Отвечаю по порядку:
1. Данный классификатор действует только в Москве. В каждом городе, регионе будет свой, естественно.
2. Цена определяет не на основании auto.ru, а auto.yandex.ru — агрегатора большинства предложений по продаже машин в России на вторичном рынке. Учитывает марка и год выпуска, цена считается по медиане, чтобы исключить выбросы (битые и перетюнингованные).
Ответил в ЖЖ таким текстом: —————————— 1. Да, я согласен, что ситуация не допустима, мы по жалобам пользователей отключаем водителя от приема заказов на 1 неделю. Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона в личку (tigran yandex-team.ru) и дату поездки, мы найдем Ваш заказ. 2. Яндекс не передает оценки пользователей, он сообщает только средний бал (рейтинг) водителю с опозданием на 1 сутки. Теоретически это дает возможность вычислить, за счет какого именно заказа у таксиста поменялся рейтинг (видимо Ваш таксист запомнил, что Вы были не довольны и сопоставил падение рейтинга с Вашим заказом). Такой алгоритм (передача рейтинга с отсрочкой) даёт хорошую защиту от таких случаев, но как видно не стопроцентную. Повторю: водителю не доступны сами оценки, и тем более их список привязанный к номеру телефона. Только средний бал с задержкой в сутки. —————————— UPD: Не через сутки, а 12 часов.
Ответил в ЖЖ таким текстом: —————————— 1. Да, я согласен, что ситуация не допустима, мы по жалобам пользователей отключаем водителя от приема заказов на 1 неделю. Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона в личку (tigran yandex-team.ru) и дату поездки, мы найдем Ваш заказ. 2. Яндекс не передает оценки пользователей, он сообщает только средний бал (рейтинг) водителю с опозданием на 1 сутки. Теоретически это дает возможность вычислить, за счет какого именно заказа у таксиста поменялся рейтинг (видимо Ваш таксист запомнил, что Вы были не довольны и сопоставил падение рейтинга с Вашим заказом). Такой алгоритм (передача рейтинга с отсрочкой) даёт хорошую защиту от таких случаев, но как видно не стопроцентную. Повторю: водителю не доступны сами оценки, и тем более их список привязанный к номеру телефона. Только средний бал с задержкой в сутки. ——————————
Вы наверное имеет ввиду NowTaxi.ru 1. Можете прислать номер вашего телефона (который указан в Яндекс.Такси) и номер машины, которая к вам приехала в итоге? 2. NowTaxi агрегирует разные службы под единым тарифом, мы отключаем не все Now, а их.
>Вы не отвечаете на мой ответ ) Таксик и NowTaxi подключают всех подряд, возможно существует >какая-то проверка, но обойти её легко. И если вы так серьезно подошли к отключению нерадивых >перевозчиков, почему не отключаете их? К своей системе они вправе подключать кого угодно, но чтобы получать заказы от Яндекса конкретная машина должна иметь лицензию. Таким образом никак одно не противоречит другому.
Все очень просто. По-умолчанию в системе должны быть только машины с лицензиями. Но, некоторые вводят номера не своих лицензий (а машин, которые ее получили, но в системе Яндекс.Такси не зарегистрированы. База лицензий общедоступная на сайте департамента транспорта) и ездят под ними. Для того, чтобы узнать это достаточно сверить номер автомобиля, который приехал, с тем, что показывается в приложении Яндекс.Такси (или в СМСке, которая приходит от «Yandex»). За этим следят наши тайные покупатели, присылая нам фотографию реальной машины. В день мы отлавливаем несколько таких машин, служба, в которую они входят без предупреждения отключается.
Международные правила политкорректности разрешают двойные стандарты: неграм можно говорить «нигер», а людям с моей фамилией – «хачик» и «нерусь». А если серьезно, то контекст подразумевает, что все эти упоминания – цитаты.
Тезисно: 1. В Питере сервис _не работал_. В день была сотня другая случайных заказов. Причина – наши партнеры не брали заказы от Яндекс.Такси, доля «сгоревших» заказов была на порядок выше нормы. Фактически идет перезапуск сервиса. И действительно мы работаем только с теми, у кого есть разрешение. 2. В Москве с 1 ноября идет война с нелегалами. В системе Яндекс.Такси принимаются заказы только от машин с лицензиями, но при этом водители читят, указывают лицензию другой машины (со схожим номером). Компании-первозчики уличенные в этом отключаются от сервиса по прогрессивной шкале. За месяц уже поймали более 20 компаний. (раньше лицензии давались менее строго, поэтому не у всех сейчас есть опознавательные знаки) 3. Официально лицензию может получить нерусь, хач, чурка, радикал-демократ, американский шпион, гей-гомофоб. Поэтому потребуется некоторая терпимость. См. следующий пункт. 4. Качество сервиса на 90% будет развиваться за счет пользовательских и автоматических оценок пользователей. Хороший водитель будет получать 10-20 заказов в день, средний – 5, плохой – 0. Это уже сейчас так, мы улучшаем алгоритм, и нам очень важны ваши оценки после поездки. Автоматические оценки это то, что можно высчитать алгоритмически (опоздания, отказы и т.п.)
Нет, никуда я не ухожу :) Много лет мечтал поработать на кухне и за кассой Макдоналдса, так как считаю эту компанию одну из лучших в мире и очень интересно – как там «внутри». Вот наконец решился взять отпуск (1-2 недели) и потратить его на Макдак. Отправил анкету, но мне до сих пор не ответили…. если кто может помочь, буду благодарен :) P.S. Про то, что там в начале надо мыть полы и туалеты знаю, но вдруг проскочу экстерном? ;)
Всем привет, Я работаю в Яндексе и отвечая за развитие мобильного направления (так уж сложилось, что Такси — мобильный сервис) Хочу поделиться с вами некоторыми цифрами и объяснить значение каждой. 1. У нас сейчас приблизительно 53 тысячи успешно выполненных заказов за неделю (данные за неделю 11-17 марта). Мы оцениваем количество выполненных заказов в Москве приблизительно в 600-700 тысяч за неделю (без «бомбил», но включая большой корпоративный рынок, на котором мы не присутствуем). 2. Да, действительно, некоторые водители регистрируют несколько устройств, отследить их (для правильного подсчёта) достаточно сложно. Наша оценка, что это даёт погрешность процентов максимум на 20%-30%, но не в разы. С точностью до этой поправки, у нас сейчас 6 тысяч машин в пике на линии, в целом в «парке» более 10 тысяч машин, которые почти каждый день выходят онлайн. Но, по большому счёту, количество водителей не является самоцелью. Цель — среднее время подачи машины (то время, за которое машина реально приезжает). Сейчас оно составляет 10-12 минут (зависит от того, как считать среднее, те, кто знакомы со анализом и статистикой поймут о чём идёт речь). Значимо сократить его скорее всего невозможно. Готов ответить на вопросы.
Информация о том, что Яндекс будем сам отвечать за выполнение заказов, не соответствует действительности. Яндекс.Такси осуществляет только поиск машины. После получения от диспетчерской подтверждения о приёме заказа он полностью передаётся таксопарку. Такая модель сохранится и в будущем. В первые часы после запуска Яндекс.Такси, действительно, были так называемые «холостые» заказы. Связано это было с тем, что пользователи тестировали новое, непривычное для них приложение. Количество заказов такси с помощью нашего приложения постоянно растёт и достигает своего пика в выходные дни. Сегодняшнее количество заказов уже превышает наши внутренние прогнозы. Мы будем расширять количество партнёров и увеличивать число таксопарков и диспетчерских, участвующих в сервисе Яндекс.Такси.
Как вы могли заметить, мы вернули ссылку на страницу вакансий на главной странице Портала. Решение о её снятии оказалось ошибочным. Во-первых, мы поняли, что убрав эту ссылку, мы перестали напоминать кандидатам, не находящимся в активном поиске, о том что в Яндексе по-прежнему есть интересные позиции и интересная работа. Как правило, самые лучшие специалисты сами активно не ищут работу — работа их находит сама. Мы не хотим терять таких кандидатов. Во-вторых, несмотря на предварительные замеры, падение объёма откликов на вакансии оказалось существенным.
Нет, новые сотрудники Яндексу нужны. Мы всё еще продолжаем набор, несмотря на кризис. Причины того, что ссылку убрали, две. Во-первых, страница «О компании» была переработана, ссылки на раздел вакансий на ней стали более заметными и поток заявок с неё стал достаточным. Во-вторых, действительно, мы сейчас нанимаем людей не так массированно, как раньше, а более точечно (это связано с конъюнктурой рынка). Поэтому показывать рекламную ссылку на многомиллионную аудиторию бессмысленно.
Дискуссии пользователя
В интервью «у нас» читать, как «у компании Яндекс».
In Turkey, where Yandex has about a 5 percent share in the search market, it invested in BiTaksi, the country’s largest online taxi service.
August 14, 2015
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-08-13/yandex-triples-russian-online-taxi-revenue-to-stay-ahead-of-uber
Простите, я не понял вашего вопроса.
Отвечаю по порядку:
1. Данный классификатор действует только в Москве. В каждом городе, регионе будет свой, естественно.
2. Цена определяет не на основании auto.ru, а auto.yandex.ru — агрегатора большинства предложений по продаже машин в России на вторичном рынке. Учитывает марка и год выпуска, цена считается по медиане, чтобы исключить выбросы (битые и перетюнингованные).
Ответил в ЖЖ таким текстом: —————————— 1. Да, я согласен, что ситуация не допустима, мы по жалобам пользователей отключаем водителя от приема заказов на 1 неделю. Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона в личку (tigran yandex-team.ru) и дату поездки, мы найдем Ваш заказ. 2. Яндекс не передает оценки пользователей, он сообщает только средний бал (рейтинг) водителю с опозданием на 1 сутки. Теоретически это дает возможность вычислить, за счет какого именно заказа у таксиста поменялся рейтинг (видимо Ваш таксист запомнил, что Вы были не довольны и сопоставил падение рейтинга с Вашим заказом). Такой алгоритм (передача рейтинга с отсрочкой) даёт хорошую защиту от таких случаев, но как видно не стопроцентную. Повторю: водителю не доступны сами оценки, и тем более их список привязанный к номеру телефона. Только средний бал с задержкой в сутки. —————————— UPD: Не через сутки, а 12 часов.
Ответил в ЖЖ таким текстом: —————————— 1. Да, я согласен, что ситуация не допустима, мы по жалобам пользователей отключаем водителя от приема заказов на 1 неделю. Сообщите, пожалуйста, свой номер телефона в личку (tigran yandex-team.ru) и дату поездки, мы найдем Ваш заказ. 2. Яндекс не передает оценки пользователей, он сообщает только средний бал (рейтинг) водителю с опозданием на 1 сутки. Теоретически это дает возможность вычислить, за счет какого именно заказа у таксиста поменялся рейтинг (видимо Ваш таксист запомнил, что Вы были не довольны и сопоставил падение рейтинга с Вашим заказом). Такой алгоритм (передача рейтинга с отсрочкой) даёт хорошую защиту от таких случаев, но как видно не стопроцентную. Повторю: водителю не доступны сами оценки, и тем более их список привязанный к номеру телефона. Только средний бал с задержкой в сутки. ——————————
Вы наверное имеет ввиду NowTaxi.ru 1. Можете прислать номер вашего телефона (который указан в Яндекс.Такси) и номер машины, которая к вам приехала в итоге? 2. NowTaxi агрегирует разные службы под единым тарифом, мы отключаем не все Now, а их.
>Вы не отвечаете на мой ответ ) Таксик и NowTaxi подключают всех подряд, возможно существует >какая-то проверка, но обойти её легко. И если вы так серьезно подошли к отключению нерадивых >перевозчиков, почему не отключаете их? К своей системе они вправе подключать кого угодно, но чтобы получать заказы от Яндекса конкретная машина должна иметь лицензию. Таким образом никак одно не противоречит другому.
Все очень просто. По-умолчанию в системе должны быть только машины с лицензиями. Но, некоторые вводят номера не своих лицензий (а машин, которые ее получили, но в системе Яндекс.Такси не зарегистрированы. База лицензий общедоступная на сайте департамента транспорта) и ездят под ними. Для того, чтобы узнать это достаточно сверить номер автомобиля, который приехал, с тем, что показывается в приложении Яндекс.Такси (или в СМСке, которая приходит от «Yandex»). За этим следят наши тайные покупатели, присылая нам фотографию реальной машины. В день мы отлавливаем несколько таких машин, служба, в которую они входят без предупреждения отключается.
Международные правила политкорректности разрешают двойные стандарты: неграм можно говорить «нигер», а людям с моей фамилией – «хачик» и «нерусь». А если серьезно, то контекст подразумевает, что все эти упоминания – цитаты.
Тезисно: 1. В Питере сервис _не работал_. В день была сотня другая случайных заказов. Причина – наши партнеры не брали заказы от Яндекс.Такси, доля «сгоревших» заказов была на порядок выше нормы. Фактически идет перезапуск сервиса. И действительно мы работаем только с теми, у кого есть разрешение. 2. В Москве с 1 ноября идет война с нелегалами. В системе Яндекс.Такси принимаются заказы только от машин с лицензиями, но при этом водители читят, указывают лицензию другой машины (со схожим номером). Компании-первозчики уличенные в этом отключаются от сервиса по прогрессивной шкале. За месяц уже поймали более 20 компаний. (раньше лицензии давались менее строго, поэтому не у всех сейчас есть опознавательные знаки) 3. Официально лицензию может получить нерусь, хач, чурка, радикал-демократ, американский шпион, гей-гомофоб. Поэтому потребуется некоторая терпимость. См. следующий пункт. 4. Качество сервиса на 90% будет развиваться за счет пользовательских и автоматических оценок пользователей. Хороший водитель будет получать 10-20 заказов в день, средний – 5, плохой – 0. Это уже сейчас так, мы улучшаем алгоритм, и нам очень важны ваши оценки после поездки. Автоматические оценки это то, что можно высчитать алгоритмически (опоздания, отказы и т.п.)
Нет, никуда я не ухожу :) Много лет мечтал поработать на кухне и за кассой Макдоналдса, так как считаю эту компанию одну из лучших в мире и очень интересно – как там «внутри». Вот наконец решился взять отпуск (1-2 недели) и потратить его на Макдак. Отправил анкету, но мне до сих пор не ответили…. если кто может помочь, буду благодарен :) P.S. Про то, что там в начале надо мыть полы и туалеты знаю, но вдруг проскочу экстерном? ;)
5% по данным Яндекс.Метрика, недельная аудитория.
Всем привет, Я работаю в Яндексе и отвечая за развитие мобильного направления (так уж сложилось, что Такси — мобильный сервис) Хочу поделиться с вами некоторыми цифрами и объяснить значение каждой. 1. У нас сейчас приблизительно 53 тысячи успешно выполненных заказов за неделю (данные за неделю 11-17 марта). Мы оцениваем количество выполненных заказов в Москве приблизительно в 600-700 тысяч за неделю (без «бомбил», но включая большой корпоративный рынок, на котором мы не присутствуем). 2. Да, действительно, некоторые водители регистрируют несколько устройств, отследить их (для правильного подсчёта) достаточно сложно. Наша оценка, что это даёт погрешность процентов максимум на 20%-30%, но не в разы. С точностью до этой поправки, у нас сейчас 6 тысяч машин в пике на линии, в целом в «парке» более 10 тысяч машин, которые почти каждый день выходят онлайн. Но, по большому счёту, количество водителей не является самоцелью. Цель — среднее время подачи машины (то время, за которое машина реально приезжает). Сейчас оно составляет 10-12 минут (зависит от того, как считать среднее, те, кто знакомы со анализом и статистикой поймут о чём идёт речь). Значимо сократить его скорее всего невозможно. Готов ответить на вопросы.
Информация о том, что Яндекс будем сам отвечать за выполнение заказов, не соответствует действительности. Яндекс.Такси осуществляет только поиск машины. После получения от диспетчерской подтверждения о приёме заказа он полностью передаётся таксопарку. Такая модель сохранится и в будущем. В первые часы после запуска Яндекс.Такси, действительно, были так называемые «холостые» заказы. Связано это было с тем, что пользователи тестировали новое, непривычное для них приложение. Количество заказов такси с помощью нашего приложения постоянно растёт и достигает своего пика в выходные дни. Сегодняшнее количество заказов уже превышает наши внутренние прогнозы. Мы будем расширять количество партнёров и увеличивать число таксопарков и диспетчерских, участвующих в сервисе Яндекс.Такси.
> Самый длинный срок одобрения приложений в App Store составляет 14 дней Это неправда. Некоторые приложения не принимают месяцами.
Как вы могли заметить, мы вернули ссылку на страницу вакансий на главной странице Портала. Решение о её снятии оказалось ошибочным. Во-первых, мы поняли, что убрав эту ссылку, мы перестали напоминать кандидатам, не находящимся в активном поиске, о том что в Яндексе по-прежнему есть интересные позиции и интересная работа. Как правило, самые лучшие специалисты сами активно не ищут работу — работа их находит сама. Мы не хотим терять таких кандидатов. Во-вторых, несмотря на предварительные замеры, падение объёма откликов на вакансии оказалось существенным.
2 Alter Ego: да, действительно, это еще один аргумент в пользу того, чтобы этой ссылки не было.
Нет, новые сотрудники Яндексу нужны. Мы всё еще продолжаем набор, несмотря на кризис. Причины того, что ссылку убрали, две. Во-первых, страница «О компании» была переработана, ссылки на раздел вакансий на ней стали более заметными и поток заявок с неё стал достаточным. Во-вторых, действительно, мы сейчас нанимаем людей не так массированно, как раньше, а более точечно (это связано с конъюнктурой рынка). Поэтому показывать рекламную ссылку на многомиллионную аудиторию бессмысленно.