Демпинг гостиниц особенно не опасен. Во-первых никто не берет 100% предоплату. Нет такой традиции. Оплата при заезде -это козырь. Кроме того, есть гарантия кредитной картой от гостя, что вообще вынуждает дополнительно отказываться от предоплаты. И в случае банкротства гостиничных сервисов бронирования таких огромных сумм задолженности не будет. Их просто не набрать. От демпинга гостиниц страдают сами гостиницы внутри рынка. Разница в цене в СПб доходит до 6-10 раз в одном году в разные сезоны. Но, в случае банкротств кинут инвесторов. Но эти точно знали, на что шли
Почему все пристали к Авиасейлз, как будто они навернулись? Четко написано — Авиасейлс отключил Эвитерру первым. Как люди могут выдавать один шлак, если они на этом деньги зарабатывают? Авиационным стартапам нужна страховка на крупную, очень крупную сумму, это решение проблемы.
Пока идет период становления рынка никак не отличать. Но специалисты на рынке все-таки знают суть происходящего, но часто интуитивно, а не фактам. Все ж себя приукрашивают и финансово и технологически. Радует одно- на рынке гостиниц такой же фокус достаточно трудно повторить, там в основном гарантии кредитками. А вот на продажах авиабилетов это еще может повториться и не раз
Получим монополистов. Когда , только вопрос времени. И хорошо, если у них будет регистрация юр лица в РФ, тогда налоги и раб. места не переползут за границу
Конечно страховка должна быть у Эвитерры, им надо возвращать деньги клиентам или покупать таки им билеты. Потому что они не заплатили деньги Авиацентру. Не первый год работают, известно про новогодние каникулы и длинный перерыв в банковской деятельности. Абсолютная вина Эвитерры. А у Авиацентра просто терпения не хватило. А ту ситуацию с «Пупкиным» которую вы описываете — это передергивание фактов
Если бы «выдающиеся» интернет проекты не летали бы в облаках, а просто посмотрели бы на тур отрасль, то там решение есть достаточно давно — страхование деятельности. Например , в случае с Эвитеррой страховка должна быть как у крупного туроператора до 500 млн руб компенсации, если не ошибаюсь. Кроме того, ситуация с Эвитеррой может быть первым лопнувшим пузыриком на рынке перегретых тревел-инвестиций. Тем более не мешало бы подстраховать в прямом смысле физического клиента.
Дискуссии пользователя
Большое спасибо! Огромное
Демпинг гостиниц особенно не опасен. Во-первых никто не берет 100% предоплату. Нет такой традиции. Оплата при заезде -это козырь. Кроме того, есть гарантия кредитной картой от гостя, что вообще вынуждает дополнительно отказываться от предоплаты. И в случае банкротства гостиничных сервисов бронирования таких огромных сумм задолженности не будет. Их просто не набрать. От демпинга гостиниц страдают сами гостиницы внутри рынка. Разница в цене в СПб доходит до 6-10 раз в одном году в разные сезоны. Но, в случае банкротств кинут инвесторов. Но эти точно знали, на что шли
Почему все пристали к Авиасейлз, как будто они навернулись? Четко написано — Авиасейлс отключил Эвитерру первым. Как люди могут выдавать один шлак, если они на этом деньги зарабатывают? Авиационным стартапам нужна страховка на крупную, очень крупную сумму, это решение проблемы.
Вопрос для знатоков авиабилетного рынка — а кто еще в РФ , кроме Авиацентра и Випсервиса, является консолидатором авиабилетов? Подскажите, пожалуйста.
Пока идет период становления рынка никак не отличать. Но специалисты на рынке все-таки знают суть происходящего, но часто интуитивно, а не фактам. Все ж себя приукрашивают и финансово и технологически. Радует одно- на рынке гостиниц такой же фокус достаточно трудно повторить, там в основном гарантии кредитками. А вот на продажах авиабилетов это еще может повториться и не раз
Получим монополистов. Когда , только вопрос времени. И хорошо, если у них будет регистрация юр лица в РФ, тогда налоги и раб. места не переползут за границу
Конечно страховка должна быть у Эвитерры, им надо возвращать деньги клиентам или покупать таки им билеты. Потому что они не заплатили деньги Авиацентру. Не первый год работают, известно про новогодние каникулы и длинный перерыв в банковской деятельности. Абсолютная вина Эвитерры. А у Авиацентра просто терпения не хватило. А ту ситуацию с «Пупкиным» которую вы описываете — это передергивание фактов
Если бы «выдающиеся» интернет проекты не летали бы в облаках, а просто посмотрели бы на тур отрасль, то там решение есть достаточно давно — страхование деятельности. Например , в случае с Эвитеррой страховка должна быть как у крупного туроператора до 500 млн руб компенсации, если не ошибаюсь. Кроме того, ситуация с Эвитеррой может быть первым лопнувшим пузыриком на рынке перегретых тревел-инвестиций. Тем более не мешало бы подстраховать в прямом смысле физического клиента.