Хочу и свои 5 копеек вставить в этот дискас:
1 Технологии app push уже за 7 лет , а технологии WEB push чуть более 1,5 года google apple mozilla и скоро microsoft со своим edge подтянется в поддержке этого канала коммуникации. Мое личное мнение что , людей просто достало количество спама и форда с сайтов — баннеры, pop up окна, e-mail окна, звонилки и так далее. Для меня явный пример как у нас загажены города и дороги наружкой, так и на сайтах. То есть по сути это менталитет, который нужно исправлять :)
2 Сама технология я считаю, более чем лояльно к пользователю, так как без моего согласия ничего не придет, а отказаться я могу как минимум в трех местах: настройки, в самом пуше, нажав на сендвич меню в строке, где название сайта. То есть я могу быстро и легко этим управлять. Противопоставив почте или смс, тот там я еще должен постараться , чтобы не получать ересь, которая мне не нужна. Пример с приложениями на Андроиде 100 % вы даете согласие на пуши, просто установив приложение, только в последней версии вас спрашивают от этом, в iOS вас спрашивают, но КАК — вы только открыли app и вам окна «Дай согласие на локации и на PUSH» — то есть про кейсы нормального OPT IN с мини презой и разъяснением для чего ты должен дать добро, делают лишь немногие и мы норм с этим пока живем.
3 Касаемо кейсов , их конечно нужно прорабатывать и находить лучшие варианты. Лично я подписан на получение Пушей от Госуслуги и СБИС, новости некоторых порталов, а также пару блогеров . Новостников я реально понимаю, когда у тебя есть аудитория и материал для его донесения Пушом они могут сорвать банк оповестив людей за секунды, ведь вряд ли люди полезут перечитывать по несколько раз новость на другие порталы. На сайтах благотворительности я тоже понимаю и поддерживаю технологию. Я уже не говорю про онлайн игры, знакомства и сайты с акциями. Я за персонализацию и более продвинутое использование технологии. Например , если у вас есть клиент: покупатель, абонент, любой у кого есть ЛК на вашем сайте, уже лоялен и его я считаю правильно можно спросить о согласии на пуши, и то это желательно сделать, опираясь на его интересы. И еще пример — KupiVIP — я не целевая аудитория этого сайта, но знаю что это за интернет магазин, как то дал добро на пуши от них, в итоге выяснил , что рвано в 11 утра по Москве они высылают каждый день одинаковый текст Скидка *** на *** ! Меняются только цифра скидки и бренд, сам пуш всегда ведет на главную страницу — дальше сам ищи это предложение. Для шопоголиков думаю тема :)
4 И со стороны бизнеса, который вкладывает в разработку, продвижение сайтов/приложений конечно грех не использовать по сути бесплатный канал (с фиксированной ценой — не за контакт) коммуникации со своей аудиторией.
5 Тексты давно уже не продающие.
6 Цена — бесплатного, ребята, не бывает нигде и никогда. Onesignal супер платформа для mobile marketing для app и web, но их кейс в том, что всю вашу дату он сливают в два крупных рекламных агентства :) Если не сливать, то плати.
Дискуссии пользователя
Хочу и свои 5 копеек вставить в этот дискас:
1 Технологии app push уже за 7 лет , а технологии WEB push чуть более 1,5 года google apple mozilla и скоро microsoft со своим edge подтянется в поддержке этого канала коммуникации. Мое личное мнение что , людей просто достало количество спама и форда с сайтов — баннеры, pop up окна, e-mail окна, звонилки и так далее. Для меня явный пример как у нас загажены города и дороги наружкой, так и на сайтах. То есть по сути это менталитет, который нужно исправлять :)
2 Сама технология я считаю, более чем лояльно к пользователю, так как без моего согласия ничего не придет, а отказаться я могу как минимум в трех местах: настройки, в самом пуше, нажав на сендвич меню в строке, где название сайта. То есть я могу быстро и легко этим управлять. Противопоставив почте или смс, тот там я еще должен постараться , чтобы не получать ересь, которая мне не нужна. Пример с приложениями на Андроиде 100 % вы даете согласие на пуши, просто установив приложение, только в последней версии вас спрашивают от этом, в iOS вас спрашивают, но КАК — вы только открыли app и вам окна «Дай согласие на локации и на PUSH» — то есть про кейсы нормального OPT IN с мини презой и разъяснением для чего ты должен дать добро, делают лишь немногие и мы норм с этим пока живем.
3 Касаемо кейсов , их конечно нужно прорабатывать и находить лучшие варианты. Лично я подписан на получение Пушей от Госуслуги и СБИС, новости некоторых порталов, а также пару блогеров . Новостников я реально понимаю, когда у тебя есть аудитория и материал для его донесения Пушом они могут сорвать банк оповестив людей за секунды, ведь вряд ли люди полезут перечитывать по несколько раз новость на другие порталы. На сайтах благотворительности я тоже понимаю и поддерживаю технологию. Я уже не говорю про онлайн игры, знакомства и сайты с акциями. Я за персонализацию и более продвинутое использование технологии. Например , если у вас есть клиент: покупатель, абонент, любой у кого есть ЛК на вашем сайте, уже лоялен и его я считаю правильно можно спросить о согласии на пуши, и то это желательно сделать, опираясь на его интересы. И еще пример — KupiVIP — я не целевая аудитория этого сайта, но знаю что это за интернет магазин, как то дал добро на пуши от них, в итоге выяснил , что рвано в 11 утра по Москве они высылают каждый день одинаковый текст Скидка *** на *** ! Меняются только цифра скидки и бренд, сам пуш всегда ведет на главную страницу — дальше сам ищи это предложение. Для шопоголиков думаю тема :)
4 И со стороны бизнеса, который вкладывает в разработку, продвижение сайтов/приложений конечно грех не использовать по сути бесплатный канал (с фиксированной ценой — не за контакт) коммуникации со своей аудиторией.
5 Тексты давно уже не продающие.
6 Цена — бесплатного, ребята, не бывает нигде и никогда. Onesignal супер платформа для mobile marketing для app и web, но их кейс в том, что всю вашу дату он сливают в два крупных рекламных агентства :) Если не сливать, то плати.