Боже мой, вспоминаю время когда я был абонентом акадо как страшный сон. В один прекрасный день мне все надоело и я им написал письмо, которое я выложу тут: Добрый день. Что мне нравится в вашем провайдере — так это: 1. Что платишь за услуги, что не платишь, результат один — интернета НЕТ. 2. Вызывать мастера бесполезно — все равно не придет. Подробнее: Интернет дома не работает. 19 сентября — звоню. Девушка узнала мой номер договора, на кого оформлен — предложила выключить из розетки модем, потом его включить — не помогло. Дальше она соединяет меня со службой технической поддержки (вопрос кто была она). Там опять все тоже самое — номер договора, на кого оформлен (почему нужно это говорить два раза ?), выключите модем и отсоедините на 15 секунд коаксиальный кабель (что-то новое, девушка таким уровнем не владеет ….) — не помогло. Дальше он говорит, что мой модем в сети почти не виден и нужно прислать техника. Самый главный вопрос — почему телевидение работает, а модем не виден, почему с 2003 года все было видно, а сейчас вдруг не видно. Соглашаюсь на приход мастера, мне говорят, что мастер должен прийти в среду (23 сентября), я оставляю свой мобильный телефон и прошу, чтобы с утра мастер мне позвонил, и мы согласовали время прихода. Наступает этот долгожданный день — жду. звонка нет. в 12 часов дня звоню сам. Выясняется, что моей заявки не могут найти и просят ВТОРОЙ раз у меня мобильный телефон — после чего мне говорят, что мастер с вами свяжется и придет сегодня. Этот мастер уже идет 4ро суток. Как хорошо, что есть право выбора, что после такого хамства можно обратить внимание на других провайдеров, таких как корбина и yota. Еще мне очень понравился звонок два месяца назад от вас с уведомлением, что вы переходите на евро docsis и, что модем, который был куплен у вас при подключение за 90$ можно выкинуть, потому что он больше не будет работать и нужно будет или купить или арендовать у вас новый модем (хороший бизнес — раз в 6 лет менять технологию, а люди пусть покупают модемы заново). Интересный вопрос — когда-нибудь вы наладите работу своей службы тех поддержки или действительно надо подключаться к корбине ? Ответ меня поразил, дежурная фраза: Приносим извинения за доставленные неудобства, в следующий раз в письмо пожалуйста указывайте Ваш номер договора.
Дискуссии пользователя
Боже мой, вспоминаю время когда я был абонентом акадо как страшный сон. В один прекрасный день мне все надоело и я им написал письмо, которое я выложу тут: Добрый день. Что мне нравится в вашем провайдере — так это: 1. Что платишь за услуги, что не платишь, результат один — интернета НЕТ. 2. Вызывать мастера бесполезно — все равно не придет. Подробнее: Интернет дома не работает. 19 сентября — звоню. Девушка узнала мой номер договора, на кого оформлен — предложила выключить из розетки модем, потом его включить — не помогло. Дальше она соединяет меня со службой технической поддержки (вопрос кто была она). Там опять все тоже самое — номер договора, на кого оформлен (почему нужно это говорить два раза ?), выключите модем и отсоедините на 15 секунд коаксиальный кабель (что-то новое, девушка таким уровнем не владеет ….) — не помогло. Дальше он говорит, что мой модем в сети почти не виден и нужно прислать техника. Самый главный вопрос — почему телевидение работает, а модем не виден, почему с 2003 года все было видно, а сейчас вдруг не видно. Соглашаюсь на приход мастера, мне говорят, что мастер должен прийти в среду (23 сентября), я оставляю свой мобильный телефон и прошу, чтобы с утра мастер мне позвонил, и мы согласовали время прихода. Наступает этот долгожданный день — жду. звонка нет. в 12 часов дня звоню сам. Выясняется, что моей заявки не могут найти и просят ВТОРОЙ раз у меня мобильный телефон — после чего мне говорят, что мастер с вами свяжется и придет сегодня. Этот мастер уже идет 4ро суток. Как хорошо, что есть право выбора, что после такого хамства можно обратить внимание на других провайдеров, таких как корбина и yota. Еще мне очень понравился звонок два месяца назад от вас с уведомлением, что вы переходите на евро docsis и, что модем, который был куплен у вас при подключение за 90$ можно выкинуть, потому что он больше не будет работать и нужно будет или купить или арендовать у вас новый модем (хороший бизнес — раз в 6 лет менять технологию, а люди пусть покупают модемы заново). Интересный вопрос — когда-нибудь вы наладите работу своей службы тех поддержки или действительно надо подключаться к корбине ? Ответ меня поразил, дежурная фраза: Приносим извинения за доставленные неудобства, в следующий раз в письмо пожалуйста указывайте Ваш номер договора.