Уважаемый Goodwin . Причин аннулирования платежей множество. Это может быть некорректная передача данных браузером. Отключенная функция в браузере(всплывающие окна и страницы) и так далее. Систематических проблем при оплате с помощью банковских карт не было. В случае уведомления Сбербанком службу поддержки RBK Money о проблемах в обслуживании карт VISA со стороны Сбербанка, служба поддержки RBK Money обязательно Вас уведомила. Вам как клиенту Сбербанка возможно было-бы целесообразным обратиться в службу поддержки Сбербанка, для уточнения причин не уведомления Вас о проблемах в обслуживании карт VISA со стороны Сбербанка.
Уважаемый Goodwin . Сбербанк признал проблемы в обслуживании карт VISA http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6213368 Службу поддержки RBK Money Сбербанк не уведомлял о своих проблемах в обслуживании карт VISA. Учитывая вышеизложенное, служба поддержки RBK Money не знала о проблемах Сбербанка в обслуживании карт VISA. Следовательно служба поддержки RBK Money делала все возможное для решения Вашего вопроса.
Уважаемый Goodwin . Служба поддержки RBK Money делает все возможное для решения проблем оплаты Пользователями 24/7/365. Уважаемый, Сашок Рему’ . Платежный сервис RBK Money искренне желает всего хорошего Пользователям.
Здравствуйте, Goodwin! Относительно Вашего обращения, предоставляю Вам информацию. Компания RBK Money более 10-ти лет на рынке на территории РФ и вне ее границ. Конечно же, одни из ключевых параметров работы становят сохранность данных Пользователей;а также наиболее удобные и быстрые способы зачисления денежных средств. В наших же интересах обеспечивать наших Пользователей достоверной информацией. В выше представленной Вами информации, описывается ситуация, а именно техническая заминка на стороне банка. Данная ситуация была устранена и работает в штатном порядке. Всего Вам хорошего!
Goodwin, значит проблема была не на нашей стороне. Саппорт RBK Money решает проблемы любого нашего пользователя 24/7/365 :)
Уважаемый Магазин! Мы проверили опубликованную Вами информацию о том, что Вы якобы не можете вывести на расчетный счет 50 тыс. руб. в течение нескольких недель. К сожалению, нам не удалось найти подтверждение данного факта. Для выяснения ситуации, просим Вас обратиться в Службу поддержки RBK Money по телефону или в онлайн-чате (см. support.rbkmoney.ru). С уважением, Служба поддержки RBK Money http://www.rbkmoney.ru
Дискуссии пользователя
Уважаемый Goodwin . Причин аннулирования платежей множество. Это может быть некорректная передача данных браузером. Отключенная функция в браузере(всплывающие окна и страницы) и так далее. Систематических проблем при оплате с помощью банковских карт не было. В случае уведомления Сбербанком службу поддержки RBK Money о проблемах в обслуживании карт VISA со стороны Сбербанка, служба поддержки RBK Money обязательно Вас уведомила. Вам как клиенту Сбербанка возможно было-бы целесообразным обратиться в службу поддержки Сбербанка, для уточнения причин не уведомления Вас о проблемах в обслуживании карт VISA со стороны Сбербанка.
Уважаемый Goodwin . Сбербанк признал проблемы в обслуживании карт VISA http://www.banki.ru/news/lenta/?id=6213368 Службу поддержки RBK Money Сбербанк не уведомлял о своих проблемах в обслуживании карт VISA. Учитывая вышеизложенное, служба поддержки RBK Money не знала о проблемах Сбербанка в обслуживании карт VISA. Следовательно служба поддержки RBK Money делала все возможное для решения Вашего вопроса.
Уважаемый Goodwin . Задайте, пожалуйста, Ваш вопрос.
Уважаемый Goodwin . Служба поддержки RBK Money делает все возможное для решения проблем оплаты Пользователями 24/7/365. Уважаемый, Сашок Рему’ . Платежный сервис RBK Money искренне желает всего хорошего Пользователям.
Здравствуйте, Goodwin! Относительно Вашего обращения, предоставляю Вам информацию. Компания RBK Money более 10-ти лет на рынке на территории РФ и вне ее границ. Конечно же, одни из ключевых параметров работы становят сохранность данных Пользователей;а также наиболее удобные и быстрые способы зачисления денежных средств. В наших же интересах обеспечивать наших Пользователей достоверной информацией. В выше представленной Вами информации, описывается ситуация, а именно техническая заминка на стороне банка. Данная ситуация была устранена и работает в штатном порядке. Всего Вам хорошего!
Goodwin, значит проблема была не на нашей стороне. Саппорт RBK Money решает проблемы любого нашего пользователя 24/7/365 :)
Уважаемый Магазин! Мы проверили опубликованную Вами информацию о том, что Вы якобы не можете вывести на расчетный счет 50 тыс. руб. в течение нескольких недель. К сожалению, нам не удалось найти подтверждение данного факта. Для выяснения ситуации, просим Вас обратиться в Службу поддержки RBK Money по телефону или в онлайн-чате (см. support.rbkmoney.ru). С уважением, Служба поддержки RBK Money http://www.rbkmoney.ru