Илья Новиков, не могли бы вы пролить свет на тысячи билетов выписанных по демпинговым ценам в период с 27 по 30 декабря (напомню, что этими деньгами были перекрыты долги АЦ, что аж в плюс 5 млн получилось)? Ведь в этой истории не только Э и АЦ, есть еще как минимум один пострадавший Агент.
АЦ знал о начале «пьяного сезона» с 31 декабря по 13 января (резкий спад продаж), т.к. уже давно расчеты Э шли новыми деньгами за старые долги, и АЦ это знал, и требование АЦ закрыть долги года в ноль до 31 декабря не вписалось в модель. В данном случае АЦ начал активные действия 31 декабря, в альтернативном варианте он бы начал те же действия 9 января, когда очередная оплата бы не пришла, т.к. продаж за период первой декады 2014 нет.
Честно говоря, какой-то детский сад, а не комментарий юриста. С самого начала не даны вводные, каковы были условия сотрудничества что они были нарушены. Исходя из типового договора АЦ с субагентом — расчет ведется ежедневно с оглядкой на декаду! Сумма задолженности при этом ни в один из дней не должна превышать суммы депозита (гарнтии, поручительства). В договоре все достаточно четко расписано по дням оплаты. Оплаты траншами по 100-160-200 млн одним платежом… каждые 10 дней — это выглядит как рождественская сказка. Дальше все не ясно, мутно и непонятно, особенно для пострадавших пассажиров. Речь юриста должна быть четкой и ясной. Со своей стороны не заметил ни одного действия операторов Э в защиту пассажиров, могли бы восстанавливать брони, выписывать их через другого агента-консолидатора или под своим кодом ИАТА. Ничего этого не было сделано в течение 10 дней… Возврат денег всем пострадавшим пассажирам, которым билеты были отменены безвозвратно Э могла провести сегодня по договоренности с банком залив в банк нужную сумму, в панели управления мерчантом надо кликнуть всего 2 раза.
Дискуссии пользователя
Илья Новиков, не могли бы вы пролить свет на тысячи билетов выписанных по демпинговым ценам в период с 27 по 30 декабря (напомню, что этими деньгами были перекрыты долги АЦ, что аж в плюс 5 млн получилось)? Ведь в этой истории не только Э и АЦ, есть еще как минимум один пострадавший Агент.
АЦ знал о начале «пьяного сезона» с 31 декабря по 13 января (резкий спад продаж), т.к. уже давно расчеты Э шли новыми деньгами за старые долги, и АЦ это знал, и требование АЦ закрыть долги года в ноль до 31 декабря не вписалось в модель. В данном случае АЦ начал активные действия 31 декабря, в альтернативном варианте он бы начал те же действия 9 января, когда очередная оплата бы не пришла, т.к. продаж за период первой декады 2014 нет.
Честно говоря, какой-то детский сад, а не комментарий юриста. С самого начала не даны вводные, каковы были условия сотрудничества что они были нарушены. Исходя из типового договора АЦ с субагентом — расчет ведется ежедневно с оглядкой на декаду! Сумма задолженности при этом ни в один из дней не должна превышать суммы депозита (гарнтии, поручительства). В договоре все достаточно четко расписано по дням оплаты. Оплаты траншами по 100-160-200 млн одним платежом… каждые 10 дней — это выглядит как рождественская сказка. Дальше все не ясно, мутно и непонятно, особенно для пострадавших пассажиров. Речь юриста должна быть четкой и ясной. Со своей стороны не заметил ни одного действия операторов Э в защиту пассажиров, могли бы восстанавливать брони, выписывать их через другого агента-консолидатора или под своим кодом ИАТА. Ничего этого не было сделано в течение 10 дней… Возврат денег всем пострадавшим пассажирам, которым билеты были отменены безвозвратно Э могла провести сегодня по договоренности с банком залив в банк нужную сумму, в панели управления мерчантом надо кликнуть всего 2 раза.