> сумма 1.000 рублей, с которой он должен был заработать 800 рублей (минус 18% GetTaxi и 2% таксопарку), внезапно превращается в 900
И вообще, когда читаешь, что Московских «А за посадку на вокзале 100 рублей сверху, вам разве диспетчер не сказал» Таксистов теперь обувают на соточку, а они ничего поделать не могут — прям вот начинаешь в высшую справедливость верить.
> господа, вы вообще представляете себе, что такое таксопарк, вы когда-нибудь пытались хотя бы представить, что такое компания из 30−50−100 машин?
> Сколько сотрудников обслуживает все это, сколько ремонтных работ, сколько затрат на рекламу и так далее?
> Поверьте, 500 рублей за поездку на машине нормального таксопарка — оправданная сумма
Не поверю. В городе-миллионнике (говорю про Челябинск) за 200 рублей можно по городу проехать из любой точки в любую точку. Такси в аэропорт — 500 рублей (против 1500 в Мск). Машины точно такие же. Затраты на обслуживание и ремонт такие же. Спам стоит одинаково независимо от региона. Делаем вывод: основная часть стоимости поездки в Мск складывается из хотелок таксистов.
Мне, например, кажется, что московские таксисты могут и поменьше хотеть. Особенно за такую низкоквалифицированную работу с таким отношением к клиенту. Я как-то человека со сломанной ногой возил в больницу, так мне от дома №1 по ул. Каховка до дома №12 по улице Каховка дешевле, чем за 200 рублей проехать не удалось. Поэтому я как-то очень равнодушно отношусь к жалобам московских таксистов. Отлились вам наконец-то все слёзки пассажиров, так вам и надо.
> В связи с этим интересно сравнить то, как оценивают дефицит кадров в Европе и России. Европейскому Союзу, по оценке ЕК, уже к 2015 году требуется миллион новых высококвалифицированных специалистов. Российское же Минкомсвязи считает, что к 2020 году России требуется 350 тысяч айтишников. Население ЕС — 500 млн человек. Итого, по оценке Минкомсвязи, России требуется 246 IT-шников на 10К населения, а Европе, по оценке ЕК, требуется 200 на 10К. Не вижу никакого повода для сарказма, если честно.
Дискуссии пользователя
> сумма 1.000 рублей, с которой он должен был заработать 800 рублей (минус 18% GetTaxi и 2% таксопарку), внезапно превращается в 900
И вообще, когда читаешь, что Московских «А за посадку на вокзале 100 рублей сверху, вам разве диспетчер не сказал» Таксистов теперь обувают на соточку, а они ничего поделать не могут — прям вот начинаешь в высшую справедливость верить.
> господа, вы вообще представляете себе, что такое таксопарк, вы когда-нибудь пытались хотя бы представить, что такое компания из 30−50−100 машин?
> Сколько сотрудников обслуживает все это, сколько ремонтных работ, сколько затрат на рекламу и так далее?
> Поверьте, 500 рублей за поездку на машине нормального таксопарка — оправданная сумма
Не поверю. В городе-миллионнике (говорю про Челябинск) за 200 рублей можно по городу проехать из любой точки в любую точку. Такси в аэропорт — 500 рублей (против 1500 в Мск). Машины точно такие же. Затраты на обслуживание и ремонт такие же. Спам стоит одинаково независимо от региона. Делаем вывод: основная часть стоимости поездки в Мск складывается из хотелок таксистов.
Мне, например, кажется, что московские таксисты могут и поменьше хотеть. Особенно за такую низкоквалифицированную работу с таким отношением к клиенту. Я как-то человека со сломанной ногой возил в больницу, так мне от дома №1 по ул. Каховка до дома №12 по улице Каховка дешевле, чем за 200 рублей проехать не удалось. Поэтому я как-то очень равнодушно отношусь к жалобам московских таксистов. Отлились вам наконец-то все слёзки пассажиров, так вам и надо.
> В связи с этим интересно сравнить то, как оценивают дефицит кадров в Европе и России. Европейскому Союзу, по оценке ЕК, уже к 2015 году требуется миллион новых высококвалифицированных специалистов. Российское же Минкомсвязи считает, что к 2020 году России требуется 350 тысяч айтишников. Население ЕС — 500 млн человек. Итого, по оценке Минкомсвязи, России требуется 246 IT-шников на 10К населения, а Европе, по оценке ЕК, требуется 200 на 10К. Не вижу никакого повода для сарказма, если честно.