Какой процент пенсионеров Еже-листа продолжают работать в интернете? Сколько из них работают в сколько-нибудь заметных компаниях? У какого процента стариков маразм не возобладал над разумом? Почему новичкам надо стремиться там быть?
Аудитория сайтов кинотеатров равна примерно 3 человека. По многим причинам: обычно сайты сами по себе сильно кривые (особенно если это не сетевой кинотеатр) + следить за ними не кому + устанавливать такую систему тоже некому + она стоит денег (Рамблер.Касса вроде бесплатно всё делает для кинотеатра). Аудитория Афишей и КиноПоисков сильно больше — миллионы пользователей, в том числе тех, кто ходит в данный конкретный кинотеатр. Если вы ходите в один кинотеатр, то вам наверное удобнее ходить к нему на сайт. Если вы ходите в 3-5 кинотеатров, было бы забавно посмотреть, как вы разыскиваете сеансы на пяти разных сайтах.
afisha.ru, afisha.yandex.ru, kinopoisk.ru = Рамблер.Касса afisha.mail.ru = Киноход у Кинохода (Мыла) кинотеатров меньше да в Синема-парк купить билеты нельзя у обоих (у РамблерКассы есть только бронирование билетов)
Чем отличается Афиша от КП, публикуя десятки вот таких фото ежедневно? http://www.afisha.ru/people/photo/276201/227949/ действительно думаешь, что у них есть права на все эти кадры? или типа «защитимся тем, что свалим всё на пользовательское соглашение и веб2.0?»…
2громоззека: пару лет назад это не останавливало ИД «Собака» от попыток купить КиноПоиск… правда ведь? вот и AlloCine разберется со всеми проблемками :)
отличный сайт… для конца 60-х… купили говнобазу у kinomost.ru c подсолнухами на каждой фотографии… дизайн ужас контент ужас это даже не топ4топ, это хуже и забудьте словосочетание»русский имдб» :) не смешите людей
2sinodov: она примерно так же «не ассоциируется с фильмом», как не ассоциировался «чувак-убийца офиса» с «Особо опасным»… тот кто знал синопсис фильма Бекмамбетов — мог догадаться… кто не знал — врядли… для людей, немножко интересующихся кино, всё сразу было ясно… этим постерам уже пару месяцев… http://www.kinopoisk.ru/picture/770848/
от создателей блога.ру ничего хорошего ждать не приходится… берем попкорн и ждем провал в стиле ILC от эксперта «Сергей Аксенов, основатель и совладелец национального кинопортала Фильм.Ру» надо же Собака оставила Аксенову пару акций…
Дискуссии пользователя
> чистая прибыль — на 36% (8 499 млрд руб) Триллионами ворочают. Молодцы!
Какой процент пенсионеров Еже-листа продолжают работать в интернете? Сколько из них работают в сколько-нибудь заметных компаниях? У какого процента стариков маразм не возобладал над разумом? Почему новичкам надо стремиться там быть?
Аудитория сайтов кинотеатров равна примерно 3 человека. По многим причинам: обычно сайты сами по себе сильно кривые (особенно если это не сетевой кинотеатр) + следить за ними не кому + устанавливать такую систему тоже некому + она стоит денег (Рамблер.Касса вроде бесплатно всё делает для кинотеатра). Аудитория Афишей и КиноПоисков сильно больше — миллионы пользователей, в том числе тех, кто ходит в данный конкретный кинотеатр. Если вы ходите в один кинотеатр, то вам наверное удобнее ходить к нему на сайт. Если вы ходите в 3-5 кинотеатров, было бы забавно посмотреть, как вы разыскиваете сеансы на пяти разных сайтах.
afisha.ru, afisha.yandex.ru, kinopoisk.ru = Рамблер.Касса afisha.mail.ru = Киноход у Кинохода (Мыла) кинотеатров меньше да в Синема-парк купить билеты нельзя у обоих (у РамблерКассы есть только бронирование билетов)
Чем отличается Афиша от КП, публикуя десятки вот таких фото ежедневно? http://www.afisha.ru/people/photo/276201/227949/ действительно думаешь, что у них есть права на все эти кадры? или типа «защитимся тем, что свалим всё на пользовательское соглашение и веб2.0?»…
2громоззека: пару лет назад это не останавливало ИД «Собака» от попыток купить КиноПоиск… правда ведь? вот и AlloCine разберется со всеми проблемками :)
бывают… они знают что такое Одноклассники и Яндекс… этого им достаточно…
dst
DST?
не асилил
Владимир Ленин?
Владимир Путин?
Владимир Соловьев? :)
отличный сайт… для конца 60-х… купили говнобазу у kinomost.ru c подсолнухами на каждой фотографии… дизайн ужас контент ужас это даже не топ4топ, это хуже и забудьте словосочетание»русский имдб» :) не смешите людей
2sinodov: она примерно так же «не ассоциируется с фильмом», как не ассоциировался «чувак-убийца офиса» с «Особо опасным»… тот кто знал синопсис фильма Бекмамбетов — мог догадаться… кто не знал — врядли… для людей, немножко интересующихся кино, всё сразу было ясно… этим постерам уже пару месяцев… http://www.kinopoisk.ru/picture/770848/
Сорри, не понял иронии главреда… На киносайтах должна быть только реклама «Увеличителей полового члена»? и совсем не должно быть рекламы фильмов?
никаких живых денег конечно… бартер по прайс-листам…
Они (Одноклассники) сами выбирают с кем меняться… Будут и другие партнерства…
http://www.kinopoisk.ru/ CTRL + A
от создателей блога.ру ничего хорошего ждать не приходится… берем попкорн и ждем провал в стиле ILC от эксперта «Сергей Аксенов, основатель и совладелец национального кинопортала Фильм.Ру» надо же Собака оставила Аксенову пару акций…
унылое @эпитет, означающий дурно пахнущую субстанцию@… извините. а вот распил $15 млн. прошел на пять баллов, молодцы!