Методы и сигналы бывают разные. Я ж показывал цитируемость, растаскивание контента и все такое. /// for example, creating hundreds of landing pages for very similar topics. Ой. Мы чисто математически поняли в 2011 году, что вот так — нельзя. И теперь у махалы даже индекс меньше нашего
В алгебре и оценках неопределенных коэффициентов — абсолютно верны. В бизнесе — нет. 1. Многие авторы хорошо понимают, на какие темы стоит писать — на популярные, те которых у нас еще нет. Они и принесут им больше денег. 2. В день, чтоб вы знали, средний автор может написать 15 000 символов (более 10 ответов-советов) копирайта, или еще больше символов рерайта. 3. Многих радует сам принцип пассивного и долгосрочного получения дохода. Подняв свой сайт с тизерами и контекстом, не факт что люди смогут зарабатывать 50 р CPM. У нас — могут.
Что такое отмывание, мне непонятно. Контент — в собственности компании, легальный. А показы вычисляются делением показов сайта на число ответов. Свыше 100
http://www.siliconrus.com/2014/01/vzletyi-i-padeniya-rossiyskogo-pinteresta-startap-eto-v-99-sluchaev-ne-sprint-a-marafon/ >>>>>>>>>>>>>>>>>> Посмотрел на ваш сайт/проекты. Вы такой себе российский Demand Media, агрегатор контент-ферм, который генерит поисковый трафик и пытается его продавать, примерно так? Все верно. С некоторыми условиями. Во-первых, мы ушли сильно в сторону от DM. Например, Какпросто — это уже социальная сеть советов. Там любой человек регистрируется, пишет статьи и получает деньги за 1 тыс. показов своего совета. Изначальная наша модель — да, была почти полным аналогом DM. И по Какпросто, и по Пинми мы ушли в сторону от изначальных аналогов — наши сервисы сейчас шире. Судьба DM, которые вроде себя не очень чувствуют, вас не пугает? Ну там сложные отношения с поисковиками, низкокачественный контент и отсутствие перспектив? Как раз недавно читал про их трудности. Хотя с другой стороны капитализация компании в $500M — это круто. Даже если поделить на российский коэффициент 10. Волков бояться… По поводу DM — это изначальный риск, который был всем очевиден. Мы потому и сделали из Какпросто соцсеть, так как ehow.com в чистом виде бесперспективен. Вернее так — это хорошая модель, но в России на ней сложно построить что-то, что легко масштабировать и сделать большой бизнес. Через год после запуска RM мы начали реализовывать немного иную модель. В России, как оказалось, почти пустая ниша советов. Есть ответы на mail.ru, есть Google answers, но stand alone — не было крупного. Сейчас Kakprosto — это крупнейший сайт советов в рунете. И наша задача — сделать из него крупнейшую площадку по обмену жизненным опытом. Сейчас эта тема получила много новых импульсов. Начнем с того, что knowledge sharing — это вообще основа web 3.0. Вижу что вы платите по 50 р. за СРМ каждому автору на Какпросто. Насколько это sustainable? У вас что, продается 100% трафика? Наш RPM около 120 руб. Медийка, конечно, не на 100% продается. Но сейчас у нас в месяц около 2 тыс. статей авторы пишут по revenure share.
Дискуссии пользователя
Все, финиш — он ушел http://blognot.co/11832?utm_content=bufferb698b&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer
Методы и сигналы бывают разные. Я ж показывал цитируемость, растаскивание контента и все такое. /// for example, creating hundreds of landing pages for very similar topics. Ой. Мы чисто математически поняли в 2011 году, что вот так — нельзя. И теперь у махалы даже индекс меньше нашего
Марк Джавоев Юрий Синодов А бывает и такое, что люди звонят в редакцию, благодарят за решение их проблем.
Часть этих денег и получают авторы, естественно. По системе разделения дохода (условия никто не скрывает http://www.kakprosto.ru/register, http://www.kakprosto.ru/page-3-priglashaem-avtorov )
В алгебре и оценках неопределенных коэффициентов — абсолютно верны. В бизнесе — нет. 1. Многие авторы хорошо понимают, на какие темы стоит писать — на популярные, те которых у нас еще нет. Они и принесут им больше денег. 2. В день, чтоб вы знали, средний автор может написать 15 000 символов (более 10 ответов-советов) копирайта, или еще больше символов рерайта. 3. Многих радует сам принцип пассивного и долгосрочного получения дохода. Подняв свой сайт с тизерами и контекстом, не факт что люди смогут зарабатывать 50 р CPM. У нас — могут.
Что такое отмывание, мне непонятно. Контент — в собственности компании, легальный. А показы вычисляются делением показов сайта на число ответов. Свыше 100
http://www.siliconrus.com/2014/01/vzletyi-i-padeniya-rossiyskogo-pinteresta-startap-eto-v-99-sluchaev-ne-sprint-a-marafon/ >>>>>>>>>>>>>>>>>> Посмотрел на ваш сайт/проекты. Вы такой себе российский Demand Media, агрегатор контент-ферм, который генерит поисковый трафик и пытается его продавать, примерно так? Все верно. С некоторыми условиями. Во-первых, мы ушли сильно в сторону от DM. Например, Какпросто — это уже социальная сеть советов. Там любой человек регистрируется, пишет статьи и получает деньги за 1 тыс. показов своего совета. Изначальная наша модель — да, была почти полным аналогом DM. И по Какпросто, и по Пинми мы ушли в сторону от изначальных аналогов — наши сервисы сейчас шире. Судьба DM, которые вроде себя не очень чувствуют, вас не пугает? Ну там сложные отношения с поисковиками, низкокачественный контент и отсутствие перспектив? Как раз недавно читал про их трудности. Хотя с другой стороны капитализация компании в $500M — это круто. Даже если поделить на российский коэффициент 10. Волков бояться… По поводу DM — это изначальный риск, который был всем очевиден. Мы потому и сделали из Какпросто соцсеть, так как ehow.com в чистом виде бесперспективен. Вернее так — это хорошая модель, но в России на ней сложно построить что-то, что легко масштабировать и сделать большой бизнес. Через год после запуска RM мы начали реализовывать немного иную модель. В России, как оказалось, почти пустая ниша советов. Есть ответы на mail.ru, есть Google answers, но stand alone — не было крупного. Сейчас Kakprosto — это крупнейший сайт советов в рунете. И наша задача — сделать из него крупнейшую площадку по обмену жизненным опытом. Сейчас эта тема получила много новых импульсов. Начнем с того, что knowledge sharing — это вообще основа web 3.0. Вижу что вы платите по 50 р. за СРМ каждому автору на Какпросто. Насколько это sustainable? У вас что, продается 100% трафика? Наш RPM около 120 руб. Медийка, конечно, не на 100% продается. Но сейчас у нас в месяц около 2 тыс. статей авторы пишут по revenure share.