>Кто первый это серьезно осознает и сделает, порвет рынок. И не только российский. Руководства и службы безопасности компаний далеко не всегда рады разрешить пользователям общаться через мессенджеры. А так — все это давно реализовано и работает в Microsoft Lync. Механизм называется Федерация.
А как лучше поступить тем, чьи билеты пока в порядке? Позвонил в кол-центр авиакомпании, оператор подтвердил, что с билетом все нормально, но никак не смог прокомментировать возможные действия агентов.
Дискуссии пользователя
>Кто первый это серьезно осознает и сделает, порвет рынок. И не только российский. Руководства и службы безопасности компаний далеко не всегда рады разрешить пользователям общаться через мессенджеры. А так — все это давно реализовано и работает в Microsoft Lync. Механизм называется Федерация.
странная идея для компании, торгующейся на насдаке.
А как лучше поступить тем, чьи билеты пока в порядке? Позвонил в кол-центр авиакомпании, оператор подтвердил, что с билетом все нормально, но никак не смог прокомментировать возможные действия агентов.