без каких-либо проблем. В итоге вопрос решился, когда я уже дома (я живу не в РФ) написал письмо в местное представительство и деньги были возвращены в течении дня. Билет же я изначально покупал в Малайзии, и местное же представительство устроило игру в мяч, футболя крайне простой вопрос между Штатами, индусами и еще кем-то по кругу. За крайние года было порядка 30-40 полетов, из них 3 были через посредников. Из этих 3 только 1 успешно, 2 — expedia и AWAD не успешно, но AWAD как раз сработал оперативно, не только отменили платеж но и прислали скриншот из своей системы, который я сбросил в банк и банк вернул средства на карту быстрее, чем это было бы можно сделать по правилам банка. Была одна проблема с билетом, купленным напрямую, но решилась прямо в аэропорту, улетел следующим же рейсом.
Цель любого посредника — навариться. Он не производит конечный продукт. Соответственно, риски резко повышаются. Каждый, кто пробовал пользоваться услугами посредников и происходили какие-то нештатные ситуации, знает, как сложно решать вопросы. Пример — за время заказа билет подорожал на 200 руб, цена видите-ли у них «закешировалась», посредник списывает деньги с карты, через полчаса АК присылает отказ. Билета нет, брони нет, денег тоже нет. Я выбивал из посредника деньги обратно в течении 2.5 месяцев. Билеты надо покупать на сайтах АК. АК как правило всегда может решить вопрос с билетом — перенести дату, поменять имя и т.п. Конечно все зависит от тарифа. Но работая напрямую с АК всегда можно решить вопрос. Конечно и АК может вылететь в трубу, но риски намного меньше. Посредник принципиально не сможет решать оперативно вопросы, так как АК десятки, а посредник один. Разумеется, посредник должен быть юрлицом РФ. В противном случае он вообще не должен работать на территории РФ. Метапоисковикам есть смысл менять свою модель, особенно если комиссии АК будут нулевые — продавать результаты поиска по подписке. Совершенно рабочая модель — на день на неделю на месяц на год. Как хостинг какой-нибудь. Нормальному клиенту не влом будет заплатить несколько долларов за удобство.
Товарищ Заярный несколько не понимает ситуацию. Если он не в состоянии обьяснить, на основании чего АЦ аннулировал билеты (займет наверное минут 5 получить балансы банковских счетов и платежей в адрес АЦ), не в состоянии доказать, что он не имел задолженностей перед АЦ — то он вор. Если это не так, то «амбициозный стартап» давно должен подать в суд на АЦ по неисполнению обязательств, в результате которого пострадал «стартап» и его клиенты. Покупать билеты надо у авиакомпаний, а не у посредников. Если билет дешевле на 2 тыщи рублей, то эти 2 тыщи заплатили другие клиенты посредника. Классическая пирамида. Хотите гарантий — в турфирмы, их бизнес застрахован. Хотите летать сами — покупайте билеты у АК напрямую.
Для того, чтобы уменьшить риски, билеты надо покупать у авиакомпаний, а не у каких-то посредников. «Эвитерра» должна сесть в полном составе на полную, перед этим возместив как стоимость билетов, так и прочие убытки клиентам. Любая контора такого плана, должна внести на страховой депозит 50-100 миллионов рублей, быть российским юрлицом (в противном случае она должна быть блокирована на уровне провайдеров и к ней не должно быть доступа из РФ) ну и разумеется ни одна АК не должна работать с подобным посредником. Мне интересен процент людей, купивших билеты на серьезные суммы — есть «попавшие» на сотни тысяч рублей. Что, сотрудники Эвитерры действительно считают, что они уставным капиталом будут отвечать? Не понимаю, на основании чего фигурирует сумма в миллион рублей, если только несколько покупателей из 6 тысяч, заявили претензии от 30 до 250+ тыщ.
Дискуссии пользователя
Посредником была expedia. Причем один раз я пользовался ей без каких-либо проблем. В итоге вопрос решился, когда я уже дома (я живу не в РФ) написал письмо в местное представительство и деньги были возвращены в течении дня. Билет же я изначально покупал в Малайзии, и местное же представительство устроило игру в мяч, футболя крайне простой вопрос между Штатами, индусами и еще кем-то по кругу. За крайние года было порядка 30-40 полетов, из них 3 были через посредников. Из этих 3 только 1 успешно, 2 — expedia и AWAD не успешно, но AWAD как раз сработал оперативно, не только отменили платеж но и прислали скриншот из своей системы, который я сбросил в банк и банк вернул средства на карту быстрее, чем это было бы можно сделать по правилам банка. Была одна проблема с билетом, купленным напрямую, но решилась прямо в аэропорту, улетел следующим же рейсом.
Цель любого посредника — навариться. Он не производит конечный продукт. Соответственно, риски резко повышаются. Каждый, кто пробовал пользоваться услугами посредников и происходили какие-то нештатные ситуации, знает, как сложно решать вопросы. Пример — за время заказа билет подорожал на 200 руб, цена видите-ли у них «закешировалась», посредник списывает деньги с карты, через полчаса АК присылает отказ. Билета нет, брони нет, денег тоже нет. Я выбивал из посредника деньги обратно в течении 2.5 месяцев. Билеты надо покупать на сайтах АК. АК как правило всегда может решить вопрос с билетом — перенести дату, поменять имя и т.п. Конечно все зависит от тарифа. Но работая напрямую с АК всегда можно решить вопрос. Конечно и АК может вылететь в трубу, но риски намного меньше. Посредник принципиально не сможет решать оперативно вопросы, так как АК десятки, а посредник один. Разумеется, посредник должен быть юрлицом РФ. В противном случае он вообще не должен работать на территории РФ. Метапоисковикам есть смысл менять свою модель, особенно если комиссии АК будут нулевые — продавать результаты поиска по подписке. Совершенно рабочая модель — на день на неделю на месяц на год. Как хостинг какой-нибудь. Нормальному клиенту не влом будет заплатить несколько долларов за удобство.
Товарищ Заярный несколько не понимает ситуацию. Если он не в состоянии обьяснить, на основании чего АЦ аннулировал билеты (займет наверное минут 5 получить балансы банковских счетов и платежей в адрес АЦ), не в состоянии доказать, что он не имел задолженностей перед АЦ — то он вор. Если это не так, то «амбициозный стартап» давно должен подать в суд на АЦ по неисполнению обязательств, в результате которого пострадал «стартап» и его клиенты. Покупать билеты надо у авиакомпаний, а не у посредников. Если билет дешевле на 2 тыщи рублей, то эти 2 тыщи заплатили другие клиенты посредника. Классическая пирамида. Хотите гарантий — в турфирмы, их бизнес застрахован. Хотите летать сами — покупайте билеты у АК напрямую.
Для того, чтобы уменьшить риски, билеты надо покупать у авиакомпаний, а не у каких-то посредников. «Эвитерра» должна сесть в полном составе на полную, перед этим возместив как стоимость билетов, так и прочие убытки клиентам. Любая контора такого плана, должна внести на страховой депозит 50-100 миллионов рублей, быть российским юрлицом (в противном случае она должна быть блокирована на уровне провайдеров и к ней не должно быть доступа из РФ) ну и разумеется ни одна АК не должна работать с подобным посредником. Мне интересен процент людей, купивших билеты на серьезные суммы — есть «попавшие» на сотни тысяч рублей. Что, сотрудники Эвитерры действительно считают, что они уставным капиталом будут отвечать? Не понимаю, на основании чего фигурирует сумма в миллион рублей, если только несколько покупателей из 6 тысяч, заявили претензии от 30 до 250+ тыщ.