Уважаемый jazzmanmsc! По поводу «отработки конфликта» — я уже ответил Юрию Синодову. В связи с Вашими словами добавлю то, что «грамотное объяснение» стоило давать гораздо раньше. Сейчас оно может несколько скрасить текущий имидж Оверсана, и в то же время инициатива упущена при, повторюсь, изначально более сильной позиции. Я понимаю, что Макхост — это не единственный ваш клиент, и вместе с тем информационные потоки предыдущих месяцев создают поле, в котором ваши имена постоянно упоминаются рядом в контексте сотрудничества при практически полном отсутствии данных о других клиентах, поэтому вполне естественно, что в таком информационном поле невольно возникнет впечатление, что от Оверсана ушел единственный значимый клиент. Кроме того, то, что от имени вашей компании вынуждены выступать именно Вы, причем, постоянно перемещаясь по комментариям на информационных площадках, вместо того, чтобы профессионально генерировать информационный поток. А его нет, в том числе, и потому, что сомнительный блог компании с 90% флудом в комментариях не может быть серьезным источником этого потока. Особо подчеркну, что Вам как сотруднику технического маркетинга это невозможно ставить в вину: Вы справляетесь с этой ситуацией даже с бОльшим энтузиазмом, чем полагается человеку на Вашем месте, это похвально. А вот Ваш менеджмент совершил серьёзную ошибку, по всей видимости, не найдя разорительных для Оверсана 120-150 тысяч рублей в месяц на профессионального PR-менеджера, который и должен быть уполномочен вести информационную политику и быть лицом компании. К сожалению, цена такой деятельности менеджмента — это репутационные потери, которые особенно болезненны: а) для молодой компании; б) для компании, которая занимается продвижением дорогостоящих корпоративных услуг. С уважением.
sinodov, по пункту а) я вижу, что у нас полное взаимопонимание — этот крайне тяжелый пункт Макхост отработал наилучшим возможным способом с точки зрения информации. По пункту б) легко заметить, что, во-первых, на агрессивный выпад Оверсана с какого-то сомнительного блога Макхост отреагировал полноценным официальным комментарием, правда, ещё более агрессивным. В результате в новостях столкновение предподносится как конфликт интересов, хотя, по идее, у Оверсана изначально более сильная позиция, а ведь даже более лояльный именно Оверсану Лебедев написал пост совсем не в его пользу. Из всего это можно сделать вывод о том, что Макхост переиграла информационную войну в свою пользу.
Уважаемый Александр Дембовский! Официальный ответ компании в стиле «Ложь, п…, провокация!» — это, пожалуй, худшее, что можно сделать в сложившейся ситуации, когда отсутствует сколь-нибудь грамотное объяснение сложившейся ситуации. Ваш визави, Макхост, гораздо качественнее отработал этот конфликт в информационном пространстве, поэтому даже при самом удачном и качественном объяснении ситуации со стороны Оверсана, репутация компании уже пострадала. К сожалению, главная сторона, о которой Вы забыли — это клиенты, которые из-за ваших конфликтов были лишены качественного сервиса. И, наконец, постарайтесь нанять себе грамотного PR-специалиста, чтобы в дальнейшем отрабатывать такие ситуации на качественном уровне, а не бегать по блогам с пустыми «опровержениями». С уважением.
Дискуссии пользователя
Уважаемый jazzmanmsc! По поводу «отработки конфликта» — я уже ответил Юрию Синодову. В связи с Вашими словами добавлю то, что «грамотное объяснение» стоило давать гораздо раньше. Сейчас оно может несколько скрасить текущий имидж Оверсана, и в то же время инициатива упущена при, повторюсь, изначально более сильной позиции. Я понимаю, что Макхост — это не единственный ваш клиент, и вместе с тем информационные потоки предыдущих месяцев создают поле, в котором ваши имена постоянно упоминаются рядом в контексте сотрудничества при практически полном отсутствии данных о других клиентах, поэтому вполне естественно, что в таком информационном поле невольно возникнет впечатление, что от Оверсана ушел единственный значимый клиент. Кроме того, то, что от имени вашей компании вынуждены выступать именно Вы, причем, постоянно перемещаясь по комментариям на информационных площадках, вместо того, чтобы профессионально генерировать информационный поток. А его нет, в том числе, и потому, что сомнительный блог компании с 90% флудом в комментариях не может быть серьезным источником этого потока. Особо подчеркну, что Вам как сотруднику технического маркетинга это невозможно ставить в вину: Вы справляетесь с этой ситуацией даже с бОльшим энтузиазмом, чем полагается человеку на Вашем месте, это похвально. А вот Ваш менеджмент совершил серьёзную ошибку, по всей видимости, не найдя разорительных для Оверсана 120-150 тысяч рублей в месяц на профессионального PR-менеджера, который и должен быть уполномочен вести информационную политику и быть лицом компании. К сожалению, цена такой деятельности менеджмента — это репутационные потери, которые особенно болезненны: а) для молодой компании; б) для компании, которая занимается продвижением дорогостоящих корпоративных услуг. С уважением.
sinodov, по пункту а) я вижу, что у нас полное взаимопонимание — этот крайне тяжелый пункт Макхост отработал наилучшим возможным способом с точки зрения информации. По пункту б) легко заметить, что, во-первых, на агрессивный выпад Оверсана с какого-то сомнительного блога Макхост отреагировал полноценным официальным комментарием, правда, ещё более агрессивным. В результате в новостях столкновение предподносится как конфликт интересов, хотя, по идее, у Оверсана изначально более сильная позиция, а ведь даже более лояльный именно Оверсану Лебедев написал пост совсем не в его пользу. Из всего это можно сделать вывод о том, что Макхост переиграла информационную войну в свою пользу.
Уважаемый Александр Дембовский! Официальный ответ компании в стиле «Ложь, п…, провокация!» — это, пожалуй, худшее, что можно сделать в сложившейся ситуации, когда отсутствует сколь-нибудь грамотное объяснение сложившейся ситуации. Ваш визави, Макхост, гораздо качественнее отработал этот конфликт в информационном пространстве, поэтому даже при самом удачном и качественном объяснении ситуации со стороны Оверсана, репутация компании уже пострадала. К сожалению, главная сторона, о которой Вы забыли — это клиенты, которые из-за ваших конфликтов были лишены качественного сервиса. И, наконец, постарайтесь нанять себе грамотного PR-специалиста, чтобы в дальнейшем отрабатывать такие ситуации на качественном уровне, а не бегать по блогам с пустыми «опровержениями». С уважением.