Слава Богу, я вывел все деньги из их системы (не без потерь) и удалил кошелек, нафиг. Не попадайтесь на эту удочку! Яндекс-деньги не работоспособная карта.
Ну не знаю куда еще обращаться! Звонить в их телефонную службу совершенно бесполезно, они никаких вопросов не решают. Тикеты без решения висят неделями. Карта практически не работоспособна. Пытался снять деньги налом, фиг вам «операция отклонена», думаю привяжу карту к киви и перекину деньги — тоже облом. Оплата «on-line» не проходит, причем как-то избирательно, разница в курсе доллара списывается свободно, а полноценный платеж не проходит и т.д. Люди, господа-товарищи, ОТДАЙТЕ мне деньги и я больше не буду вас беспокоить! Ну зачем вам нужны мои жалкие $200? Вы и без меня найдете дурачков пользователей ваших я-денег.
А еже очень нехорошо получать письма такого содержания от магазина с которым уже не первый год сотрудничаешь. Как пел один мой знакомый: «На мне смеялись все, как на воре…»(с) А. Новиков
Ну совсем уже достала эта карта. Косячит и косячит! Ладно работает в магазинах через раз, так вот теперь и без присутствия карты операции не проходят. Интернет магазин пишет: We’re writing to let you know that we are having difficulty processing Mastercard payment for the above transaction. Причем, утром одна оплата прошла и после этого как отрубило. Подозреваю, что дело в том же косяке когда перевыпускают карту с обещанием полной работоспособности старой, а она (старая) отказывается работать. Блин! Дайте заплатить за покупки и больше я никаких отношений с вами иметь не буду. Извините, накипело…
Просто скопипастю с вышеуказанного обсуждения: Перевыпущенная карта не работает. За 5 дней (обещали в течение суток) никто так и не ответил на тикет в яндекс.деньги, а это единственный канал связи. И я не один такой, Ticket#2012060133007674 Чек кассы у меня сохранен, жаль не сообразил загрузить скан вместе с созданием тикета.
Дискуссии пользователя
Слава Богу, я вывел все деньги из их системы (не без потерь) и удалил кошелек, нафиг. Не попадайтесь на эту удочку! Яндекс-деньги не работоспособная карта.
Ну не знаю куда еще обращаться! Звонить в их телефонную службу совершенно бесполезно, они никаких вопросов не решают. Тикеты без решения висят неделями. Карта практически не работоспособна. Пытался снять деньги налом, фиг вам «операция отклонена», думаю привяжу карту к киви и перекину деньги — тоже облом. Оплата «on-line» не проходит, причем как-то избирательно, разница в курсе доллара списывается свободно, а полноценный платеж не проходит и т.д. Люди, господа-товарищи, ОТДАЙТЕ мне деньги и я больше не буду вас беспокоить! Ну зачем вам нужны мои жалкие $200? Вы и без меня найдете дурачков пользователей ваших я-денег.
А еже очень нехорошо получать письма такого содержания от магазина с которым уже не первый год сотрудничаешь. Как пел один мой знакомый: «На мне смеялись все, как на воре…»(с) А. Новиков
Ну совсем уже достала эта карта. Косячит и косячит! Ладно работает в магазинах через раз, так вот теперь и без присутствия карты операции не проходят. Интернет магазин пишет: We’re writing to let you know that we are having difficulty processing Mastercard payment for the above transaction. Причем, утром одна оплата прошла и после этого как отрубило. Подозреваю, что дело в том же косяке когда перевыпускают карту с обещанием полной работоспособности старой, а она (старая) отказывается работать. Блин! Дайте заплатить за покупки и больше я никаких отношений с вами иметь не буду. Извините, накипело…
Просто скопипастю с вышеуказанного обсуждения: Перевыпущенная карта не работает. За 5 дней (обещали в течение суток) никто так и не ответил на тикет в яндекс.деньги, а это единственный канал связи. И я не один такой, Ticket#2012060133007674 Чек кассы у меня сохранен, жаль не сообразил загрузить скан вместе с созданием тикета.