+ 1 к предыдущему комментарию. Подтверждаю про использование всего ОДИН в сети на сайте РЖД (8 апреля) и с первого же раза — попадание. Про наличие карты на сайте не скажу, не проверяла. Но, видимо, мой банк проверил, т.к. о ситуации узнала вчера — в полдень смс от банка о возможной компрометации карты, чуть позже из публикаций в сети прочитала и поняла почему заблокировали. Но у меня кредитка (то есть новость не ужаснула, мои деньги не пострадали бы), и после покупки билета (8-го числа) ни одной операции, судя по отсутствию смс, по карте не было. То есть мой банк узнал о ситуации, получается, из публикаций или только вчера начали деньги со счетов утекать? Если начали. Чего они неделю ждали? И что теперь посоветуете делать? К кому претензии выдвигать? И надо ли это делать, если деньги не утекли. Наверное. Хотя неудобства, конечно, доставили: средства платежа лишили на какое-то время и еще время придется тратить на походы за новой картой.
Дискуссии пользователя
+ 1 к предыдущему комментарию. Подтверждаю про использование всего ОДИН в сети на сайте РЖД (8 апреля) и с первого же раза — попадание. Про наличие карты на сайте не скажу, не проверяла. Но, видимо, мой банк проверил, т.к. о ситуации узнала вчера — в полдень смс от банка о возможной компрометации карты, чуть позже из публикаций в сети прочитала и поняла почему заблокировали. Но у меня кредитка (то есть новость не ужаснула, мои деньги не пострадали бы), и после покупки билета (8-го числа) ни одной операции, судя по отсутствию смс, по карте не было. То есть мой банк узнал о ситуации, получается, из публикаций или только вчера начали деньги со счетов утекать? Если начали. Чего они неделю ждали? И что теперь посоветуете делать? К кому претензии выдвигать? И надо ли это делать, если деньги не утекли. Наверное. Хотя неудобства, конечно, доставили: средства платежа лишили на какое-то время и еще время придется тратить на походы за новой картой.